Проблемы с телефонами yealink [закрыт]
Добрый день всем Столкнулся с неизвестной ранее для себя проблемкой. Есть два офиса, соединены туннелем, в офисах разные подсети с маской 24 из разряда 192.168.х.х В одном из офисов стоит настроенный *. Внутри первого офиса все работает, а вот из второго офиса голос не идет. При этом странная ситуация — из первого и из второго офиса я легко хожу на разные устройства, с обеих сторон и в разные стороны они пингуются. И даже телефоны yealink (SIP-T20) — регистрируются! (протокол UDP) на сервере. Но при звонках — голос идет только из первого офиса (где стоит *) во второй. Наоборот — даже намека нет на передачу голосовых UDP пакетов. Стоят маршрутизаторы Mikrotik, ими же и контролирую, что даже намека нет передачи голоса от телефонов в сторону сервера, на фаирволе полностью открыта передача внутри туннелей. На самом сервере вижу только исходящий голосовой трафик (через tcpdump). Телефоны прошивал как русской, так и зарубежными прошивками, проблема остается. Так вот вопрос — наблюдается ли такая же проблема у общества? Еще добавлю — сетевые маски, шлюзы и т.п. указаны нормально, разные сетевые устройства работают как в одной сети, так и в другой в обе стороны. На телефонах во втором офисе тоже на три раза изменено и проверены сетевые настройки. И ведь что странно — регистрация идет на сервере, а голос не идет. Куда еще можно посмотреть? На какие значения настроек самого астериска и настроек внутренних номеров еще раз внимательно посмотреть?
Comments
Ну проблема решилась, так что отвечу сам себе же в этой теме. Вдруг и другим пригодится. В первой сети Asterisk стоит за натом, также имеет внутренний адрес (адрес 192.168.1.x/24), соответственно — чтобы звонить наружу — в настройках прописан внешний IP. Так вот — регистрация идет нормально, т.к. в пакете все IP адреса прописаны нормально. Но когда начинается голос — то телефон видит, что надо слать голосовые пакеты на внешний адрес! И соответственно ничего не долетает. Решение оказалось простое — прописать Вторую внутреннюю сеть в добавок к сети 192.168.1.x/24 добавил сеть 192.168.2.x/24 ! И все, голос пошел в нужном направлении, а именно пошел в туннель, как и надо по маршрутизации! Если у вас FreePBX, Elastix, Trixbox — см. — Asterisk SIP Setting, раздел Local Networks
> надеюсь стоит canreinvite=no nat=yes — Да, эти параметры и были установлены
Так что господа — оказалось, mikrotikи были настроены верно и все остальное. Дело в настройках Asterisk У кого кармы хватает, поставьте + за решение:)
Источник
IP Телефония Ошибка регистрации
Есть такая проблема. Телефоны Yealink w52p отказываются регистрироваться на сервере. Топология сети выглядит так Интернет-> Роутер ASUS -> 2 базы Yealink’ов и 2 маршрутизатора за которыми пк. При этом интернет на пк работает.(Софтфоны не работают, но об этом дальше) Так вот к базам Yealink зарегистрировано по 3 трубки (они исправны так как есть новая база которая точно так же отказывается регистрироваться). Забирал базы домой и с моего домашнего интернета они спокойно подключаются. Так же забирал Роутер домой и он тоже полностью исправен работает как с серым ип адресом так и с белым(Первым и вторым номером), базы через него на домашнем интернете полностью рабочие, подключаются за несколько секунд. Но на работе подключаю роутер к интернету и на пк интернет есть и вай фай раздаётся, но ип телефония на базах трубок и софтфоны на пк (Если на пк включить впн то регистрация пройдёт и с этой сетки) отказываются регистрироваться на сервере. Кто знает что может быть? Я уже исчерпал свой запас знаний. А ну и да это ВАТС Ростелекома и да она работает, то-есть например локально В московском одном офисе телефоны не работают а в то же время на соседней станции метро во втором офисе телефоны полностью функционируют.
Добавлено через 1 минуту
Провайдер Старлинк и он говорит что у них всё хорошо пинг до нас идёт. В Ростелеком тоже звонил они ничего с нашей стороны не получают хотя телефоны должны хотя-бы 3 раза за час посылать запрос(Слова тех-специалиста Ростелекома
)
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Ошибка в регистрации
<?php session_start(); require_once("dbconnect.php"); $_SESSION = »; $_SESSION.
Ошибка в регистрации
Сделал регистрацию, но почему-то идет по-другой ветке. Все компоненты находятся на главной форме.
Ошибка в регистрации
Я уже создавал тему по этому поводу, но ,видимо, ее никто особо не видел, так как дельного ответа я.
Ошибка в регистрации
Имеется страничка с регистрацией пользователя. Не удаётся зарегистрироваться, происходит ошибка.
Источник
Проблема с голосом в телефонах Yealink T23P
Настраивая очередной проект для нашего клиента мы столкнулись со странной проблемой – нет голоса в телефонах Yealink модели T23P (достались клиенту в наследство) при внешних исходящих вызовах.
Настраивая очередной проект для нашего клиента мы столкнулись со странной проблемой – нет голоса в телефонах Yealink модели T23P (достались клиенту в наследство) при внешних исходящих вызовах. Со стоящими рядом T22P таких проблем не наблюдалось. Так же что интересно, на определенные номера вызовы проходили без проблем, на другие с проблемами, смена оператора исходящей связи (в рамках теста) так же к успеху не привела как и откат на более ранние версии прошивки.
Настало время применить более профессиональное оружие – Wireshark. И так, с телефона t23p был совершен вызов на номер А, голоса нет, далее с телефона t22p был совершен вызов на номер А, голос есть!
Анализируя голос в дампе когда вызов идет с T23P, видно что голос от оператора в сторону астериска есть, а вот от телефона в сторону астериска нет. Следовательно проблема находится, скорей всего, в телефоне.
Далее сравним дампы двух разговоров, в которых на T23P увидим отличное поведение от T22P на событие 180 Ringing когда телефон начинает сразу же слать RTP пакеты вместо того что бы дождаться 200 ОК от астериска как в случае с T22P.
А в случае T22P количество пакетов было 1089 что и свидетельствует о удачном вызове Более детальный RTP анализ показал, что в случае T23P количество RTP пакетов равнялось всего лишь четырем
И так, решение проблемы кроется в настройках телефона T23P, а именно Функции – Основные параметры – Игнорировать 180 (Ringing) нужно поставить значение Отключено. Самое интересное в том что значение этого параметра на двух телефонах по дефолту идет одним и тем же, и стоит в значение Включено, но в T23P отрабатывает совсем не так как в T22P.
После этого проверяем дамп разговора, видим что после 183 Session Progress телефон сразу отправляет RTP пакеты но уже чуть ниже дожидается 200 OK от астериска
Проверяем дамп на наличие голоса во все стороны, тут тоже все стало в норме:
Ну и смотрим более детальный анализ RTP, видим что количество пакетов гораздо больше четырех.
На этом все. А баг это или “особенность” телефона Yealink T23P решать вам.
Источник
Настройка IP-телефона Yealink
Yealink — это качественный IP-телефон начального уровня, обладающий функциональностью и производительностью, которая обычно характерна более продвинутым IP-телефонам. Качественный дорогой пластик в сочетании с четким ЖК-дисплеем с разрешением 132×64 пикселя гарантируют удобство и комфорт при работе с данным телефоном. А два сетевых порта позволяют быстро и без особых проблем подключить SIP-T19 E2 к сети и начать с ним работать. Аппарат поддерживает одну учетную запись VoIP, такие удобные сетевые технологии, как VLAN и QoS, а также протоколы безопасности SRTP/HTTPS/TLS. Из дополнительных возможностей телефона необходимо отметить поддержку проводных гарнитур и возможность крепления на стену. SIP-T19 E2 — это один из лучших телефонов на рынке для оснащения рабочих мест рядовых сотрудников компании.
1. Особенности:
- ЖК-дисплей 132×64 точки
- Два Ethernet порта 10/100 Мбит/с
- Поддержка 1 SIP-аккаунта
- Поддержка проводной гарнитуры
- Возможность крепления на стену
- Простота установки и настройки
2. Подключение:
Для начала необходимо подключить нам телефонный аппарат. Для этого нужно вставить патч-корд (кабель) от роутера (коммутатора) в разъём internet и включаем блок питания в розетку (рис 1.):
Рис 1. Интерфейс настроек программы.
3. Настройка:
Сначала нам необходимо узнать его IP адрес для настройки телефона через Web-Интерфейс на компьютере. Для этого выбираем на дисплее пункт «меню» — «status», и запоминаем «IP адрес», отображаемый на телефоне.
Вводим его в браузере на компьютере и попадаем на страницу авторизации. По умолчанию логин и пароль – admin (рис. 2):
Рис 2. Страница авторизации.
На странице выбираем вкладку Account и настраиваем Наш Sip-Аккаунт:
- Аккаунт — включено
- Лейбл – логин от Sip-Аккаунта вида 100****
- Отображаемое имя — ваш логин
- Имя регистрации — ваш логин
- Имя пользователя — ваш логин
- Пароль – пароль от Sip-аккаунта
- Адрес Sip-сервера – pbx1.new-tel.pro
- Период регистрации – 50
- Транспорт – TCP или UDP
Заполнение полей с личного кабинета в телефон показан на (рис. 3):
Рис 3. Заполнение данных
Нажимаете кнопку «Cохранить».
В личном кабинете внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 4):
Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.
На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки. Правильно настроенный телефон отображает индикатор подключенной линии и имя Sip-аккаунта (рис 5.)
Источник
Настройка IP телефона Yealink SIP-T21
Если вам в руки попал ненастроенный ip-телефон, то этот пункт инструкции вы можете пропустить. Однако если вы уверены, что этот ip-телефон уже где-то использовался, то его лучше всего сбросить на заводские настройки. Чтобы сбросить телефон на заводские настройки, на телефоне требуется нажать кнопку Меню
Войдя в Меню управление осуществляется кнопкой ОК и стрелками Вверх и Вниз
В Меню выбираем пункт 3. Настройки и нажимаем ОК
Выбираем 2. Система
В поле пароль вводим: admin и нажимаем ОК
Это делается при помощи клавиатуры телефона, буквы подписаны на клавишах, чтобы в вести букву, которая на клавише значится второй или третьей, нужно нажать на клавишу соответственно 2 или 3 раза подряд. Так для того чтобы ввести букву i-нужно 3 раза подряд нажать на кнопку 4, а чтоб ввести n-2 раза нажать кнопку 6.
В этом списке выбираем 6. Сброс настроек и ждем, когда телефон перезагрузится.
2)Имея в наличии ip-телефон с заводскими настройками, подключаем сетевой кабель в «Internet»
3) IP-адрес телефон по умолчанию получает по DHCP (автоматически). Посмотреть полученный IP-адрес можно нажав на кнопку ОК.
4)После того как ip-телефон подключен к сети и мы узнали его ip-адрес, в любом браузере вводим в адресную строку http://<ip-адрес>/ (например : http://10.0.2.41/ или http://192.168.1.15/ ). Вы должны увидеть подобное окно:
Для входа вводим логин: admin пароль: admin
Попадаем в Web-интерфейс телефона
Сверху страницы выбираем вкладку Аккаунт.
Для начала нужно перевести Акканту во включенное положение.
Далее нужно заполнить следующие поля:
В поле «Отображаемое имя» вводим то, что хотим чтоб отражалось на дисплее.
В поле «Имя регистрации» вводим SIP Auth ID.
В поле «Имя пользователя» вводим Sip User Id.
В поле «Пароль»вводим SIP password.
В колонке SiP-сервер 1, в поле «Адрес SiP-сервера» вводим sip.new-tc.ru (в случае если вы пользуетесь нашей сетью)
Если все прошло успешно, то вы увидите в поле «Статус регистрации» значение «Зарегистрирован».
Для настройки второго аккаунта, в поле «Аккаунт» нужно выбрать значение «Аккаунт 2».
Далее во вкладке Аккаунт выбираем вложение слева Кодеки.
Далее нам нужно выставить кодеки, для обработки голосового потока. Наиболее приоритетным кодеком необходимо выставить PCMA, так как он обеспечивает наилучшее качество звука при полосе пропускания около 100кбит\с на один разговор. PCMU стоит оставить вторым приоритетом, так как этот кодек хоть и дает качество звука, сравнимое с PCMA, но является менее распространенным в России и Европе
G729 является кодеком с наименьшей требуемой пропускной способностью ( примерно 30 кбит\с ) однако он более чувствителен к потерям на канале, потребляет больше ресурсов устройства и выдает наихудшее качество звука. Кодек G723 хоть и обладает наименьшей пропускной способностью (около 28 кбит\с) желательно не использовать вообще из-за наиболее низкого качества звука.
Поэтому для получения наилучшего качества телефонии. Расставим кодеки в следующем порядке:
- PCM A
- PCM U
- G729
Остальные кодеки использовать не будем.
Далее идем во вкладку Расширенные.
В поле «Early Media» ставим положение Включено.
Эта функция позволяет прослушать статусные сообщения от мобильных операторов.
В целях безопасности рекомендуется сменить стандартный пароль для доступа в Web-интерфейс это можно сделать, войдя во вкладку Безопасность.
Источник