Логические задания для детей 6-7 лет в картинках
Расположи картинки по порядку и впиши соответствующие номера в кружочки.
Задание 3
Найди и раскрась.
Просмотри внимательно на картинку слева в каждом ряду и раскрась точно такую же
Задание 4
Обведи слова, а затем напиши их самостоятельно.
Задание 5
Обведи пунктирные линии и раскрась картинку
Задание 6
Круг – жёлтый цвет;
полукруг – красный цвет;
треугольник — зелёный цвет;
прямоугольник – оранжевый цвет.
Задание 7
Что перепутал художник?
Найди на картинке восемь ошибок
Задание 8
Нарисуй бабочке крыло. Раскрась картинку
Задание 9
Раскрась лишнюю картинку
Задание 10
Большой и маленький
В каждом прямоугольнике обведи большую картинку синим цветом, а маленькую – красным
Задание 11
Раскрась лишнюю картинку
Задание 12
Дорисуй куклу и раскрась её
Задание 13
Проведи линию так, чтобы с одной стороны оказались животные, а с другой – цветы
Задание 14
Задание 15
Найди и раскрась
В каждом ряду посмотри внимательно на первую картинку и раскрась точно такую же
Задание 16
Дикие и домашние
Обведи домашних животных синим цветов, а диких – красным
Задание 17
В каждом ряду зачеркни лишнюю картинку
Задание 18
Соедини линиями птиц и клювы, нарисованные на колесе. Обведи пунктирные линии
Источник
Задания в картинках для детей 6-7 лет
Развивающие задания в картинках для детей подготовительной группы. Подготовка к школе
Задание 1
Раскрась рыбок так, чтобы хвост и плавник каждой из них были одного цвета, а туловище – другого. Используй для этого только розовый, жёлтый и голубой цвета. Все рыбки должны получиться разными.
Задание 2
Просчитай слова, обозначающие голоса животных, и соедини их с соответствующими картинками.
Задание 3
Обведи числа, находящиеся:
1) Между 13 и 16;
2) Рядом с числом 11;
3) Перед числом 1;
4) После числа 18.
Задание 4
Дорисуй картинку, последовательно соединяя цифры.
Раскрась рисунок и придумай для него название.
Задание 5
Внимательно рассмотри картинку. Скажи, кто (или что) находится справа, слева, перед, за, на и под. Проведи линии от слов к табличке к пропущенным местам в предложении.
Задание 6
Где кувшинок больше: справа или слева?
Задание 7
Назови предметы. Рядом с каждой картинкой напиши в кружочек количество слогов, из которых состоит слово.
Задание 8
Зачеркни лишний рисунок в каждом ряду. Объясни свой выбор.
Задание 9
Расположи рисунки в нужном порядке. Поставь рядом с каждой картинкой соответствующую цифру.
Задание 10
Внимательно рассмотри человечка и лошадку.
Теперь нарисуй такие же фигурки в нижнем поле. Клеточки помогут тебе в этом.
Задание 11
Реши примеры и раскрась картинку.
Задание 12
Нарисуй снежинки двумя руками одновременно. Для этого соедини одинаковые цифры прямыми линиями.
Задание 13
Замени одну букву в слове так, чтобы оно стало соответствовать картинке.
Задание 14
Рассмотри каждый орнамент. Постарайся понять, из каких элементов он состоит. Теперь продолжи орнаменты. Раскрась их.
Задание 15
Реши сказочную задачку:
10 леших решили сразиться с Иванушкой.
2 сразу сдались. 6 залезли на дерево.
Остальные стали быстро убегать.
Сколько леших убегало от Ивана? Ответ запиши.
Задание 16
Из скольких кубиков построены эти фигуры?
Задание 17
Помоги каждому гномику пропеть звук буквы, которая изображена на его шапочке.
Задание 18
Закончи орнаменты на шарфиках и раскрась их.
Задание 19
Поставь стрелки на часах так, чтобы время соответствовало действию на картинках.
Задание 20
Помоги Иванушке выбрать правильную тропинку. Он сможет пройти только там, где в ответе примеров получается 7.
Задание 21
Перед тобой весёлый пример. Сначала соедини по точкам рисунки. Теперь реши пример, а ответ запиши в квадратик.
Задание 22
Преврати геометрические фигуры в предметы, человечков или зверюшек. Прояви фантазию.
Источник
10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые расшевелят ваши мозги
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2018/09/3-7.jpg
Чтобы ум оставался острым, ему необходима тренировка. И для этого на помощь всегда придут хитрые задачки. Мы приготовили для вас 10 советских загадок разной сложности: какие-то совсем простые, какие-то потруднее, а над некоторыми придётся серьёзно поломать мозг. Все задания будут в картинках и потребуют от вас внимательности и логики. Родом эти головоломки прямиком из СССР, но до сих пор не потеряли своей актуальности и заковыристости. Отложите все дела: сейчас у вашего мозга будет полноценная зарядка.
1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку
Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?
Да вот же он! Между мальчиком и девочкой
2. Теперь посложнее. Встреча на улице
Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.
Стёпа — это мальчик в кепке. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечётными номерами будут на левой стороне, мальчик в кепке движется по направлению к домам с большими номерами, 23 больше, чем 19, а значит, это Стёпа.
3. Чей Мурзик?
На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?
Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.
4. Имена детей
На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?
Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.
5. Загадка про лейки
Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?
Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.
6. Куда едет поезд?
На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?
Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.
7. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке
Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?
- У троллейбуса не хватает одной штанги.
- У светофора 2 огня, а должно быть 3.
- Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
- Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее.
- Ну и дата — 31 сентября быть не может.
8. Туристическая загадка, наверное, самая популярная в интернете
Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:
- Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
- Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
- На чём приехали туристы?
- Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
- Откуда дует ветер: с юга или с севера?
- Какое время суток изображено?
- Куда делся Шура?
- Кто вчера дежурил (имя)?
- Какое число изображено (день, месяц)?
- 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
- Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
- На лодке. Видите вёсла около дерева?
- Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
- Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
- Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
- Шура ловит бабочек сачком.
- Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
- 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.
9. Загадка про мальчика и папу в квартире
- Какое время года на рисунке?
- А месяц какой?
- В квартире есть водопровод?
- Кто ещё живёт в квартире, кроме сына и отца?
- Кем работает папа?
- Зима. Мальчик в валенках, печка истоплена (отдушник открыт)
- Декабрь. Открыт последний лист календаря.
- Мальчик пользуется рукомойником, значит, водопровода нет.
- На рисунке есть куклы, значит, в квартире есть девочка, скорее всего, дошкольного возраста.
- Врачом. Молоточек на столе и фонендоскоп в кармане.
10. Переправа (а вот это уже сложно)
- На рисунке поздняя осень или ранняя весна?
- Журавли летят на север или на юг?
- В какое время дня всё происходит?
- Эта река судоходна?
- В каком направлении она течёт (север, юг, запад, восток)?
- Около берега, где стоит лодка, река глубокая?
- Есть ли поблизости мост?
- Далеко ли железная дорога?
- Ранняя весна. В поле идёт сев. Осенний сев идёт тогда, когда на деревьях есть листья, но на рисунке деревья голые. Значит, это ранняя весна.
- Весной журавли летят с юга на север.
- Ранее утро, люди спешат на работу, тени падают на северо-запад.
- На реке есть бакены (устройства, похожие на буйки), значит, река судоходна.
- Посмотрев на тени от предметов и на то, как вода огибает бакен, делаем вывод, что река течёт с севера на юг.
- Мальчик на берегу ловит рыбу, поплавок у него достаточно далеко от крючка, значит, река глубока.
- Если так хорошо налажена переправа, значит, моста нет.
- У переправы стоит железнодорожник, значит, недалеко.
И бонус, это очень просто. С какой целью создан данный плакат?
Чтобы Коля выходил во двор, очевидно же! А если неочевидно, читайте буквы!
Источник
Развивающие задания для детей 5-6 лет. Картинки для распечатки
Логические задания в картинках для старших дошкольников 5-6 лет.
Предлагаем вашему внимаю серию игровых развивающих заданий в картинках, направленных на подготовку дошкольников к обучению в школе
Задание 1
Сравни по величине
Самый высокий из этих троих мальчиков живет в самом маленьком доме, мальчик пониже — в самом длинном доме, самый низкий мальчик — в самом высоком доме. Проведи от каждого мальчика стрелку к дому, в котором он живет. Раскрась шарик с самой длинной ниточкой красным цветом, шарик с ниточкой покороче — синим цветом, а шарик с самой короткой ниточкой — желтым цветом.
Задание 2
Подбери по форме
Соедини точки по порядку. Какие геометрические фигуры у тебя получились? Раскрась их.
Задание 3
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 4
Какого цвета каждый из этих предметов? При смешении каких красок получились эти цвета? Покажи при помощи стрелок.
Задание 5
Сосчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигурка.
Задание 6
Назови и запомни все предметы в таблице. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.
Задание 7
Каких предметов в таблице не стало, а какие появились вновь?
Начало задания на следующей картинке
Задание 8
Пройди по дорожке
Обведи картинки сначала по пунктирам, а потом самостоятельно.
Задание 9
Сосчитай, сколько звёздочек, сколько листочков, сколько ягод, сколько лепестков. Расскажи, как составлены числа.
Задание 10
Какой кубик можно склеит из этой заготовки?
Задание 11
Нарисуй вокруг маленькой фигуры постепенно увеличивающиеся, а внутри большой — постепенно уменьшающиеся фигуры.
Задание 12
Сравни пo величине
У какого клоуна штаны в широкую полоску, а у какого — в узкую? На каком мячике узкие полоски, а на каком широкие? Раскрась зонтик с широкими полосками красным цветом, а с узкими — зеленым.
Задание 13
Подбери по форме
Найди каждой геометрической фигуре ее новое место (пройди по линии до нужного квадратика и нарисуй в нем точно такую же фигуру).
Задание 14
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 15
Художник решил раскрасить предметы и подобрал вот такие краски. Что перепутал художник? Раскрась предметы в нужные цвета.
Задание 16
Найди пару каждой картинке. Расскажи, чем похожи разные картинки и чем они отличаются.
Задание 17
Пройди по дорожке
Помоги зверятам пройти по дорожкам.
Задание 18
Всем ли обезьянкам хватит по банану?
Всем ли замочкам хватит по ключику?
Задание 19
Задачки для ума
Не нарушая закономерности, выбери из предложенных вариантов тот, который подойдет в пустую клеточку.
Задание 20
Обведи картинку по точкам и раскрась.
Задание 21
Сравни по величине
Соедини книжки стрелочками по порядку от самой тонкой до самой толстой.
Задание 22
Подбери по форме
Объемные геометрические фигуры называются геометрическими телами. Назови эти тела и найди похожие на них предметы.
Задание 23
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 24
Подбери пары (чашечки с блюдцами). Раскрась нужную пару своим цветом.
Задание 25
Сколько раз повторяются в рамке выделенные фрагменты? Раскрась эти фрагменты на картинках в рамках.
Задание 26
Запомни схемы, которые соответствуют картинкам. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.
Задание 27
Вспомни и нарисуй, что было нарисовано в пустых рамках.
Начало задания (см. выше)
Задание 28
Пройди по дорожке
Помоги мальчику проехать по дорожке.
Задание 29
Каждая ли бабочка сможет сесть на цветок?
Задание 30
Задачки для ума
Найди тропинку, идя по которой девочка соберет 15 цветочков. Помни, что девочка не должна дважды проходить в одном и том же месте.
Задание 31
Нарисуй рядом по клеточкам точно такие же узоры.
Задание 32
Сравни по величине
Раскрась птичку, которая сидит на дереве с самым толстым стволом, синим цветом, а птичку, которая сидит на дереве с самым тонким стволом, желтым цветом. Покажи деревья по порядку от самого тонкого до самого толстого.
Источник