Школьная анкета какие вопросы
Помните в школе мы вели анкеты, в которых было множество вопросов и которые мы давали сначала заполнить своим друзьям, а потом всем остальным? У одних они были самодельные в виде простых тетрадок, другие, обычно девочки, умудрялись где-то покупать красивые гламурные блокноты и записные книжки.
Анкеты ходили по классу, каждый соревновался у кого она лучше и краше, а заполняющие пытались блеснуть умными оригинальными мыслями)). Отказ от заполнения или заполнение в дураческом стиле перетекали нередко в конфликтную ситуацию, а заполнение могло перетечь в более крепкие дружеские отношения между одноклассниками и одноклассницами. Для кого-то это был один из немногих поводов «подкатить» к понравившемуся мальчику или девочке, а заполняющему произвести впечатление на обладателя анкеты)). Какое-то трепетное и символичное отношение было к этим блокнотикам. Я даже сохранила парочку и всегда смеюсь, когда их читаю. Тогда не было мобильников и компьютеров и была очень живая и интересная школьная жизнь, чем, наверное, не может похвастаться нынешнее поколение.
А давайте отложим все дела, вспомним это замечательное время и заполним подобную анкету?)) Заодно лучше узнаем друг друга.
По желанию можно пропускать или отвечать частично.
Вопросы:
1. Как вас зовут?
2. Сколько вам лет?
3. Где вы родились и где живете сейчас?
4. Ваш знак зодиака и в год кого вы родились?
5. Ваши главные достоинства?
6. Ваши основные недостатки?
7. Вы замужем/женаты и если да, то как долго?
8. Есть ли у вас дети и сколько их?
9. Какое у вас образование?
10. Вы работаете/работали?
11. Чем любите заниматься в свободное время?
12. Чем вы больше всего не любите заниматься?
13. Какую любите музыку?
14. Ваш любимые писатели и поэты?
15. Ваша любимые литературные произведения?
16. Ваши любимые фильмы и мультфильмы?
17. Ваши любимые актеры/актрисы?
18. Ваше любимое блюдо/напиток/продукт?
19. Какие виды спорта вы предпочитаете?
20. Любимая футбольная команда?
21. Ваш любимый цвет, цветок, запах, звук?
22. Есть ли у вас домашние животные и какие?
23. Ваша любимая историческая личность?
24. Кто, на ваш взгляд, самый выдающийся человек современности?
25. Что в последний раз вас огорчило, а что обрадовало?
26. Самое счастливое событие в вашей жизни?
27. Самый любимый афоризм/изречение?
28. Ваше любимое место в любимом городе?
29. Что вы подарили бы любимому человеку, если были бы всемогущи?
30. Ваше наилучшее достижение в жизни?
31. Что вы цените в людях?
32. Что вам больше всего не нравится в людях?
34. Любите ли путешествовать и где успели побывать?
35. Что сразу сделали бы, если выиграли миллион долларов?
36. Есть ли у вас жизненный девиз и какой?
37. За что вы любите жизнь?
38. Какие у вас планы на будущее?
39. Вы счастливы?
40. Дата заполнения анкеты.
Источник
Анкета для друзей 50 вопросов. Вопросы для анкеты для друзей
1 ИФО?
2 Сколько тебе лет?
3 Из какого ты города?
4 Как зовут твоих родителей?
5 Как зовут твою лучшую подругу?
6 Как зовут твоего лучшего друга?
7 У тебя есть домашние животные?
8 Если да, то какие?
9 Как их зовут?
10 Любимая еда?
11 Любимый напиток?
12 Любимый цвет?
13 Любимый цветок?
14 Любимое дерево?
15 Любимое животное?
16 Любимая птица?
17 Любимый город?
18 Любимая книга?
19 Любимый фильм?
20 Любимый мультфильм?
21 Любимый персонаж?
22 Любимый актёр?
23 Любимая актриса?
24 Любимый певец?
25 Любимая певица?
26 На кого ты хотел быть похожим (твой кумир) ?
27 Твоё хобби?
28 Любимый праздник?
29 Любимое время года?
30 Любимый месяц?
31 Любимая погода?
32 Любимый день недели?
33 Любимое число?
34 Любимые женские имена?
35 Любимые мужские имена?
36 О чём ты мечтаешь?
37 Любимая игрушка?
38 Любимый писатель?
39 Какое твоё самое хорошее качество?
40 Какое твоё самое плохое качество?
41 Помнишь ли ты своё самое первое — 1 сентября?
42 Твой любимый предмет в школе?
43 Как звали твою первую классную руководительницу?
44 Как звали учителя по алгебре?
45 Кем ты хотел стать когда выростишь в детстве ?
46 Где ты проводил свои летние каникулы?
47 Какие кружки ты посещал?
48 Что ты ценишь в людях?
49 Что тебя раздражает?
50 Любимая песня?
51 Любимая фраза?
52 Как зовут твою вторую половинку?
53 Где вы познакомились?
54 Любимая марка авто?
55 Со скольки лет ты себя помнишь?
56 Любимое стихотворение?
57 Ты был двоечником или отличником?
58 У тебя было ГДЗ? =)
59 Какой доп. язык ты изучал в школе?
60 В каком классе ты стал прогуливать уроки?
61 Любимый фрукт?
62 Любимое время суток?
63 Любимый суп?
64 Какой канал ты чаще всего смотришь по TV?
65 Любимая пословица?
66 Почему ты решил заполнить эту анкету?
67 Что тебе нужно для счастья?
68 Твой рисунок нам на память
69 Твоё последнее слово: пожелай что нибудь людям!
Источник
Анкеты для учащихся
Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут администрации школы понять, хорошо или не очень работают классные руководители. Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней. А сами ученики, ответив на простые вопросы, смогут лучше разобраться в себе: например, понять, насколько высокая у них самооценка.
Анкеты на определение отношения учеников к классному руководителю
Анкета для учеников «Как я отношусь к классному руководителю»
1. С каким настроением ты идешь в школу?
- с радостью
- мне все равно
- думаю о будущих неприятностях
- скорей бы все это кончилось
2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?
- постоянно
- редко
- никогда
3. Если бывают, то кто их доставляет?
- учителя
- классный руководитель
- одноклассники
- ученики из других классов
4. У тебя бывают конфликты с классным руководителем?
- часто
- редко
- никогда
5. На твой взгляд, какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?
- следит за успеваемостью и дисциплиной
- вторая мама
- организует досуг
- помогает ребятам в трудных делах
- старший товарищ
- другое
6. Как относится к тебе классный руководитель?
- хвалит
- подбадривает
- делает замечания
- ругает
- жалуется родителям
- заботится
- дает добрые советы
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
8. Что тебе хотелось бы от него перенять:
- манеру поведения
- хороший характер
- умение всегда хорошо выглядеть
- разносторонние знания
- другое
9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?
10. Ты считаешь, что твой класс:
- сплочен и дружен
- разбит на группы
- каждый живет сам по себе
11. Какие классные мероприятия тебе нравятся?
12. Что ты знаешь о своем классном руководителе (хобби, увлечения, мечты)?
13. Ты можешь сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
Анкета «Классный руководитель в моей жизни»
1. Опиши роль классного руководителя в твоей жизни:
2. Когда тебе нужен совет или помощь в школе, ты обращаешься:
— к классному руководителю,
— учителю (укажи, пожалуйста, его Ф.И.О.)
-заместителю директора по учебной работе,
— кому-то другому (укажите).
3.Как относится к тебе классный руководитель:
4. Какие отношения между классным руководителем и родителями (подчеркни)
— знает каждого родителя,
— систематически встречается с ними,
— не поддерживает никаких отношений с родителями,
— родители сами ищут встречи с ним,
5. Продолжи мысль: «Наш класс отличается от других классов, потому что наш классный руководитель-
6. Каким бы ты хотел видеть своего классного руководителя? Назови главные качества.
7. Что, по твоему, лучше:
— классный руководитель совмещает свои функции с обязанностями учителя-предметника,
— классный руководитель освобождён от работы учителя в своём классе. (Напиши, почему ты так думаешь?)
8. Чтобы Вы посоветовали своему классному руководителю:
Анкеты для младших школьников
Разработанная по методике Лускановой Н.Г. анкета для младших школьников помогает определить отношение детей к школе и обучению. Если учебная мотивация хорошая, школьник хорошо учится, если мотивация низкая – успеваемость снижается.
Анкета «Определение уровня школьной мотивации»
1.Тебе нравится в школе?
2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
-чаще хочется остаться дома
3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома?
-остался бы дома
-пошел бы в школу
4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9.У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Как оцениваются результаты анкеты: к каждому номеру вопроса стоят по порядку сверху вниз оценки за первый ответ, за второй ответ и за третий ответ.
Баллы за каждый вопрос:
Нужно подсчитать общую сумму за ответы на все вопросы.
- 25-30 баллов (очень высокий уровень) — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
- 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше сторонами, не связанными с обучением. Такие дети хорошо чувствуют себя в школе, но чаще ходят туда, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
- 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Такие школьники ходят в школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
- Ниже 10 баллов – (очень низкий уровень) негативное отношение к школе, ученик не адаптировался к обучению. У таких детей серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, у них проблемы в общении с одноклассниками, с учителем. Они воспринимают школу, как враждебную среду.
Анкета для начальных классов «Веду ли я здоровый образ жизни»
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?
Д) Полотенце для рук
Е) Полотенце для тела
2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.
3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? Отметь правильный ответ:
А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.
Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.
В) Зубы надо чистить утром и вечером.
4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:
А) После прогулки
Б) После посещения туалета
В) После того, как заправил постель
Г) После игры в баскетбол
Д) Перед посещением туалета
Ж) Перед тем, как идёшь гулять
З) После игры с кошкой или собакой
5. Как часто ты принимаешь душ?
Б) 2-3 раза в неделю
В) 1 раз в неделю
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?
А) Положить палец в рот.
Б) Подставить палец под кран с холодной водой
В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой
Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой
Чтобы расшифровать результаты анкеты, воспользуйтесь ключом. Ниже написаны баллы за каждый ответ на каждый вопрос. Нужно проставить баллы и сложить их по каждому вопросу.
ВОПРОС № 1 (определяется знание правил пользования средствами личной гигиены)
Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)
ВОПРОС № 2 (показывает знание правил организации режима питания)
ВОПРОС № 3 (показывает знание правил личной гигиены)
— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)
— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)
— Зубы надо чистить утром и вечером (4)
ВОПРОС № 4 (показывает знание правил личной гигиены)
После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2)
После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)
ВОПРОС № 5 (показывает знание правил личной гигиены)
Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)
ВОПРОС № 6 (показывает знания правил оказания первой помощи)
— Положить палец в рот (0)
— Подставить палец под кран с холодной водой (0)
— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)
— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)
По общей сумме баллов за ответы на все вопросы определяют:
30-36 – показывает высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ
18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ
Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
Анкеты на определение самооценки школьника
Анкетирование по методике Р.В. Овчаровой направлено на выявление уровня самооценки школьника.
Общая анкета СОШ «Самооценка школьника»
- Мне нравится создавать фантастические проекты.
- Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
- Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
- Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
- В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
- Мне нравится находить причины своих неудач.
- Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
- Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
- Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
- Убедительно могу доказать правоту.
- Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
- У меня часто рождаются интересные идеи.
- Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
- Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
- Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
- Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.
По каждому вопросу выставляются баллы: 2 – да; 1 – трудно сказать; 0 – нет.
Баллы суммируют и смотрят результат:
24-32 балла – высокий уровень самооценки;
12-24 балла – средний уровень самооценки;
0-12 баллов – низкий уровень самооценки.
Анкета «Определение уровня самооценки ученика»
Анкета составлена по методике С.В. Ковалева
На каждый вопрос отвечайте, выражая степень своего согласия с суждениями. За каждый ответ проставляются такие баллы:
1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.
2. Постоянно чувствую свою ответственность за учебу.
3. Я беспокоюсь о своем будущем.
4. Многие меня ненавидят.
5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.
6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.
7. Я боюсь выглядеть глупцом.
8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.
9. Я боюсь выступать с речью перед незнаковыми людьми.
10. Я часто допускаю ошибки.
11. Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.
12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.
13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.
14. Я слишком скромен.
15. Моя жизнь бесполезна.
16. Многие неправильного мнения обо мне.
17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.
18. Люди ждут от меня многого.
19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.
20. Я слегка смущаюсь.
21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.
22. Я не чувствую себя в безопасности.
23. Я часто понапрасну волнуюсь.
24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.
25. Я чувствую себя скованным.
26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.
27. Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.
28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.
29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
30. Как жаль, что я не так общителен.
31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.
32. Я думаю о том, чего ждут от меня люди.
Оценка результатов анкетирования: суммируют баллы по всем 32 вопросам. В зависимости от баллов смотрят значение результатов:
0 — 25 высокий уровень самооценки. Ученик, как правило, не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия.
26 — 45 средний уровень самооценки. Ученик с таким уровнем самооценки иногда ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, недооценивает себя и свои способности.
46 — 128 низкий уровень самооценки. Ученик нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроиться под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.
Источник
31 вопрос, который стоит задать своим друзьям, чтобы узнать их получше
На эти вопросы отвечал известный французский писатель Марсель Пруст.
Наверняка вы помните, как в школе обменивались самодельными анкетами — красивыми тетрадками со списками вопросов. Содержание их отличалось от случая к случаю: каждый старался создать такую анкету, чтобы выделиться не только оформлением, но и вопросами. Чем заковыристее они были, тем интереснее было на них отвечать.
Традиция заполнения анкет зародилась, однако, не в российских школах, а среди посетителей интеллектуальных салонов в Англии XIX века.
Представители высшего общества отвечали на вопросы в специальных альбомах и обменивались ими. Эта игра быстро распространилась по миру и стала популярна среди разных слоёв населения. Известно, что анкеты заполняли немецкий философ Карл Маркс, американский писатель Джон Апдайк, советский режиссёр Андрей Тарковский, американский учёный Артур Хеллер и другие знаменитости.
В мире существует множество вариантов анкет, однако самым популярным из всех стал опросник Марселя Пруста, французского писателя, автора семитомного романа «В поисках утраченного времени».
Сам Пруст заполнял анкету несколько раз в жизни, но до наших дней сохранилось лишь два варианта: 1886 года, когда ему было 13 или 14 лет, и 1891–1892 года (19–20 лет). Опросники включают соответственно 24 и 31 вопрос. Так как анкеты повторяют друг друга, мы решили опубликовать более полный вариант.
Многие из этих вопросов могли никогда не прийти вам в голову, и вы можете задавать их не только друзьям, но и себе.
Источник
Анкета для учащихся » Твое отношение к школе»
- Психологи
- Логопеды
- Репетиторы
Анкета для учащихся
(подчеркните ответ или допишите)
Как вы относитесь к школе?
2. Зачем вы ходите в школу?
а) общаться с друзьями,
б) по необходимости,
в) больше нечего делать,
г) это часть моей жизни,
д) усваивать знания,
е) готовлюсь к будущей профессии,
3. что удовлетворяет вас в школе?
б) отношение между учащимися,
в) отношение с педагогами,
г) организация занятий,
д) качество преподавания,
е) физкультурная подготовка,
ж) затрудняюсь ответить,
з) организация досуга,
4. Что не удовлетворяет вас в школе?
б) отношения педагогов с детьми,
в) отношение между учащимися,
г) качество преподавания,
д) затрудняюсь ответить,
е) организация досуга,
5. Какое состояние преобладает у вас в течение учебной недели?
б) чувство уверенности,
д) затрудняюсь ответить,
6. Чем вы это объясните?
а) перегрузкой учебы,
б) перегрузкой тренировками,
в) отношениями с товарищами,
г) отношениями с педагогами,
д) общей атмосферой,
е) успехами (или неуспехами) в учебе,
ж) затрудняюсь ответить,
7. Что бы ты сделал, если бы был директором?
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Вот уже много лет работаю классным руководителем.Часто возникает вопрос, чем занять детей, что бы сделать интересного. Проводить каждую неделю конкурсы тяжело, беседы иногда надоедают детям.Решила побробовать анкетирование. Детям такая форма работы нравится. Часто применяю анкетирование учащихся по различным темам такие как » Скажи кто твои друзья», «Твое отношение к спорту», » Как изменить себя», » Как ты бы поступил если бы..» и много других анкет. Вот одна из анкет, которую проводили в школе на классных часах. В этой анкете ребята показали свое отношение к школе, что им интересно, что бы они хотели изменить.
- Голубева Лариса Валерьевна
- Написать
- 9705
- 09.07.2015
Номер материала: 582776
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российская школьница сдала ЕГЭ в восемь лет
Время чтения: 2 минуты
В ОП предложили ввести независимую оценку работы в частных детсадах
Время чтения: 2 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Жительница Урала с фальшивым дипломом получила миллион рублей по программе «Земский учитель»
Время чтения: 2 минуты
Названы самые безопасные регионы для проживания детей
Время чтения: 1 минута
В новых учебниках истории отметят роль репрессированных маршалов в развитии страны
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
- Курсы «Инфоурок»
- Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник