Задание №6 по информатике. Решаем двумя способами: вручную и с помощью Питона. Задание на циклы.
Сегодня мы разбираем очередное задание по информатике. Это задание на то как работают циклы. Мы с вами решим это задание двумя способами: вручную, так как это делали раньше и с помощью Питона. На нашем канала уже вышла статья посвященная циклам: Цикл while в Python. Применение условного оператора If-else в цикле.
Первый способ
Программа для этой задачи представлена на четырех языках. Мы с вами будем рассматривать программу на Python.
И первое с чего нужно начать, это определить, а что именно программа будет выводить на экран. Поэтому ищем строчку, где есть функция print() — это вывод на экран.
И видим, что последняя строка print(n). Это означает, что когда цикл завершится на экран будет выведена n, и она по условию задачи = 64.
Что же такое n в нашей программе, какую функцию она выполняет. n=1 и каждый раз когда программа проходит цикл n увеличивается в два раза или является степенями двойки. т.е. n у нас счетчик, по ней мы можем посчитать сколько раз цикл запускался.
Мы с вами видим, что цикл запускался шесть раз. Каждый раз, s при этом увеличивалась на 5, потому что s = s + 5; Для того чтобы посчитать на сколько всего увеличилась s, нам нужно умножить: 5 * 6 = 30.
Дальше мы с вами смотрим на условие, при котором цикл выполняется: Пока s < 51, тело цикла выполняется. Значит для того чтобы цикл прекратился s должна быть больше или равна 51. Так как нам нужно найти минимальную s при котором цикл прекратится и выведет на экран n = 64. значит нам достаточно чтобы s была равна 51 по окончании 6 циклов. 51 — 30 = 21. Ответ: 21
Второй способ
Здесь мы не будем рассматривать тот вариант, когда вы вообще ничего в программировании не понимаете. Этот вариант кто понимает, но просто например экономит время или боится запутаться и допустить глупые ошибки при расчетах. Мы просто чуть-чуть преобразуем исходную программу, так чтобы она сама подставляла числа в наш цикл. А выводом будет число которое программа подставила и n.
Для этого нужно знать циклы for( мы их скоро с вами будем изучать) и функцию range()
Источник
Определить результат работы фрагмента программы
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Определить результат фрагмента программы
Результат выполнения фрагмента программы short x=32000, y=1000, s; s=x+y; cout <<s<<endl;
Определить результат выполнения фрагмента программы
Всем привет. Помогите с заданием пожалуйста. Задание — Определить результат выполнения фрагмента.
Определить результат работы программы
16)Баллов: 1 Результат работы фрагмента программы char a, b, c; a=’b’; b=’c’; c=a; cout << a.
Результат работы фрагмента!
Здраствуйте!Помогите пожалуйста с решением задачки. говорят простая, но я не бум-бум в.
В файл запишется
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
3*sizeof(int)=3*4=12
Пропускаем 12 позиций, оказываемся перед шестеркой
Сообщение от zss
Добавлено через 16 минут
Можете удалять тему. спасибо.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Запишите код программы для квадратной матрицы заданного размера n (результат работы программы представлен на рисунке 1)
Здравствуйте! Помогите дописать код, не представляю, как сделать треугольную матрицу. Само.
Определить значение элементов массива после использования фрагмента программы
Помогите решить задание. Определить значение элементов массива после использования фрагмента.
Поясните результат работы программы
Поясните, пожалуйста, результат следующей программы: #include <iostream> struct A < char a; int.
Объясните пожалуйста результат работы программы
#include <iostream> using namespace std; int main() < short int i; short unsigned.
Источник
Ответы по параграфу 3.2 Организация ввода и вывода данных
Учебник по Информатике 8 класс Босова
of your page —>
Как можно объяснить одинаковые результаты выполнения операторов в приведённых ниже примерах?
Оператор вывода | Результат выполнения оператора |
---|---|
write (‘s=’, s:3:1) | s:=15.0 |
write (‘s=’, s:4:1) | s:=15.0 |
В первом примере у нас само число меньше, чем зарезервированных позиций, поэтому автоматически будет увеличино количество позиций до минимально необходимого. То есть вывод (15.0), здесь четыре позиции, как во втором примере и никаких пробелов не нужно, так как нету свободных позиций.
По этой причине результаты будут одинаковые.
Задание 2. Запишите оператор, обеспечивающий во время работы программы ввод значения переменной summa.
Задание 3. Целочисленным переменным i, j, k нужно присвоить соответственно значения 10, 20 и 30. Запишите оператор ввода, соответствующий входному потоку.
а) 20 10 30
readln (j, i, k);
б) 30 20 10
readln (k, j, i);
в) 10 30 20
readln (i, k, j);
Задание 4. Опишите переменные, необходимые для вычисления площади треугольника по трём его сторонам, и запишите оператор, обеспечивающий ввод необходимых данных.
Формула нахождения площади треугольника по трём его сторонам:
p – полупериметр треугольника (a+b+c)/2
a, b, c – стороны треугольника
S – площадь
Описание переменных:
var a, b, c: real;
Оператор ввода:
readln (a, b, c);
Источник
Программное управление работой компьютера
- Психологи
- Логопеды
- Репетиторы
Тест по теме «Программное управление работой компьютера».
Определить, что будет выведено на экран при выполнении следующей программы:
Дан фрагмент программы. Выбрать верное утверждение:
тело цикла не выполнится ни разу
тело цикла выполнится 1 раз
тело цикла будет выполнятся бесконечно
тело цикла выполнится 9 раз
тело цикла выполнится 10 раз
Определить значение S и I после выполнения фрагмента алгоритма:
S =0; I =-3
4. Какой оператор из перечисленных является оператором присваивания?
5. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные k и m . Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма:
а ) 5 b) 2 c) 0 d) 1
Чему равно значение переменной d ?
Программное обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ, записанных на определенном языке программирования – это __________________________________________________________________________________
8. Существуют три основных типа величин, с которыми работает компьютер: _____________________________________________________________________________________
9. Четко определенный план действий для исполнителя – это _________________________________
10. Заканчиваться за конечное число шагов – это свойство алгоритма __________________________
Ввести два целых числа и вывести на экран их сумму.
Найти максимальное число из четырёх.
Тест по теме «Программное управление работой компьютера».
Определить значение переменной х, которое будет получено в результате выполнения фрагмента программы:
1
2.Выбрать верную запись на языке Паскаль арифметического выражения
30*( X*X-5/6*Y)/5*(X*X-6*Y)
3.Определить значение целочисленной переменной S после выполнения фрагмента алгоритма
110
4. Числа в языке Pascal различаются:
a) как натуральные и целые;
b) как целые и вещественные;
c) как натуральные и вещественные;
d) как целые и иррациональные;
e) как целые и рациональные.
5. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные k и m . Определите значение переменной k после исполнения данного алгоритма:
m := 1
k :=2* m -2
m := k +2
k := k * m +5
а) 5 b ) 2 c ) 0 d ) 1
Чему равно значение переменной s
D:= 12 div 5
Автором языка Паскаль является _______________________________________________________
Трассировочная таблица — _____________________________________________________________
Описание действий, которые должен выполнить компьютер – это __________________________
10. Алгоритм должен включать только команды, известные исполнителю (входящие в СКИ) – это свойство _____________________________________________________________________________
Найти максимальное число из трёх.
Посчитать сумму цифр всех целых чисел 1 до n.
1- a 2- c 3- b 4- d 5- b 6-2
8- числовой, символьный и логический
1) program qq ;
var a , b , c : integer ;
writeln (‘Введите два целых числа’);
writeln ( a, ‘+’, b, ‘=’, c );
var a,b,c,d,max,max1,max2 : real;
procedure bol2( aa,bb : real; var maxmax : real );
if aa>bb then maxmax:=aa
write(‘введте a,b,c,d через пробел ‘);
1-d 2-e 3- a 4-b 5-a 6-11
8. «ручное» исполнение алгоритма с целью его проверки
var a,b,c,max : integer;
if (a>b) and (a>c) then max:=a;
if (b>a) and (b>c) then max:=b;
var i,j,n,er,s,t : integer;
write(‘до скольки считать ‘);readln(n);
for j:=1 to length(a)do
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
1. Определить, что будет выведено на экран при выполнении следующей программы:
2. Дан фрагмент программы. Выбрать верное утверждение:
a. тело цикла не выполнится ни разу
b. тело цикла выполнится 1 раз
c. тело цикла будет выполнятся бесконечно
d. тело цикла выполнится 9 раз
e. тело цикла выполнится 10 раз
3. Определить значение S и I после выполнения фрагмента алгоритма:
4. Какой оператор из перечисленных является оператором присваивания?
5. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные k и m . Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма:
а ) 5 b) 2 c) 0 d) 1
- Кирюхина Ирина Александровна
- Написать
- 8092
- 07.04.2015
Номер материала: 476953
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Подведены предварительные итоги ЕГЭ по биологии
Время чтения: 3 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России обновили ФГОС начального и основного общего образования
Время чтения: 2 минуты
Число сдававших ЕГЭ школьников с ОВЗ выросло на 17%
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ на 400 баллов в 2021 году сдала одна выпускница
Время чтения: 1 минута
Стартовало клиническое исследование «Спутника V» для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
- Курсы «Инфоурок»
- Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник