Шуточные вопросы для родителей и детей с ответами
Игры, конкурсы, танцы – всё это происходит на каждом дне рождения и порой хочется что-то новое. Например, провести увлекательную викторину с вопросами об имениннике или о гостях. В викторине для детей, как правило, смешные вопросы и ответы и игровой блок поможет разнообразить вечеринку и гости точно не заскучают.
Викторина №1 – вопросы про именинника
Начать викторину лучше всего с вопросов об имениннике, так будет правильнее и честнее. Пусть приглашённые гости докажут, что они реально знают виновника торжества и не просто так считаются его друзьями.
1. Сколько апельсинов весит именинник?
Для точного ответа нужно знать вес именинника и вес одного апельсина. И, разделив вес именинника на вес одного апельсина, узнаем, сколько апельсинов весит именинник.
2. Рост именинника в шоколадке сникерс?
Тут опять нужно знать рост именинника и длину одной шоколадки сникерс и произвести деление.
3. Какой цвет стен в комнате именинника.
Закрыть детскую комнату перед вопросом,чтобы не подсмотрели
4. Три любимых мультфильма именинника
Нужно заранее это узнать у именинника.
5. Что первым делом делает именинник сразу, как проснётся?
Вопрос с подвохом. Так как после того, как именинник просыпается он встаёт с кровати.
6. А вы знали, что у именинника разные руки? Навозите, почему они у него разные?
Опять вопрос с подвохом – руки разные, потому что одна левая, другая правая.
7. Самый первый мультфильм в жизни, который посмотрел именинник?
Опять нужно уточнить у именинника.
8. За сколько секунд или минут именинник сможет завязать ботинок на бантик?
После ответа даём имениннику ботинок и засекаем время.
9. Назови три любимых занятия именинника
Спросите у именинника об этом заранее. Это может быть что-то спортивное, хобби или даже поспать.
10. Любимая компьютерная игра именинника
Ответ нужно узнать заранее.
После всех вопросов подсчитываем количество очков. Например, кто из гостей дал больше всех правильных ответов, тот побеждает и получает приз: медаль ЛУЧШИЙ ДРУГ
Сохраните шаблон медали на компьютер и распечатайте
Разнообразить детский праздник? Легко!
Это не просто набор слов – это название интересных конкурсов для детей.
Посмотрите наш набор из трёх игр и одного музыкального представления для детей и устройте ребёнку незабываемый день рождения!
Викторина для гостей
Гости хотят веселиться и отвечать на вопросы не только про именинника. Поэтому вторая часть викторины будет с общими вопросами.
1. Птица, которая вылупляется из яйца, но сама их не несёт?
(петух)
2. Чёрный камень упал вводу, что с ним стало
(он утонул)
3. Какое колесо у машины не крутится и не поворачивает?
(запасное)
4. Единственный предмет в мире, который может точно определить, кто на свете всех милее
(зеркало)
5. Какой продукт сделан из молока, но при этом очень твёрдый?
(сыр)
6. Обычно едят, но можно и на уши «вешать»
(лапша)
7. Любимое холодное лакомство у всех детей
(мороженое)
8. Что подарит волшебник имениннику в одной известной песни?
(500 эскимо)
9. В каком слове 100 л?
(в слове СТО Л)
10. Почему правой рукой удобнее мешать чай?
(потому что в ней ложка)
11. Самый точный определитель любит — не любит?
(ромашка)
12. Увидеть это нельзя, но есть у каждого?
(будущее)
13. На какой вопрос нельзя ответить, когда вы спите?
(ни на какой – вы же спите)
14. Когда можно смело гулять?
(когда сделал дело)
15. Чем нельзя испортить кашу?
(маслом)
После всех вопросов вновь можно подсчитать очки и выбрать победителя.
И победителю вручить диплом:
Сохраните диплом на компьютер, подпишите его и распечатайте.
Как устроить шикарный детский праздник
Чтобы именинник и его гости получили максимум удовольствия от праздника, нужно хорошенько подготовиться ко дню рождения.
Продумать нужно всё до мелочей и рассчитать так, чтобы игр и конкурсов хватило на 2-3 часа – просто больше дети вряд ли усидят.
Начать подготовку к празднику стоит с приглашений. Во-первых, составьте список гостей, во-вторых, сделайте шаблон для приглашения.
У нас на сайте более ста красивых шаблонов, и среди них есть вот такие:
Сразу продумайте, в каком стиле у вас будет праздник. Если будет какая-то определённая тема праздника, то и приглашение выбирайте подходящее.
Далее, когда тема праздник выбрана, нужно купить или сделать шаблоны для праздника этой темы.
Это и плакаты, и стенгазета, и салфетки на стол, и многое другое в одном стиле.
Посмотрите его, там и слова ведущего, и игры и многое остальное.
Уделите особое внимание праздничному столу. Не думайте, что дети будут есть то же самое, что и взрослые. Не нужно детям готовить салаты под шубой, крабовый и так далее. Дети с удовольствием будут есть пиццу, фрукты, ягоды и остальные вкусности. А манты, картофельное пюре и остальные блюда они вряд ли захотят.
Отлично будет, если вы умеете показывать фокусы. Фокусы любят все, и если детей удивить, то это займёт их на полчаса.
Опыты – также отличная идея. Например, можно провести опыты с лимонадом или со льдом.
Наш любимый опыт – сладкая радуга.
Тут всё очень просто – на тарелку по периметру раскладываем Skittles или M&M’s и не спеша льём в тарелку воду. Как только вода коснулась конфет, её перестаём лить. Спустя 3-5 минут от конфет станет выделяться краситель, который закрасит воду в яркие цвета:
Не забывайте делать на празднике фотографии, которые после вы легко вставите в красивые рамки для фотошопа, и эти фотографии украсят ваш альбом.
Посмотрите пример рамок для детского дня рождения:
Ещё больше рамок у нас на сайте вот тут.
Викторины и остальные идеи, которые мы вам предложили, помогут в организации детского дня рождения и все будут довольны!
Источник
Вопросы — шутки с ответами для младших школьников
Игра викторина для начальной школы «Вопросы-шутки»
Цель: развитие нестандартного мышления.
Описание. Пара (группа) детей получает карточку с пятью представленными в ней вопросами. После обсуждения представитель пары (группы) выходит к доске, озвучивает вопрос и даёт подготовленный вариант ответа. Педагог предлагает детям обсудить другие возможные варианты.
Карточка 1
1. Любил ли А. Пушкин слушать радио? (Во времена А. Пушкина радио не было.)
2. Наступил декабрь, распустились три василька, а потом ещё один. Сколько васильков распустилось? (Нисколько: в декабре васильков нет.)
3. Что такое «клевое дело»? (Рыбалка.)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль.)
5. Кто сидит спиной к царю? (Кучер.)
Карточка 2
1. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек.)
2. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра.)
3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две.)
4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда.)
5. На что купец купил шляпу? (На деньги.)
Карточка 3
1. По какой дороге полгода ездят и полгода ходят? (По водной.)
2. Дети лепили снежную бабу, после чего па батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (Семерок)
3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить).
4. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут.)
5. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Они весят одинаково.)
Карточка 4
1. Какая река самая страшная? (Тигр.)
2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)
3. Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, так как он не умеет говорить.)
4. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)
5. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
Карточка 5
1. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)
2. Чего нет в реке, но есть в озере, море, океане? (Буквы О.)
3. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Нотный.)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)
5. Как разделить 6 груш между шестью девочками, чтобы каждая получила по груше и одна груша осталась на тарелке? (Одной девочке дать грушу вместе с тарелкой.)
Карточка 6
1. Что бросают, когда есть необходимость, и поднимают, когда эта необходимость исчезает? (Якорь.)
2. Кто на все руки мастер? (Перчаточник.)
3. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)
4. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? («Кошка».)
5. Как можно прочесть слово «мама»? (Только слева направо.)
Карточка 7
1. Как разделить пять картофелин поровну на двух человек? (Сварить пюре и разложить по порциям.)
2. На какой вопрос нельзя ответить словом «нет»? («Вы живы?».)
3. До какого места заяц бежит в лес? (До опушки леса, дальше он уже бежит по лесу.)
4. Что общего у рыб и болтунов? (И те и другие без конца разевают рот.)
5. Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить римскую цифру IV.)
Карточка 8
1. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий курицу.)
2. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)
3. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок.)
4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? («Сено».)
5. Что стоит между горой и долиной? (Буква И.)
Карточка 9
1. Какое математическое действие учит не быть жадными? (Деление.)
2. Может ли осенью быть лето? (Да, бабье лето.)
3. Какой день недели не является ни женским, ни мужским? (Воскресенье.)
4. Кто над нами вверх ногами? (Муха.)
5. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два.)
Карточка 10
1. Кому не нашлось работы на земле? (Космонавтам.)
2. Кого поговорка обделила сапогами? (Сапожника.)
3. Любил ли Пётр I смотреть телевизор? (Во времена Петра I не было телевизоров.)
4. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)
5. Название какой реки можно встретить среди девочек почти любого класса? (Лена.)
Источник
Шуточные вопросы для детей с ответами с подвохом смешные
Каждому известны шуточные вопросы и задания. Ломаешь над ними голову, ломаешь, даешь вполне серьезный, обдуманный ответ, и вдруг оказывается, что он неверен. А правильный-то ответ не поддается никакой логике. Зато как весело бывает, когда все услышат его и подивятся неординарности подхода к привычным вещам и гибкости человеческой мысли!
И нередко именно дети дают нужные ответы.
Предлагаем вариант проведения игры в шуточные вопросы под названием «Рыбалка». Вырежьте заранее из цветного картона рыбок. На их обратной стороне напишите шуточный вопрос. К каждой рыбке прикрепите по скрепке. «Рыбок» сложите в коробку из-под конфет. Возьмите палочку, привяжите к ней на длинной веревочке небольшой магнит. Теперь дети могут «рыбачить», то есть водить «удочкой» над рыбками, пока не поймают одну (пока скрепка не примагнитится к удочке). «Рыбачить» они должны поочередно «Рыбак» отвечает на тот вопрос, который написан на выуженной им «рыбке». Если игрок не знает ответа или отвечает неверно, ему могут подсказать остальные
За правильные ответы давайте картонные жетончики или конфеты. Поймал рыбку — ответил на вопрос. Нет — рыба сорвалась с крючка.
Вопросы
Без чего пирог не испечешь? (Без корки).
Какое растение вырастает из двух нот? (Фасоль).
Что будет делать именинник, прожив девять лет? (Жить десятый)
Как пронести воду в решете? (Надо ее заморозить).
В каком слове пять букв Ы? (Вылысыпыдыст).
В каком случае даже в пустом кармане что-нибудь бывает? (Если в нем дырка).
В каком названии города заключено одно мужское имя и сто женских? (Севастополь)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).
На балконе ходят? (Нет, на бал кони не ходят)
Какого мальчика называют женским именем? (Который спит много (Соня)).
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
У кого голова дорога? (У быка: голова да рога).
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
Сколько на осине яблок, если на ней восемь сучков а на каждом сучке по пять яблок? (На осине яблоки не растут).
Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).
Как сломать ветку и не вспугнуть птицу? (Надо подождать, пока птица улетит).
Что сделается с синим платком, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Он станет мокрым).
На что больше походит половина торта? (На вторую половину).
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна).
На какое дерево садится птица во время сильного дождя? (На мокрое).
За что ученика выгнали из класса? (За дверь).
На каких полях ничего не растет? (На полях шляпы)
Из какой посуды не едят? (Из пустой).
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого — это уже не натощак).
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить).
По чему утка плавает? (По воде).
Назовите пять дней недели, не используя чисел и названия дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра)
Каких камней в море нет? (Сухих).
На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?).
Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать что поет наизусть)
Вам дано, а другие им пользуются чаще вас? (Имя).
Что бросает повариха в кастрюлю до того, как начнет готовить свое любимое блюдо? (Собственный взгляд).
Может ли наш праздник продолжаться два дня подряд? (Нет, так как после первого дня наступит еще и ночь).
Можете ли вы от радости прыгнуть выше вон того дерева? (Нет, так как деревья прыгать не умеют).
По чему, когда после праздника все вы захотите спать, вы пойдете к кровати? (По полу)
Все ли узлы можно развязать? (Нет, железнодорожный нельзя).
Какая река самая ужасная? (Тигр).
Какой месяц самый короткий? (Май, потому что в нем три буквы).
Где находится самый край света? (Там, где находится начало тени).
Когда что-то строят, по чему вбивают гвозди? (По шляпкам).
Что находится у человека под ногами тогда, когда он идет по лесу? (Подошва его обуви)
Что с земли очень легко поднять, но невозможно далеко кинуть? (Пух).
Сколько капель воды может войти в один стакан? (Нисколько, ведь они ходить не умеют, придется их кому-то туда закапывать).
Что находится между стеной и дверью? (Буква И).
Что многие готовят, но никогда не едят? (Уроки).
Можно ли три литра молока уместить в литровую банку? (Можно, если сварить из него сгущенку).
Семь кошек поймали семь мышей за семь минут. Сколько времени понадобилось одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Семь минут).
В скольких месяцах в году имеется двадцать восемь дней? (Во всех).
Злой хозяин привязал свою собаку к 20-метровой веревке, а она убежала от него на 300 м. Как ей это удалось? (Хозяин привязал веревку только к собаке, а про второй конец забыл).
Что странствует по свету, не меняя своего места? (Почтовая марка)
Можно ли бросить яйцо на 2 м так, чтобы, упав оно не разбилось? (Да, ведь если его бросить не на 2 м, а на 3, например, то эти первые 2 м оно пролетит совершенно целым).
Ехала по дороге грузовая машина. Фары и габариты на ней не горели. Луны видно не было. Человек переходил дорогу. Как удалось водителю грузовика его увидеть (Светило солнце)
Два давних друга решили сыграть в шашки Каждый из них отыграл по семь партий и выиграл при этом но семь раз. Как это получилось? (Каждый из них играл с другим соперником).
Что на вид больше медведя, а весит меньше него? (Его тень).
Способны ли все люди нашей планеты делать что-то одно одновременно? (Да, одновременно они становятся старше).
Что может увеличиться, если его перевернуть вверх ногами? (Число 6).
Как спрыгнуть с двадцатимстровой лестницы и не разбиться? (Прыгнуть с ее нижней ступени).
У чего нет длины, площади, глубины, ширины, периметра, высоты, объема и т. д., и при этом его можно измерить? (У времени и температуры).
Какой рукой следует размешивать чай, чтобы он быстрее остывал? (Никакой. Нормальные цивилизованные люди давно научились пользоваться ложкой).
Самый ловкий рыбак на земле стремился к своей цели несколько месяцев. И вот его заветная мечта сбылась — он вытянул сетью воду. Как ему это удалось? (Наступила зима, вода замерла).
На какой вопрос человек не может ответить? («Ты жив?»).
У кого две руки, восемь ног, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища? (У охотника, сидящего на коне и подстрелившего тетерева).
С зубами, но без рта. Что это? (Расческа)
Что в воде не тонет и в земле не гниет? (Пластиковая бутылка).
Какой город может летать? (Орел)
Зажгли четыре свечи, затем две из них погасили. Сколько свечей осталось? (Как было четыре, так и осталось. Просто две потушенные).
На двух руках у человека десять пальцев. Посчитайте количество пальцев на десяти руках? (Пятьдесят).
Что Богдан имеет впереди, а Глеб сзади? (буква Б).
Несла хозяйка с базара десять яблок, а дно упало. Сколько яблок осталось в ее корзине? (Ни одного, так как дно корзины упало).
Когда человек бывает в доме без головы? (Когда он высовывает ее в окно).
Чем заканчиваются день, полночь и ночь? (Мягким знаком).
Есть часы, которые показывают время правильно только два раза в сутки. Что это за часы? (Те, которые остановились).
Что легче — килограмм пуха или килограмм соли? (Одинаково).
Что надо сделать, чтобы пять солдат остались в одном сапоге? (Каждому снять по сапогу).
Жила была Дунька-болтушка. Только раз в году она говорила меньше, чем обычно. Что это за месяц? (Февраль).
Росли две липы. На каждой по десять желудей. Сколько всего было желудей? (На липе желуди не растут.).
Что заставит вас двигаться, даже если вы этого не хотите? (Ролики).
Напишите слово мышеловка с помощью пяти букв? (Кошка).
Каким бывает кот, которого покупают? (Мокрым).
У человека — одна, у сороки — две, у лисы ни одной. О чем речь? (О букве О).
Какая мышь сыра не любит? (Компьютерная).
Летели скворцы на юг. Решили передохнуть. Когда сети по два на дерево — одно пустым осталось, когда по одному — одного дерева не хватило. Сколько же было деревьев и сколько скворцов? (Было три дерева и четыре скворца)
Шел купец в Москву, а навстречу ему другие три купца. у каждого за спиной — по мешку, а в мешках — по петуху. Сколько всего шло в Москву? (Один купец. Остальные шли из Москвы).
Бежало десять собак, сколько у них у шей хвостов (На шее хвосты не растут).
Три, три, три, три. Что получится? (Дырка)
Из какого полотна ничего не сошьешь? (Из железнодорожного).
Любимая одежда селедки? (Шуба).
Назовите три числа, при сложении и умножении которых друг на друга получается один и тот же результат? (1 + 2 + 3; 1 х 2 х 3).
Назовите имена, представленные двукратным повторением двух букв? Каждая буква повторяется два раза. Всего в имени четыре буквы. (Анна, Алла).
Какой кистью картины не нарисуешь? (Виноградной)
Ехал автомобиль. Одно колесо у него не вращалось. Почему? (Оно было запасным).
Что обязательно присутствует в жизни математиков, барабанщиков и охотников? (Дробь).
Каким ключом замка не откроешь? (Скрипичным)
Автомобиль был в пути в течение недели. Все это время он двигался со скоростью стремительно летящего поезда. Как такое могло быть? (Поезд вез этот автомобиль)
Хозяйка варила яйцо в течение 5 минут. Сколько времени ей понадобится для варки десяти яиц? (5 минут)
Название какого цветка состоит из мужского и женского имен? (Иван-да-Марья).
Какая фамилия читается вперед и назад одинаково (Аникина).
Летела над городом птица. По дороге она потеряла одну букву и тут же превратилась в большую реку. Как вы думаете, что это была за птица? (Иволга).
Какая женщина первой в мире отправилась в полет? (Баба-Яга).
Кто сын вашего отца, если он вам не брат? (Вы сам)
Кто всех одевает, а сам голый? (Игла).
Двоечник решал пример, но так и не решил Помогите ему: шесть плюс шесть будет адиннадцать или одиннадцать? (Будет двенадцать).
Маленький предмет, но в нем более ста метров. Что это? (Клубок с нитками).
Почему в Париже Сена не горит? (Это река).
Пять бегунов бежали но сто метров. Сколько метров бежал каждый? (Сто метров).
Источник
50 забавных вопросов, которые вы можете задать ребенку
Детям необходимо развивать воображение, и желание больше знать – это прекрасно. Давайте тоже проявим любопытство и поддержим беседу встречными вопросами.
Дети задают много вопросов. Иногда они повторяются, и мы отвечаем на них снова и снова. А порой — давайте будем честны — попросту игнорируем бесконечные «как» и «почему». Кстати, исследователи посчитали, что маленькие дети задают более 300 вопросов ежедневно. Разве на все можно ответить, верно?
Фокус в том, что детскую любознательность нужно поощрять и, оказывается, у этого есть веская причина: когда вы отвечаете на вопросы ребенка, то помогаете развитию его интеллекта.
Эксперт по воспитанию детей Мишель Борба добавляет, что вы должны показывать пример хорошо сформулированного вопроса.
Детям необходимо развивать воображение, и желание больше знать – это прекрасно. Давайте тоже проявим любопытство и поддержим беседу встречными вопросами.
О чем же говорить с ребенком? Ловите 50 классных тем!
- О чем ты мечтаешь?
- Что делает тебя счастливым?
- Чем увлекаются твои друзья?
- Что бы тебе хотелось сделать прямо сейчас?
- О чем ты думаешь, когда просыпаешься?
- Тебе когда-нибудь хотелось изменить цвета привычных вещей?
- Какой персонаж смешит тебя больше всего?
- Если бы тебе предстояло открыть магазин, что бы ты там продавал(-а)?
- Как зовут твоего Супергероя и какой силой он обладает?
- Представь, что ты сейчас на пляже. Что ты сделаешь в первую очередь?
- Если бы у тебя была возможность что-то вырастить в саду или огороде, что бы это было?
- Когда ты чувствуешь себя смелым(-ой)?
- Что наполняет твое сердце нежностью?
- Как ты проявляешь свою заботу?
- Что ты чувствуешь, когда я тебя обнимаю?
- Если бы животные умели разговаривать, как ты считаешь, о чем бы они беседовали?
- Если бы у тебя было 100 долларов на благотворительность, что бы ты сделал(-а)?
- Как бы выглядел твой дом на дереве?
- Что тебе нравится делать для других людей?
- Тебя сегодня что-нибудь развеселило или заставило смеяться?
- Если бы тебе предстояло написать книгу, о чем бы она была?
- Если бы тебе удавалось нарисовать все, что приходит в голову, что это был бы за рисунок?
- Если бы ты был(-а) дизайнером одежды, как бы она выглядела?
- Тебе нравится делать подарки и что-то отдавать другим людям? Почему
- Представь себя шеф-поваром и расскажи мне о своем ресторане. Какая еда была бы в его меню?
- О чем ты будешь думать перед сном сегодня?
- В какие моменты ты чувствуешь себя благодарным?
- Какие звуки ты любишь?
- Куда бы тебе хотелось отправиться в путешествие? А как будешь туда добираться?
- Если бы ты мог(-ла) соорудить себе дом или пещеру в лесу, как бы они выглядели?
- Если бы ты мог(-ла) задать любой вопрос дикому животному, о чем бы ты его спросил(-а)?
- Представь, что ты весь день можешь провести на свежем воздухе: что бы ты делал(-а)?
- Что делает тебя сильнее?
- Что тебя бодрит?
- Если бы ты оказался(-лась) героем компьютерной игры, кто бы это был?
- Как общаются между собой животные, по твоему мнению?
- Что тебе больше всего нравится в живой природе?
- Предположим, тебе нужно весь день фотографировать. Что или кого ты будешь снимать на камеру?
- Какое воспоминание делает тебя счастливым(-вой)?
- Что тебя раздражает?
- Опиши свой самый лучший день. Почему он именно такой и что ты делаешь?
- Какое животное могло бы стать первоклассным водителем?
- Что делает твоих друзей такими удивительными?
- А что делает тебя таким удивительным?
- Ты придумываешь какие-нибудь изобретения?
- Как считаешь, учить иностранный язык – это весело?
- Какие три вещи тебе бы хотелось сделать этим летом/осенью/зимой/весной?
- Если бы тебе предстояло придумать новый праздничный день, каким бы он был?
- Что делает человека умным?
- Если бы у тебя были друзья по всему миру, как бы ты сними общался(-лась)?
Не волнуйтесь, если ваш ребенок поначалу неохотно отвечает на вопросы и не торопите его с ответом, не переходите к следующему вопросу слишком быстро. Столь шутливый, но доверительный разговор продемонстрирует вашему ребенку, что вы в нем искренне заинтересованы, а не механически спрашиваете. Кстати, это и для взрослых отличная тренировка творческого мышления.
Источник
Викторина для детей и их родителей «Счастливый случай»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, их родители и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем уютном зале. Как хорошо, что мы собрались сегодня здесь все вместе: ребята и их родители. Когда – то ваши папы и мамы тоже были маленькими и ходили в детский сад. Сегодня им представится возможность вспомнить свое детство.
Сегодня на нашем семейном канале викторина «Счастливый случай».
А теперь я хочу представить участников игры.
Представляет команды.
Ведущая: А судить сегодняшнюю игру будет наше строгое жюри.
Представляет членов жюри. Жюри объявляет, как будут оцениваться конкурсы.
Ведущая: Ну что, друзья, готовы сыграть в шоу – викторину «Счастливый случай»? Тогда начинаем наш первый гейм «Вопросы за одну минуту».
Вопросы команде «Джентльмены».
1. Сколько месяцев в году?
2. Автор «Мойдодыра»?
3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»?
4. Сколько лепестков в цветике – семицветике?
5. Деревянный мальчишка? Кто это?
6. У кого одна нога, да и та без башмака?
7. Средство передвижения бабы Яги?
Ведущая: Молодцы! Я думаю, джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли леди. А теперь вопросы очаровательным леди.
1. Сколько времен года?
2. Автор «Сказки о царе Салтане»?
3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?
4. Сколько цветов в радуге?
5. Как называется волшебный музыкальный ключ?
6. Зловредная баба?
7. Заграничный дед Мороз?
Ведущая: Ну, что, первый гейм окончен. Прошу жюри подвести итоги.
Жюри объявляет итог конкурса.
Ведущая: Продолжаем игру.
Второй гейм «Скажи наоборот».
Вы мне быстро отвечайте,
Слово к слову подбирайте!
Например: я говорю высоко, вы отвечаете – низко. Понятно?
Тогда вот вопросы команде джентльменов.
1. Далеко – близко.
2. Холодно – жарко.
5. Сладкий – горький
6. Маленький – большой.
Молодцы, неплохо отвечали.
А теперь вопросы команде леди.
1. Толстый – тонкий.
2. Молодой – старый.
3. Черное – белое.
4. Чистый – грязный.
5. Мокрый – сухой.
Ведущая: Молодцы, нашли ответы.
Вам похлопаем за это. А теперь слово предоставим нашему жюри.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущая: Пришла пора нам третий гейм начать.
Да нужно гостя необычного встречать.
Под музыку в зал входит медведь. В лапах держит бочку.
Медведь: Здравствуйте, дорогие ребята, гости!
Я пришел к вам поиграть,
«Заморочки из мешочка»
Поскорей вам задать.
А ну – ка, посмотрим, найдите ответы.
Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!
Кто смелый, а ну, выходите,
На что вы способны, гостям покажите!
Первыми угадывать будут джентльмены.
А теперь «заморочки» для леди.
Члены команды подходят с завязанными глазами к медведю и на ощупь пытаются отгадать, что это за предмет. Затрудняющимся задают загадку об этом предмете.
Медведь: Молодцы, узнали мои заморочки,
Но это еще цветочки!
Задание будет теперь потрудней.
Проводится мини – гейм «Ты мне – я — тебе».
Команды друг друга задачи решают,
А я от души вам удачи желаю.
Конкурс для родителей.
Родители по – очереди задают друг другу вопросы
«Кто мог дать такие телеграммы?»
1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки»)
2. Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
3. Ушел от зайца, волка и медведя («Колобок»)
4. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – цокотуха)
5. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)
6. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора)
Медведь: Вы были очень внимательны.
На вопросы отвечали старательно.
А мне пора. До свиданья, детвора!
Под музыку уходит.
Ведущая: Слово предоставляется нашему жюри.
Жюри подводит итоги двух конкурсов.
Ведущая: Я думаю, что пришла пора отдохнуть.
Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь!
Исполняется любой общий танец в кругу.
Ведущая: А сейчас у нас гейм – соревнование,
Называется «Домашнее задание».
Уважаемое жюри, послушайте стихи.
Их прочитает детвора –
На это они у нас мастера.
Чтение стихов.
Ведущая: А теперь послушаем, что скажет нам жюри.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Ведущая: Продолжим игру, все еще впереди,
А время покажет нам, кто победит!
А теперь самый таинственный гейм,
Он для вас загадка, гейм «Темная лошадка».
Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль», в зал входит Водяной.
Водяной: Я Водяной, какая жалость,
Мне доля горькая досталась:
Сидеть в пруду на самом дне,
Никто не спустится ко мне!
Не спросит: «Как живешь, браток?»
А мне бы к детям на часок!
Уж я бы мог совет им дать,
Как на вопросы отвечать!
Ведущая: Как на вопросы отвечать?
Да разве в школу ты ходил?
Водяной: Я мудр, как старый крокодил,
Прожорлив, словно кашалот,
В пруду – известный полиглот.
Хочу – пускаю пузыри
На дне пруда, хоть до зари!
Могу и петь, и танцевать,
Могу и сказку рассказать!
Ведущая: Постой, Водяной, не хвались, подожди.
Какие загадки твои, говори!
Давай по порядку,
Детей ты не путай,
Боюсь я оставить
Водяной: Загадаю я вам, ребятки,
Очень сложные загадки.
А вы ответы на них давайте,
В конкурсе загадок скорей побеждайте!
Водяной загадывает по очереди загадки командам.
Ведущая: Видишь, как мы умеем отгадывать загадки. И сейчас жюри оценит наши знания.
Жюри подводит итоги конкурса.
Водяной: А теперь приступим к последнему гейму. Вот вам два мольберта на которых мы будем собирать рыбу.
Команды выбирают тех, кто будет собирать рыбу.
Звучит музыка, члены команды по очереди подходят к мольберту и с завязанными глазами прикрепляют части рыбы.
Игра командная «Собери рыбу».
Ведущая: Слово предоставляется жюри.
Жюри оценивает конкурс.
Водяной: Повеселился с вами я от души!
Ну что ж, прощайте малыши!
Под музыку уходит.
Ведущая: Наша викторина подошла к концу. И сейчас для подведения итогов, слово предоставляется…
Жюри подводит итог конкурса. Награждение.
Ведущая: В заключение нашей встречи я хочу поблагодарить за прекрасную игру всех участников встречи! Давайте им поаплодируем!
Звучит музыка, все аплодируют.
А еще я хочу поблагодарить наших замечательных зрителей за поддержку и горячее участие. До новой встречи, друзья!
Я люблю счастливый случай Я люблю счастливый случай, я люблю везучий день.) Юнна Мориц ПРИЗНАНИЕ Я люблю счастливый случай, Я люблю везучий день, Я мечтаю.
Конспект игрового занятия по развитию речи, для детей подготовительной группы. «Счастливый случай» Конспект игрового занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Счастливый случай» Цель: обогащать словарь детей за счет.
Источник