В администрации города Донецка состоялась аттестация руководителей образовательных учреждений сферы культуры
3 апреля в администрации города Донецка состоялась аттестация руководителей и руководящих кадров учреждений дополнительного образования сферы культуры города в 2018-2019 учебном году.
В состав аттестационной комиссии вошли высококвалифицированные специалисты:
— председатель аттестационной комиссии, начальник управления культуры г. Донецка Алена Элиосидзе;
— главный специалист отдела культурно-досуговой деятельности управления культуры Александр Борщевский;
— председатель президиума совета директоров учреждений дополнительного образования сферы культуры, директор музыкальной школы № 4 Андрей Бахтиозин;
— директор музыкальной школы № 1 им. Н. Леонтовича Галина Бороздина;
— председатель методического совета учреждений дополнительного образования сферы культуры г. Донецка Светлана Гринь;
— начальник отдела образовательных учреждений Министерства культуры Донецкой Народной Республики Татьяна Стецюк;
— председатель первичной профсоюзной организации музыкальной школы № 4 Инна Кисель.
Комиссией были рассмотрены вопросы аттестации руководителей 3-х музыкальных школ, 9-ти школ искусств, школы духовой музыки, хореографической и художественной школ, а именно:
результаты профессиональной деятельности руководителей, уровень выполнения ими должностных обязанностей, уровень организации учебной и воспитательной работы, соблюдение требований государственных стандартов образования.
Особое внимание комиссии было уделено соблюдению требований по обеспечению безопасных и безвредных условий обучения, знанию законодательства в сфере образования и культуры, материально-техническому обеспечению учреждений.
Ответы на вопросы аттестуемых оценивались по соответствующим критериям, после чего членами аттестационной комиссии были высказаны положительные и отрицательные моменты в их работе, а также даны рекомендации.
По итогам аттестации четырем директорам школ искусств и 29-ти заместителям директоров по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной работе было успешно подтверждено соответствие занимаемой должности.
© 2014 — 2021 GOROD-DONETSK.COM
При копировании материалов ссылка на сайт или на страницу-источник обязательна
Источник
Аттестация для руководителей учреждений культуры вопросы
от 8 февраля 2010 года N 7790-44/04-ПХ
Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства
В связи с введением новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений культуры Министерство культуры Российской Федерации разработало совместно с НИИтруда и социального страхования и согласовало с Российским Профсоюзом работников культуры "Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства".
Основные положения разработаны с целью оказания практической методической помощи федеральным учреждениям культуры и искусства, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при разработке учреждениями локальных нормативных актов.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра культуры
Российской Федерации
П.В.Хорошилов
от 8 февраля 2010 года
N 7790-44/04-ПХ
Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства
1. Общие положения
1.1. Аттестация работников учреждений культуры и искусства осуществляется и проводится в соответствии с утвержденным в учреждении Положением об аттестации работников с целью установления соответствия работника занимаемой должности. Аттестация работников призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих, усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями.
1.2. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей.
По каждому показателю, применяемому для оценки квалификации и профессиональной компетентности работника, в разрабатываемом Положении об аттестации необходимо описать конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям, с тем чтобы аттестационные комиссии имели возможность на основе материалов, представленных на каждого аттестуемого, и непосредственного знакомства с аттестуемым (в процессе собеседования с применением оценочных тестов, заслушивания его ответов на вопросы и т.п.) дать объективную оценку его деятельности.
1.3. Аттестации подлежат руководители, специалисты и другие служащие учреждения. В Положении об аттестации категории работников, подлежащих аттестации, должны быть четко определены.
1.4. Аттестации не подлежат:
— матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и имеющие детей в возрасте до трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);
— работники, проработавшие в учреждении или по занимаемой должности меньше 1 года;
— работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.
2. Сроки проведения аттестации и состав аттестационных комиссий
2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.
Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три — пять лет.
Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени — очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:
— необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;
— способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность;
— просьба самого работника, если он желает получить вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.
2.2. Работники учреждений культуры с численностью персонала более 10 человек проходят аттестацию в аттестационной комиссии этой организации. Конкретные сроки и графики проведения аттестации работников, а также состав аттестационных комиссий (председатель, секретарь, члены комиссии) утверждаются руководителями учреждений. В этих же комиссиях проходят аттестацию работники творческих коллективов, входящих в состав учреждений исполнительского искусства, независимо от численности работников в этих коллективах.
2.3. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая), регламент оформления результатов аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации и должны быть изложены в приказе об аттестации. В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.
Сроки, которые отводятся на проведение аттестации, до установления итогов (от начала) устанавливаются каждым учреждением самостоятельно, исходя из штатной численности учреждения, состава аттестационной комиссии, количества аттестационных комиссий и квалификационного состава аттестуемых. Оптимальным считается срок 3-6 месяцев. В течение этого срока должна быть полностью проведена аттестация персонала. Так, в организациях с численностью аттестуемых работников до 50 человек может быть принят за норму срок до 3 месяцев. При большом количестве персонала допустимо проведение аттестации в течение года.
2.4. В состав аттестационных комиссий, создаваемых при учреждениях культуры, включаются председатель, секретарь и члены комиссий, высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов.
2.5. В необходимых случаях при одном учреждении культуры создаются несколько аттестационных комиссий — для аттестации творческих работников, специалистов основного персонала, других специалистов и служащих.
2.6. Персональный состав аттестационных комиссий учреждений культуры утверждается приказами руководителей учреждений.
3. Порядок проведения аттестации
3.1. Проведению аттестации должна предшествовать необходимая разъяснительная и подготовительная работа, организуемая администрацией учреждения культуры с целью информирования работников о задачах, условиях и формах проведения аттестации.
3.2. Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности аттестуемого работника в условиях полной гласности и при строгом соблюдении действующего трудового законодательства. Формы аттестации подбираются в зависимости от специфики трудовой деятельности аттестуемого (письменное тестирование, собеседование, практическое занятие, письменный экзамен и т.д.).
При аттестации творческих работников в необходимых случаях аттестационная комиссия знакомится с творческими данными и квалификацией работника путем просмотра отдельных спектаклей, концертных программ и репетиций, а также путем бесед с работником.
3.3. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала ее проведения его непосредственным руководителем подготавливается представление, содержащее всестороннюю оценку: соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; профессиональная компетентность; отношение к работе и выполнению должностных обязанностей; результаты работы за прошедший период.
Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации представляет в комиссию материалы на каждого аттестуемого работника. В состав материалов входят копии документов об образовании, повышении квалификации, выписка из трудовой книжки, должностная инструкция, аттестационный лист предыдущей аттестации, возможные отзывы сторонних лиц.
3.4. Аттестуемый работник должен быть заранее, не менее чем за одну неделю до аттестации, ознакомлен с представленными материалами. Аттестуемый имеет право представить в комиссию недостающие документы.
3.5. Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.
3.6. Аттестационная комиссия тайным (открытым) голосованием принимает решение о соответствии работника занимаемой должности или о несоответствии работника занимаемой должности.
Решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия.
3.7. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
3.8. Голосование считается действительным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не менее 2/3 числа ее членов. Результаты голосования определяются простым большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой им должности.
Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого.
Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист (прилагается), который подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами. Материалы аттестации передаются руководителю учреждения культуры для принятия решения. Аттестационные листы и представления на работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.
Решение аттестационной комиссии доводится до сведения аттестуемого непосредственно после подведения итогов голосования, о чем он расписывается в аттестационном листе.
4. Реализация решений аттестационных комиссий
4.1. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию:
— работник соответствует занимаемой должности;
— работник не соответствует занимаемой должности;
— работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;
— работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или вышеоплачиваемую должность.
4.2. Результаты аттестации в недельный срок представляются руководителю учреждения культуры.
4.3. Руководитель учреждения культуры с учетом рекомендаций аттестационной комиссии, в месячный срок принимает решение об утверждении итогов аттестации.
4.4. В соответствии с принятым руководителем решением в трудовой книжке работника делается соответствующая запись.
4.5. Работники, прошедшие аттестацию в комиссиях при учреждениях культуры и признанные по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, освобождаются от работы или переводятся с их письменного согласия на другую работу руководителем учреждения в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации.
При несогласии с переводом, оформленном в письменном виде, работники могут быть в тот же срок освобождены от занимаемой должности с соблюдением требований ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 27, ст.2878; 2008, N 30, ст.3616).
При истечении указанного срока освобождение работника по результатам данной аттестации не допускается.
4.6. Работнику, увольняемому по результатам аттестации, выплачивается выходное пособие в соответствии с действующим законодательством.
В трудовую книжку работника вносится запись в соответствии с действующим законодательством. Расторжение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным ч.3 ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.7. Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности руководящих работников или специалистов, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рассмотрения трудовых споров.
Источник
Вопросы аттестации работников учреждений культуры и искусства
Данная статья разъясняет порядок проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства. Автор разработал примерный перечень показателей для оценки квалификации работников учреждений культуры и искусства. Статья призвана оказывать практическую методическую помощь учреждениям культуры и искусства, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при разработке учреждениями локальных нормативных актов и правильном их применении при проведении аттестации.
Министерство культуры Российской Федерации разработало совместно с НИИ труда и социального страхования и согласовало с Российским профсоюзом работников культуры Основные положения о проведении аттестации работников культуры и искусства.
В каждой организации на основе законодательства Российской Федерации разрабатывается свое положение о порядке проведения аттестации, где должны конкретизироваться критерии и методы оценки квалификации и профессиональной компетентности работников.
Аттестация работников учреждений культуры и искусства осуществляется и проводится с целью установления соответствия работника занимаемой должности и квалификации. Аттестация должна проводиться, как правило, один раз в три — пять лет.
Кроме того, приказом Минкультуры России от 24.06.2016 № 1435 «Об утверждении порядка проведения периодической аттестации работников библиотек» аттестацию библиотечных работников необходимо проводить один раз в пять лет. Данный приказ вступил в силу 30 августа 2016 года.
В положении об аттестации необходимо предусмотреть как очередные аттестации (например, один раз в три года, один раз в пять лет), так и внеочередные (внеплановые) (например, по просьбе самого сотрудника, при рассмотрении вопросов оптимизации и т.д.).
В состав аттестационных комиссий, создаваемых в учреждениях культуры, включаются председатель, секретарь и члены комиссии, высококвалифицированные специалисты, представители соответствующих профсоюзных организаций, независимые эксперты.
Не проводится аттестация:
— работников, отработавших в занимаемой должности менее одного года;
— работающих беременных женщин;
— работников, находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
В аттестационную комиссию соответствующим службам необходимо представлять, как правило, следующие документы:
Источник
Аттестация реставраторов в Министерстве культуры (2020 год)
Аттестация специалистов в Министерстве культуры — это обязательная процедура, проводимая аттестационной комиссией МК РФ, которую должен пройти каждый специалист, выполняющий работы по реставрации и сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации).
Данное требование вступило в силу с 26.10.2017 г. и должно быть выполнено в течении 1 года — в срок до 26.10.2018 г.
Всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые не аттестуют своих сотрудников, грозит недопуском к выполнению реставрационных работ, даже в случае наличия полученной лицензии Минкульта нового образца!
«Либо аттестован, либо не реставрируешь » ©
Сроки аттестации реставраторов: До 45 рабочих дней со дня подачи заявления.
При отказе соискателю: В 20-дневный срок, обязаны уведомить заявителя о отказе в аттестации.
Кому необходимо проходить аттестацию минкультуры
Специалистам-реставраторам:
Необходимо обязательное прохождение аттестации тем сотрудникам, которые задействованы в выполнении различных видов реставрационной деятельности, включающих в себя пункты реставрационных работ: 1, и с 3 по 10 включительно.
Для пунктов 2 и 11 — аттестация реставраторов не требуется!
К специалистам-реставраторам относятся следующие сотрудники:
1. Главный архитектор, главный архитектор проекта (ГАП);
2. Главный инженер, главный инженер проекта (ГИП);
3. Работник, занимающий должность руководителя (генеральный директор (директор), его заместители, начальник проекта), ответственный за выполнение заявленного вида работ;
4. Производитель работ.
Руководителям предприятий:
Руководители предприятий, занимающихся ведением реставрационной деятельности, независимо от занимаемой ими должности, также наравне со своими сотрудниками обязаны проходить аттестацию Минкультуры,так как они также подпадают под классификацию специалист-реставратор.
Владельцам бизнеса:
Изменения в законах, касающиеся ведения реставрационной деятельности, принесли не только минусы в виде дополнительных бюрократических издержек (смена бланка лицензии и необходимость в аттестации работников), но и положительные моменты: количество работ уменьшилось, равно как и количество специалистов (вот только требования к ним стали гораздо жестче), а также теперь всем «ИП-шникам» можно выполнять полный перечень работ по реставрации.
Обязан ли индивидуальный предприниматель проходить аттестацию специалистов: Да, обязан, так же как и юридическое лицо.
Порядок прохождения аттестации минкульта
Для начала разберем, как именно происходит процесс аттестации специалиста Министерством культуры.
Будущий претендент, после подачи заявления на аттестацию и комплекта запрашиваемых документов, должен лично явиться для сдачи экзамена аттестационной комиссии МК РФ, а после получить уведомление о успешном прохождении либо отказе в аттестации.
По итогам успешного прохождения аттестации, специалисту присваивается одна из следующих квалификационных категорий:
- реставратор — высшая категория;
- реставратор — первая категория;
- реставратор — вторая категория;
- реставратор — третья категория.
На то, которая из реставрационных категорий будет присвоена тому или иному специалисту, влияет его стаж работы в качестве реставратора и полноты портфолио (количество, качество и сложность) выполненных работ.
ВНИМАНИЕ! В случае отказа в аттестации, Министерство культуры не дает разъяснений, в то время как мы со своей стороны даем четкие инструкции по устранению несоответствий!
Документы для аттестации в минкультуры РФ
Чтобы пройти аттестацию, реставратор должен предоставить следующий пакет документов:
1. Заявление на прохождение аттестации в Минкультуры РФ (оригинал с подписью) — 1 экземпляр (обязательно укажите контактный телефон для связи и ваш обратный почтовый адрес);
2. Согласие на использование ваших персональных данных (оригинал с подписью);
3. Копия паспорта (заверена нотариально);
4. Копии диплома (должна быть заверена нотариусов);
5. Копия трудовой книжки (нотариально заверенная);
6. Благодарственные письма от работодателя, грамоты, полученные ранее удостоверения (требуется нотариальное заверение);
7. Если ранее была присвоена категория, то необходимо предоставить выписку из протокола реставрационного совета учреждения (организации) с рекомендацией о присвоении специалисту (соискателю) определенной категории и характеристика с места работы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предоставить информационный носитель (диск, либо флеш-накопитель), на котором должна присутствовать электронная копия документов с 1 по 6 (7) пункты.
Срок рассмотрения поданных документов — составляет до 45 рабочих суток.
В случае обнаружения не соответствия подаваемых документов (не корректно составлены, либо есть необходимо в доукомплектации), аттестуемому соискателю возвращается весь перечень поданных документов, согласно описи, не позднее чем через 20 рабочих дней с момента выявления несоответствия.
Требования к специалистам (категории) для аттестации министерством культуры
Как было описано выше, помимо подачи необходимого перечня документов, специалисту нужно сдавать экзамен, чтобы получить категорию. Можно сказать, что конечной целью аттестации специалистов является подтверждение своих навыков и получение соответствующей реставрационной категории. Именно по этой причине требования к специалистам являются требованиями к категориям.
Требования к категориям не являются обобщенными и для каждой специальности они свои. В следствии чего, сотрудниками Министерства культуры и был разработан перечень специальностей, разделенный на секций по виду реставрационной деятельности (всего их 6), что позволило разделить специалистов не по виду работ, а по виду деятельности.
Аттестационные секции реставрационных специальностей МК РФ:
Помимо выше перечисленных требований, еще одним не мало важным является требование к наличию стажа у аттестуемого претендента, который должен составлять не менее 3 лет (в области реставрации) за последние 10 лет.
Стоит отметить, что требования для каждой из категорий является довольно строгими и, как правило, с первого раза пройти аттестацию не получается ни у кого. Обусловлено это тем, что большинство кандидатов не удовлетворяют новым требованиям (не пройдено повышение квалификации), либо не корректно заполнены и не полностью укомплектованы запрашиваемые документы.
КАК ПРОВЕРИТЬ ВНЕСЕН ЛИ СПЕЦИАЛИСТ В РЕЕСТР РЕСТАВРАТОРОВ
После того, как специалистом пройдена процедура аттестация, на указанный в заявлении адрес высылается уведомление от Министерства культуры, в котором сообщается о результатах аттестации.
Реестр сформирован в виде динамической таблицы и его перечень обновляется ежедневно.
Ознакомиться с данными реестра, можно в режиме онлайн, либо скачав файл, в удобном для вас формате.
Специалистам, аттестованным до 26.10.2017 г. повторно проходить атттестацию не требуется, но необходимо отправить запрос на внесение в реестр аттестованных специалистов (в случае если их еще не внесли) и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке направить в Министерство культуры заполненное Заявление на размещение персональных данных!
СПЕЦИАЛИСТЫ (РЕСТАВРАТОРЫ) ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ АО «РИНФИН»
Совершенно бесплатно выполним проверку на соответствиее ваших специалистов требованиям Минкультуры РФ и возможности их аттестации как реставраторов
В случае не предоставления минимального комплекта документов в наш адрес, заявка на проверку обрабатываться НЕ будет
До 26.10.2017 г. — наличие аттестованных специалистов МК РФ, было правилом хорошего тона, но после прошествия этой даты, согласно постановлению, стало ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для ведения реставрационной деятельности и получения лицензии Минкульта
То есть лицензию получить возможно (приобретение готовых фирм с лицензией Минкультуры), но работать без аттестованных специалистов вы не сможете (не распространяется на старые бланки лицензий — для готовых фирм с такими бланками не требуется наличие аттестованных эккспертов-реставраторов)
Кроме наличия «спецов» с высшим образованием, вторым не маловажным условием является подача документов на аттестацию реставраторов в Министерство, где не корректно поданные заявки отклоняются и помощь со стороны юриста, специализирующемся на реставрационных лицензиях, является необходимостью.
Одним из таких экспертов на вашей стороне, может выступить наша компания — АО «РИНФИН». Мы, являясь специалистами широкого профиля консалтинговых услуг и работая по всей территории РФ, предлгаем своим клиентам и партнерам полный спектр услуг по лицензированию, включающий в себя решение задач различной сложности, по аттестации специалистов в Министерстве культуры .
Обладая штатом высококвалифицированных юристов, специализирующихся на получении лицензий в области реставрации, сотрудничая с учебным центром (академия по подготовке кадров) и работая с Минкультуры без посредников, мы готовы предложить нашим клиентам следующие услуги:
ПРОВЕРКА ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ МИНКУЛЬТУРЫ
Совершенно БЕСПЛАТНО произведем проверку реставраторов, которые планируют пройти аттестацию в Министерстве культуры, на предмет соответствия таких специалистов заявленным требованиям со стороны аттестационной коммиссии Минкультуры.
Дадим рекомендации по устранению всех несоответствий, касательно допуска к аттестации и возможности прохождения штатными сотрудниками этой процедуры.
На основании предоставленных документов будет составлен запрос в Министерство культуры, после чего, клиенту, будет дан ответ о том, подойдут ли его специалисты и какая им может быть присвоена категория, в случае успешного прохождения аттестации, или нет.
Сроки выполнения услуги по проверке реставраторов занимает от 3-х до 5-ти рабочих дней, однако в виду загруженности ведомства, этот срок может быть увеличен на 2-3 дня.
Мы также можем произвести экспрес проверку, которая включает в себя экспертное заключение наших юристов, без отравки запроса в Минкультуры. По срокам данная процедура занимает не более 3-х рабочих дней
Важно! Чтобы мы могли выполнить запрос на проверку специалистов-реставраторов, с вашей стороны необходимо прислать минимальным пакет документов, включающий в себя:
- скан-копия диплома о высшем образовании;
- скан-копия трудовой книжки аттестуемого сотрудника (все страницы);
- скан-копия удостоверения о повышение квалификации (УПК);
- портфолио выполненных работ (фото+заключения заказчиков с объектов по реставрации).
* Без предоставления этих документов любой вид проверки (включая «ЭКСПРЕСС») специалистов — НЕВОЗМОЖЕН!
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА АТТЕСТАЦИЮ
В виду того, что рынок реставрационных услуг все еще не успел сформироваться полностью, и учитывая то, что само Министерство культуры относительно недавно (и не до конца) сформировало новые требования, не стоит удивляться тому, что и большинство наших клиентов еще не успело перевести бизнес на «новые рельсы».
По этим причинам большинство компаний не готовы аттестовать своих специалистов, при чем это выясняется уже после отказа Министерства культуры без указания на причины.
Но не смотря на это, согласно статистике, очень многие из наших клиентов недооценивают именно этот этап аттестации, и именно не правильно поданная заявка (не корректно заполнен бланк, собраны не все документы) является камнем преткновения для получения лицензии Министерства культуры.
Со своей стороны мы готовы взять на себя всю работу по укомплектации и заполнению всего перечня документов, необходимого для подачи заявки на аттестацию специалистов, а также рассмотреть уже отклоненные заявки и дать комментарии относительно причины отказа в аттестации ваших специалистов.
К перечню выполняемых работ по комплектации, можно отнести:
- Проверку предоставленных (в наш адрес) документов на аттестуемых реставраторов;
- Подготовку и доукомплектацию (в случае выявления несоответствий) подаваемого пакета документов;
- Консультирование клиента на всех этапах сделки (вплоть до получения свидетельства об аттестации Министерством культуры для каждого специалиста);
- Консультационную помощь при составлении портфолио для ваших специалистов;
- На основании предоставленных данных, выдача заключения о профпригодности специалиста для аттестуемой категории.
Обращаем внимание, что в случае, если аттестуемые специалисты не проходят по требованиям, мы можем предложить курсы по повышению квалификации реставраторов для этих сотрудников и уже после получения удостотоверения установленного образца, подать их на атттестацию в Министерство культуры
Предоставляем готовых (аттестованных) реставраторов «ПОД КЛЮЧ»
Производим повышение квалификациии для сотрудников и руководителей предприятий
Выполняем подачу специалистов на различные категории реставраторов
ПОМОЩЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПОДБОР, ПЕРЕОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МИНКУЛЬТУРЫ РФ
Работая в сфере лицензирования более 10 лет, мы часто наблюдаем нехватку кадров, ввиду их дефицита, либо частичного (полного) несоответствия подаваемых к аттестации кадров. Чтобы разрешить данную проблему, нами был разработан комплекс услуг, включающий в себя решения, которые подойдут для решения любых задач наших клиентов, связанных с аттестацией специалистов.
Подача специалистов на аттестацию Минкультуры (специалисты подходят)
Выполним проверку ваших сотрудников-реставраторов, на основании которой дадим заключение относительно соответствия требованиям. Если согласно, заключению они подходят, то поможем сформировать пакет документов для допуска соискателя к аттекстации в Министерство культуры.
Специалистов в штате нет (нужны реставраторы)
Поможем подобрать специалистов для выполнения требуемого перечня работ (под ключ) из числа выпускников центра по подготовке кадров, с их последующим трудоустройством в вашу компанию. Все предоставляемые реставраторы, являются экспертами в своей области и аттестованы Министерством культуры РФ. Данное решение подходит тем клиентам, штат которых не полностью укомплектован, либо подходящие, под условия аттестации (нет квалифицированных кадров), кадры отсутствуют вовсе.
Специалисты не подходят (частично подходят)
По причинам разного рода (не подходит портфолио, либо оно не полное), штатные специалисты могут не подойти, в таких случаях мы можем осуществить помощь в их аттестации, однако стоит учитывать, что даже в случае успешной сдачи аттестационного экзамена, получить лицензию Министерства культуры с такими специалистами не представляется возможным и, дополнительно, им необходимо пройти курсы повышения квалификации реставраторов.
Мы предлагаем программу курсов с полным перечнем специальностей.
Стоимость наших услуг и сроки выполнения
Стоимость услуг зависит от количества подаваемых специалистов, от видов выполняемых работ (посекционно) и категории, на которую специалист планирует быть аттестован и расчитывается после предоставления минимального пакета документов.
Срок на аттестацию специалистов составляет до 45 рабочих дней с момента подачи заявки от завителя в Минкульт России.
Сроки на повышение квалификации для одного любого вида реставрационных работ — 72 часа.
Источник