Единая комплексная диагностическая контрольная работа (ФГОС) 8 класс.
Единая комплексная диагностическая контрольная работа (ФГОС) 8 класс предназначена для проверки предметных и метапредметных результатов. Работа охватывает задания по русскому языку, математике, географии и работа с текстом. Задания строятся на базе отрывка из произведения Ж. Верна " Пятнадцатилетний капитан"
Содержимое разработки
КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (8 класс)
Школа _______ Класс______Фамилия, имя учащегося ____________________________
Инструкция для учащихся
Дан текст и задания, связанные с этим текстом. Для выполнения заданий потребуется использовать знания, полученные при изучении следующих предметов: русский язык, алгебра, география. Задания будут разными. Необходимо строго соблюдать инструкцию при выполнении того или иного задания. Если не получается выполнить задание сразу, необходимо перейти к следующему. Позже можно ещё раз вернуться к пропущенным заданиям. Если произошла ошибка, то необходимо зачеркнуть ее и записать нужный ответ сверху или рядом. Пользоваться корректором запрещено. На выполнение работы отводится 150 мин.
Текст для прочтения и выполнения заданий (предложения пронумерованы).
1.Как уже было сказано, экипаж "Пилигрима" состоял из пяти бывалых матросов и одного юного новичка.
2.Этот пятнадцатилетний матрос был сыном неизвестных родителей. 3.В младенческом возрасте его нашли у чужих дверей, и вырос он в воспитательном доме.
4.Дик Сэнд — так звали его — по-видимому, родился в штате Нью-Йорк, а ,может быть, и в самом городе Нью-Йорке.
5.Имя Дик, уменьшительное от Ричарда, было дано подкидышу в честь сострадательного прохожего, который подобрал его и доставил в воспитательный дом. 6.Фамилия Сэнд служила напоминанием о том месте, где был найден Дик, — о песчаной косе Сэнди-Гук в устье реки Гудзона, у входа в Нью-Йоркский порт.
7. Дик Сэнд был невысок и не обещал стать в дальнейшем выше среднего роста, но крепко сколочен. 8. В нем сразу чувствовался англосакс, хотя он был темноволос и с огненным взглядом голубых глаз. 9. Трудная работа моряка уже подготовила его к житейским битвам. 10.Его умное лицо дышало энергией. 11. Это было лицо человека не только смелого, но и способного дерзать.
12. Часто цитируют три слова незаконченного стиха Вергилия: "Audaces fortuna juvat. " ("Смелым судьба помогает. "), но цитируют неправильно. Поэт сказал: "Audentes fortuna juv at. " ("Дерзающим судьба помогает. "). 13.Дерзающим, а не просто смелым почти всегда улыбается судьба. 14.Смелый может иной раз действовать необдуманно. 15. Дерзающий сначала думает, затем действует. 16.В этом тонкое различие. 17.Дик Сэнд был "audens" — дерзающий.
18. В пятнадцать лет он умел уже принимать решения и доводить до конца все то, на что обдуманно решился. 19. Его оживленное и серьезное лицо привлекало внимание. 20.В отличие от большинства своих сверстников Дик был скуп на слова и жесты. 21. В возрасте, когда дети еще не задумываются о будущем, Дик осознал свою участь и пообещал себе "стать человеком" своими силами.
22. И он добился своего: он был уже взрослым в ту пору, когда его сверстники еще оставались детьми. 23. Ловкий подвижный и сильный Дик был одним из тех одаренных людей о которых можно сказать что они родились с двумя правыми руками и двумя левыми ногами: что бы они ни делали — им все "с руки", с кем бы они ни шли — они всегда ступают "в ногу".
24. Как уже было сказано, Дика воспитывали за счет общественной благотворительности. 25. Сначала поместили его в приют для подкидышей, каких много в Америке. 26.В четыре года стали учить его чтению, письму и счету в одной из тех школ штата Нью-Йорк, которые содержатся на пожертвования великодушных благотворителей. 27. Восьми лет его пристроили юнгой на судно, совершавшее рейсы в южные страны; к морю у него было врожденное влечение. 28.На корабле он стал изучать морское дело, которому и следует учиться с детских лет. 29. Судовые офицеры хорошо относились к пытливому мальчугану и охотно руководили его занятиями. 30. Юнга вскоре должен был стать младшим матросом в ожидании лучшего.
31. Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдутся воля и силы для свершения их.
32. Капитан Гуль, командовавший торговым судном, на котором служил Дик, обратил внимание на способного юнгу.33. Бравый моряк полюбил смелого мальчика, а вернувшись в Сан-Франциско, рассказал о нем Джемсу Уэлдону. 34.Тот заинтересовался судьбой Дика, определил его в школу в Сан-Франциско и помог окончить ее; воспитывали его в христианской вере, которой придерживалась и семья самого судовладельца.
35.Дик жадно поглощал знания, особенно его интересовали география и история путешествий; он ждал, когда вырастет и начнет изучать ту часть математики, которая имеет отношение к навигации. 36. Окончив школу, он поступил младшим матросом на китобойное судно своего благодетеля Джемса Уэлдона. 37.Дик знал, что "большая охота" — китобойный промысел — не менее важна для воспитания настоящего моряка, чем дальние плавания. 38. Это отличная подготовка к профессии моряка, чреватой всяческими неожиданностями. 39. К тому же этим учебным судном оказался "Пилигрим", плавав-ший под командованием его покровителя — капитана Гуля. 40. Таким образом, молодому матросу были обеспечены наилучшие условия для обучения.
(Жюль Верн «Пятнадцатилетний капитан»)
Задания по русскому языку:
Напишите, в чем, по мнению автора, различие между дерзающим и смелым человеком?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письменно объясните словосочетание «крепко сколочен» из предложения №7_________________________________________________________________________________
Выпишите слова, которые подчиняются правилу: «В чередующемся корне в безударном положении пишется «а», если есть сочетание «ст», если нет такого сочетания, пишется «о»____________________________________________________________________________
Из предложений 24-27 выпишите номер предложения, в котором есть однородные члены предложения ___________________________
Найдите среди предложений 24-28 предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения ________________
Найдите среди предложений 32-35 предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите номер этого предложения __________
Среди предложений 2-7 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. Выпишите номер этого предложения __________.
В предложении 23 расставьте недостающие знаки препинания и подчеркните их.
Согласны ли вы с мнением автора в том, что « труд есть закон жизни…»(предложение 31). Напишите небольшое сочинение, в котором выразите свое мнение по этому поводу, аргументируйте свой ответ примерами из жизни. ( минимум 5 предложений)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания по географии:
В США 50 штатов, а сколько федеральных округов находится в России, назовите их? Напишите количество округов и перечислите их. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Юному капитану, чтобы не посадить корабль на мель, надо обходить рифы и песчаные косы.
Что такое песчаная коса ? Приведите примеры песчаных кос в России. Напишите название их.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пятнадцатилетнему капитану предстоит путешествовать по морям и океанам. Представьте себе, что он попадет в Россию, в речной флот. Ответьте письменно на вопросы:
3. Что такое исток и устье реки? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Какие реки протекают по территории России? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания по алгебре:
Дик жадно поглощал знания, особенно его интересовала математика. На занятиях он выполнял следующие задания. Выполните их и вы.
1 Решите уравнение x²−9x+8=0. Напишите только ответ. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. ________________________________
2. На координатной прямой точки A, B, C и D соответствуют числам
0,29; − 0,02; 0,109; 0,013
Какой точке соответствует число 0,109? Подчеркните правильный ответ.
Источник
Ковалева Метапредметные результаты. 8 кл. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 1-4 («Оценка образовательных достижений»)
Вы можете получить заказанные Вами товары в одном из наших пунктов самовывоза по адресу:
м. ВДНХ, ул.1-ая Останкинская д.55, ТЦ РМ, 2-йэтаж, Книжная ярмарка, торговое место 8
Оплата только наличными. В Торговом Центре есть банкоматы Сбера, Тинькофф, Газпром, ВТБ. Как пройти/доехать.
Понедельник: выходной
Вторник: с 9 до 16
Среда: с 9 до 16
Четверг: с 9 до 16
Пятница: с 9 до 16
Суббота: с 9 до 16
Воскресенье: выходной
м. Жулебино, г. Люберцы, ул. 3-Почтового Отделения, д.100с2, пав.7.
Наличная и безналичная оплата. Как пройти/доехать.
Понедельник: с 10 до 19
Вторник: с 10 до 19
Среда: с 10 до 19
Четверг: с 10 до 19
Пятница: с 10 до 19
Суббота: с 10 до 19
Воскресенье: с 10 до 18
Минимальная сумма заказа для курьерской доставки или доставкой через любые системы доставок — 1000 рублей.
Доставка по Москве в пределах МКАД
Цена | Стоимость | Срок |
до 1 000 руб. | Только самовывоз | 0 — 2 дн. |
от 1 000 до 3 000 руб. | 500 руб. | 1 — 3 дн. |
от 3 000 до 10 000 руб. | 350 руб. | 1 — 3 дн. |
от 10 000 руб. и выше | Бесплатно | 1 — 3 дн. |
Стоимость доставки заказа за пределы МКАД обговариваются индивидуально.
Доставка по России
Отправка заказа в регионы только по 100% предоплате; осуществляется Транспортными Компаниями (ПЭК,Boxberry, Деловые Линии, СДЭК и другие) или Почтой России.
Источник
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Варианты 1-4
Фёдор, Днепропетровск, 23.10.2017
Никогда не думал, что проблему скачивания нужной литературы в электронном формате можно решить так просто. Защита от роботов в форме смс, а также молниеносная система поиска просто очаровали. Влюбился в этот каталог, потому что благодаря ему могу читать любимые произведения в неограниченном объеме. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Варианты 1-4 — восхитительная книга!
Валерий, Мариуполь, 06.05.2017
Обширный электронный каталог особенно научной литературы. При скачивании книги "Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Варианты 1-4" было подтверждение по смс номера телефона, но денег не сняло, все бесплатно. Мне все понравилось рекомендую.
Добавить отзыв
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
Источник
Ковалева. Метапредметные результаты 8 кл. Стандарт.матер. для промежут. аттестации. Вар.1-4. (ФГОС)
Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата — смыслового чтения (читательской грамотности), являющегося основой обучения в школе. Предлагаются четыре варианта комплексной работы, каждый вариант включает текст/тексты по четырём предметным областям (русскому языку, математике, естествознанию, истории/обществознанию) и задания к ним, направленные на.
Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата — смыслового чтения (читательской грамотности), являющегося основой обучения в школе. Предлагаются четыре варианта комплексной работы, каждый вариант включает текст/тексты по четырём предметным областям (русскому языку, математике, естествознанию, истории/обществознанию) и задания к ним, направленные на оценку сформированности читательских умений. Представленные измерительные материалы относятся к стандартизированным, что означает их надёжное использование в целях аттестации учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися на различных предметах. Издание представляет интерес для учителей, руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей, а также родителей учащихся 8-го класса. Книга «Ковалева. Метапредметные результаты 8 кл. Стандарт.матер. для промежут. аттестации. Вар.1-4. (ФГОС)» авторов Н. В. Богданова, Элеонора Амбарцумова, Ковалева Г. С. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Источник