Смешные вопросы детям о садике
Хороша ли наша память?
Многие замечали какие фокусы вытворяет наша память со временем, одно забывается, другое предстаёт совсем в другом свете, что-то совсем выворачивается с ног на голову. Большинство даже не может многого рассказать про своё детство, т.к. остаются только обрывки воспоминаний. А дети? они вообще растут со скоростью непостижимой, в нашей бурной жизни мы процесс их взросления практически пропускаем, как и эволюцию их личности.
Конечно сложно поменять ритм жизни, а вот делать срезы реальности, которые потом можно сшить и немного вернуться в хронологию прошлого, это пожалуйста. Инструментом для этого являются дневники, фотографии, а также видеозапись. Правда в цифровой век, пишут единицы, фотографий в на компьютере столько, что просмотреть и отсортировать их нет времени, а видео записано на месяцы просмотра.
Как же помочь себе и детям вспомнить их детство?
Тут видео всё таки лучший инструмент, но надо его структурировать. Хороший вариант — это ежегодного интервью примерно на 10-15 минут. Для тех кто не знаком с этим форматом советую посмотреть проект Рождённые в СССР, в котором срез проводился начиная со школы и далее примерно каждые пять лет.
Фактически ежегодное интервью с ребёнком — это серия вопросов, которые позволяют зафиксировать его видение мира на момент записи, просматривая такие короткие ролики в хронологическом порядке можно понять как ребёнок рос и взрослел.
Для подростков лет с 12 в интервью можно обсуждать его взгляды на сложные темы, вопросы подбирать волнующие ребёнка, диалог похож на то что мы видим по телевизору в программах, куда приглашают гостей. А вот с моими малышками 6 и 4 лет, такой фокус не проходит, интервью их внимание держит не более 3 минут, а насильно такие вещи не делаются, нужна добрая воля.
Как же заставить дошколят просидеть 10-15 минут и отвечать на вопросы?
Я видел множество так называемых «интервью с ребёнком» и объединяло их одно, это был только список вопросов. У меня так не проходило, дети очень быстро теряли интерес, а фантазировать на ходу достаточно сложно, т.к. с одной стороны надо оживить процесс, а с другой стороны надо строго следить за временем, чтобы не вылезти за эти 10-15 минут, иначе нарезка будет слишком длинной с годами.
Для себя я решил, что лучше всего делать именно интервью, ИНТЕРВЬЮ, ИНТЕРВЬЮ! Прямо как по телевизору, именно живое интервью, как в приглашёнными публичными людьми. И я начал не снимать интервью, а играть в него.
Как проходит интервью.
- Я готовлюсь заранее: проверяю зарядку камеры, свободное место для записи, выбираю место, прибираюсь, чтобы фон был приемлемым, печатаю вопросы (которые вы увидите ниже), ищу подобие микрофона.
- Выставляю камеру (у меня штатив под это самый простой, но можно и просто поставить куда-нибудь, главное чтобы кадр не двигался.
- Приглашаю в игровой форме ребёнка, можно даже заранее договорится с ним. «Уважаемый/ая ______, мы бы хотели пригласить вас на интервью, т.к. наши зрители очень хотят посмотреть на вас и узнать вас больше.»
- Ребёнка сажаем на подготовленное место, проверяем всё ли в кадре.
- Даём ребёнку «микрофон», просим говорить туда, это важно, чтобы ребёнок был чем-то занят и более сосредоточен и спокоен.
- Далее начинается само интервью, которое я приготовил, так чтобы и вы могли его использовать.
Текст ведущего для интервью с ребёнком.
Рассчитано на возраст от 3 до 12 лет, далее надо корректировать, т.к. это уже не совсем дети будут.
Вас приветствует телеканал « ____ФАМИЛИЯ____ ТВ», и сегодня ДД.ММ.ГГ , вы с нами на передаче «назад в будущее».
И мы будем обсуждать насущные вопросы, а также вопросы, присланные нашими зрителями.
Давайте знакомится, я — __ВЕДУЩИЙ__, а в гостях у нас __ИМЯ____, _ВОЗРАСТ_ лет.
- 1) Сейчас отличная погода, за окном ____ВРЕМЯ ГОДА_____, а какое твоё любимое время года? Почему?
- 2) В какую погоду тебе нравится гулять? И что ты любишь делать на улице когда гуляешь?
У нас тут есть несколько вопросов от фан клуба ___ИМЯ___, члены клуба очень интересуются,
- 3) Во что ты любишь играть? С кем?
- 4) Какая твоя любимая игрушка или игра? Почему? Как ты с ней любишь играть? Покажешь игрушку?
Особенно интересует фанатов следующий вопрос:
- 5) Какой твой любимый праздник? Почему?
- 6) Какой подарок ты хочешь на день рождения?
Валентина из Краснодара задаёт свои дежурные вопросы, мы уже привыкли к ним, но всё же задаём, т.к. нам и самим интересно:
- 7) Какой твой любимый цвет? Почему? Какое чувство у тебя возникает, когда ты на него смотришь? А когда надеваешь на себя?
- 8) Какая тебе нравится песня? Почему?
- 9) Какой твой любимый мультфильм? Почему?
- 10) Какую книгу ты больше всего любишь читать? Почему? Что тебе нравится в этой книге?
Конечно же всё мы не можем обойти стороной серию вопросов присланных из клуба «Поварёнок 77», они постоянные зрители нашей программы, и так:
- 11) Какое блюдо ты больше всего любишь кушать? А кто его вкусно готовит?
- 12) Какие блюда ты бы хотела научиться готовить?
- 13) Ты помогаешь маме и папе готовить? Чем помогаешь?
- 14) Какие фрукты или овощи ты любишь кушать?
Тут есть несколько вопросов от вашего друга __ИМЯ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ___, он/она интересуется:
- 15) У тебя есть друзья? Кто? Во что ты любишь с ними играть?
- 16) На кого бы ты хотел/а быть похожим/ей? Почему?
- 17) Чего ты больше всего боишься? Почему?
- 18) Что такое счастье? Когда последний раз ты была счастлива?
- 19) Что такое любовь? Кого ты любишь?
- 20) Что тебе дороже всего в жизни? Почему?
- 21) Какие три желания ты бы исполнил/а, если была бы волшебником/цей?
И от себя добавим пару вопросов:
- 22) Что тебе в своей жизни не нравится? Что бы ты хотел/а изменить в ней?
- 23) Чего ты больше всего боишься?
- Перт Петрович Петров из глава Приморского клуба «новое время»
- 24) Расскажи своим фанатам, что ты любишь делать дома? Почему?
- 25) Что ты уже умеешь делать? Чему хочешь научиться?
- 26) Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?
Зелёнкин Михайло Михайлович из клуба «Зелёный уголок» спрашивает:
- 27) Какие деревья или растения тебе нравятся?
- 28) Какое животное тебе нравится больше всех? Почему? Что тебе в нем нравится? Хотел/а бы сам/а стать им? Что бы ты делал/а, если бы стал/а им?
Благодарим за замечательные ответы, будем рады вновь увидеть вас через год, до новых встреч.
Дополнение: опубликовано новое интервью для детей от 7 до 14 лет, смотрим тут.
Comments
digga
Добрый день, читатели,
объём запросов по статье большой, но обратной связи нет.
Кто использовал, прошу дать комментарии и замечания.
Расскажите, пожалуйста, о том как у вас прошло интервью.
Марина
Замечательно, с юмором, сегодня устрою своему чаду интервью, а то др уже позади, а задумка не воплощена в жизнь
Очень крутая статья) Будем делать пробные кадры) Спасибо огромное🙏🏻
Cancel Reply
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Викторина для старших дошкольников «Детский сад всегда мне рад — я люблю свой детский сад!»
Цель: Систематизация и закрепление полученных знаний по теме «Мой любимый детский сад». Воспитание позитивного взаимодействия детей и взрослых.
Ход викторины:
В группу приходят Фея Дружбы и Фея Заботы.Разговаривают друг с другом:
— Как здесь хорошо: светло, тепло и я чувствую хорошее настроение и радость…
— Может быть, мы сможем здесь отдохнуть и увидеть дружных детей и заботливых взрослых!
— Ой, посмотри, как здесь много ребят!Давай быстрее с ними поздороваемся:
Здравствуйте, мои друзья
Встрече с вами рада я!
А я – Фея Дружбы.
И сейчас, ребята дружно
Познакомиться нам нужно.
Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
(дети хором называют свои имена)
— Ну, вот и познакомились, но вас так много, а мы хотели бы узнать вас получше. Давайте поиграем в игру «Потопаем – похлопаем». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
— Все мальчики: потопайте ногами
— Все девочки: похлопайте в ладоши.
— Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
— Все кто любит котлеты? положите руки на колени
— Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
— Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
— Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
— Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
— Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Здорово! Но мы видим, что здесь много ребят.
— Ребята, наверняка вы много знаете о своем детском саде… Мы тоже хотим узнать, как вы здесь проводите время. Давайте проведем викторину и узнаем, какой у вас детский сад! Хорошо ли вам здесь живется и есть у вас друзья в детском саду!
— Конкурс – викторина «Мой детский сад». Дети выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ делают шаг вперед. Побеждает тот, кто продвинется дальше всех.
Как называется детский сад, в который вы ходите?
Какого цвета стены в вашей группе?
Как зовут ваших воспитателей?
Как зовут вашу няню?
Сколько в вашей группе мальчиков?
Сколько в вашей группе девочек?
У тебя есть друзья в детском саду?
Кто твой лучший друг?
Чем ты занимаешься в детском саду?
Какие твои любимые увлечения в детском саду?
Какие твои любимые игры в детском саду?
Где находится музыкальный зал?
Где находится медкабинет?
Фея Дружбы: Сейчас все дружно отвечаем и вперед скорей шагаем.
Детский сад всегда вам рад?
Вы любите свой детский сад?
— Ой, как мне понравилось с вами играть!
Вы дужные ребята!
Ребята – дошколята!
— И в этом конкурсе победила ДРУЖБА!
Вы все стоите на одной линии!
Фея Заботы: Да, живется вам здесь интересно и хорошо! Ребята, что здесь делают эти взрослые люди в детском саду? (Дети рассказывают о сотрудниках детского сада) Ребята, значит все сотрудники вашего детского сада – мои лучшие друзья! Все они заботятся о вас! Я предлагаю провести конкурс и узнать кто заботится о детях в детском саду? В этом конкурсе всем нужно-
Отвечать всегда всем дружно!
Конкурс «Кто заботится о детях в детском саду?»
-Угадайте, про кого эти строчки?
Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
Кто на ёлке новогодней
И кого только угодно
Из себя изображает?
А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?
Кто, спины не разгибая,
Моет пол и пыль гоняет?
Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдёте:
Всю заботу и вниманье
Дарят детям наши.
Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить
Вам отгадывать пора.
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
Все занятия физкультурой
Проведёт с детьми…
«Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
С мамами беседующая
Молодцы, ребята! Вы все хорошо знаете кто о вас заботится в детском саду! Все ваши сотрудники детского сада заслуживают уважения за их заботу о вас!
Мы Феи увидели и почувствовали, что все дети в этом детском саду находятся в атмосфере любви, заботы, сотрудничества!
Мы очень рады за вас! А нам пора отправиться в путешествие в другой детский сад….
Феи прощаются и уходят.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад, детский сад — это домик для ребят» «Детский сад, детский сад – это домик для ребят». Цель: формировать у детей знание об окружающем мире. Задачи: — формирование готовности.
Сценарий досуга для старших дошкольников «Я люблю читать стихи» В зал входит Мальвина -Здравствуйте дети, вы узнали меня? Я Мальвина из сказки Приключения Буратино. Кстати Буратино хочет научиться сочинять.
Фотоотчет «Первый детский фестиваль «Русская частушка» среди старших групп» В рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 14 августа в МАДОУ ЦРР д/с № 122 прошел — Первый детский фестиваль.
Конспект викторины «Я люблю свой город» Конспект викторины «Я люблю свой город» Надежда Горошенская Сценарий викторины для детей «Я люблю свой город» Викторина для детей «Я люблю.
Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Литературная викторина для старших дошкольников Тема :«В гостях у сказки» Вероника Зайцева Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать.
Проект «Я люблю свой край родной» Содержание проекта 1 Введение. 2 Содержание проблем и необходимость решения их проектным методом. 3 Цель и задачи проекта. 4 Система проектных.
Сценарий театрализованного представления к юбилею села «Люблю тебя, мое село родное» для старших дошкольников Звучат колокола и русская народная музыка, на экране пейзажи родного села, выходят ведущие и дети. [/h3][/i] 1 ведущий: Есть такие места.
Викторина для старших дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Игровое и познавательное развлечение в детском саду Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Это мероприятие.
Викторина «Я люблю свой город Елец» для старшего дошкольного возраста ВИКТОРИНА «Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД». (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад №29 г.
Источник
Интервью с детьми: правила, образец и оригинальные вопросы
Интервью как жанр может быть достаточно непредсказуемым. Особенно это касается детей, которые более непосредственны, чем взрослые. От интервьюера требуется учитывать максимальное количество факторов, при этом не забывать о ранимости и неопытности ребенка. Требуется тщательная подготовка, где бы вы ни брали интервью – на выпускном в детском саду или дома.
Интересные вопросы
Часто дети могут выдать поистине философские мысли. На них могут навести интересные (и даже не очень) вопросы. Их стоит задавать только после того, как вы разговорили ребенка, и он начинает вам доверять.
- — Кем ты будешь, когда вырастешь? Почему?
- — Какой твой любимый герой сказок (мультиков)? Почему?
- — На кого ты хочешь быть похожим? Почему?
- — Что ты больше всего любишь делать дома/в садике/в школе? Почему?
- — Что тебя в последнее время насмешило/напугало? Почему?
- — Какую суперсилу ты хотел (а) бы? Почему?
- — Если бы ты мог (ла) весь день делать все, что хочешь, чем бы ты занялся (ась)?
- — Если бы ты мог (ла) колдовать, чтобы ты наколдовал (а)? Почему?
- — Что нужно сделать, чтобы все люди были добрые? Почему?
- — Какие качества нравятся тебе в людях больше всего? Почему?
- — Каким (какой) ты будешь, когда вырастишь?
- — Что бы ты хотел (ла) изменить в мире?
«Почему?» — сакраментальный вопрос, который позволяет получить более развернутый ответ, если ребенок не рассказывает сам.
Стоит отметить, что все эти оригинальные вопросы для ребенка крайне общие, ориентироваться стоит на свои цели и задачи, мягко приводя ребенка к интересующим темам.
Методика проведения
Главное правило проведения интервью с детьми – необходимо попытаться завоевать доверие ребенка. Для этого нужно сначала с ним просто поговорить и лишь потом задавать интересующие вопросы. Сначала можно поиграть, порисовать с детьми, чтобы они привыкли и перестали смущаться. В съемках также можно использовать игрушки, книжки, краски. Взаимодействие ребенка с предметами его повседневных игр выглядит живо и интересно. Стоит отметить, что возникшим доверием нельзя злоупотреблять и выведывать сведения, которые ребенку не хотелось бы или даже опасно рассказывать.
- К детям нужно прислушиваться, тщательно следить за их душевным состоянием, не обрывать и не перебивать, чтобы не нанести психологическую травму. Стоит помнить, что после интервью жизнь ребенка продолжается, нельзя допускать, чтобы последствия разговора оказались плачевны. Особенно это касается кризисных ситуаций – разговоров с жертвами насилия, катастроф.
- Если интервью посвящено не конкретной личности, а событию или явлению, можно опрашивать группу детей. Вместе дети быстрее адаптируются и перестают стесняться. Группа должна состоять из четырех-шести человек, журналист в таком случае выступает и в качестве модератора: не дает кому-то из детей говорить за всех, перебивать и мешать речи.
- Не нужно забывать и о юридических тонкостях: не только на интервью, но и на простую съемку требуется разрешение родителей в письменном виде. Образец такого разрешения должен быть у каждого интервьюера под рукой.
Пример
- Пример интервью на выпускном в детском саду — видео
- Пример интервью в газете
Главное в интервью с малышами – естественность. Дети чувствуют фальшь и не терпят ее. Для того чтобы взять хорошее интервью, надо дать понять ребенку, что вы с ним похожи. Хоть вы уже большой, серьезный человек, но все это вам близко, и вы понимаете маленького собеседника.
Источник
Викторина для детей подготовительной группы на тему: "Мой любимый детский сад»
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: — обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
— развивать мышление, внимание, память и восприятие;
— воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.
Ход викторины.
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести викторину «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
Дети, давайте хором назовём каждый своё имя!
Молодцы! Давайте поиграем в игру «Потопаем – похлопаем». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
· Все девочки: похлопайте в ладоши.
· Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
· Все кто любит котлеты? положите руки на колени
· Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
· Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
· Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
· Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
· Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название
(придумывают название для команд)
Воспитатель: Давайте представимся друг другу!
Игра – приветствие в командах
— Хором скажите название своей команды
— Хором расскажите о себе: мы самые…
— Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.
Игра «Небылицы»
· Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)
· Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?
· Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?
· Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?
· Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?
· Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?
· Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?
(«Мальчики или девочки, девочки или мальчики»)
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь. Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь. Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь. Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только. Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у. Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно. Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли. Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах. Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь. Мальчишки.
— Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
· Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
· Как зовут нашего помощника воспитателя?
· Как зовут нашего логопеда?
· Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
· Сколько обеденных столов в вашей группе?
· Сколько скамеек в вашей раздевалке?
· Кто самый высокий по росту в вашей группе?
· Сколько ступенек на крыльце детского сада?
· На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
· Как зовут нашего музыкального работника?
· Как зовут нашего физкультурного работника?
· Сколько этажей в детском саду?
· Какого цвета стены в нашей группе?
· Сколько окон в нашей группе?
· Где находится кабинет заведующей детским садом?
— Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.
— Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим эти флажки и повесим их в беседку. Дети оформляют флажки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_moy_detskiy_sad.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель : — обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
— развивать мышление, внимание, память и восприятие;
— воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести викторину «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
Дети, давайте хором назовём каждый своё имя!
Молодцы! Давайте поиграем в игру « Потопаем – похлопаем ». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
- Все кто любит котлеты? положите руки на колени
- Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
- Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
- Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
- Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
- Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название
(придумывают название для команд)
Воспитатель: Давайте представимся друг другу!
Игра – приветствие в командах
- Хором скажите название своей команды
- Хором расскажите о себе: мы самые…
— Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.
- Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)
- Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?
- Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?
- Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?
- Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?
- Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?
- Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?
("Мальчики или девочки, девочки или мальчики")
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно — "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь. Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь. Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь. Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только. Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у. Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно. Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли. Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах. Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь. Мальчишки.
- Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
- Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
- Как зовут нашего помощника воспитателя?
- Как зовут нашего логопеда?
- Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
- Сколько обеденных столов в вашей группе?
- Сколько скамеек в вашей раздевалке?
- Кто самый высокий по росту в вашей группе?
- Сколько ступенек на крыльце детского сада?
- На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
- Как зовут нашего музыкального работника?
- Как зовут нашего физкультурного работника?
- Сколько этажей в детском саду?
- Какого цвета стены в нашей группе?
- Сколько окон в нашей группе?
- Где находится кабинет заведующей детским садом?
- Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.
— Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим эти флажки и повесим их в беседку. Д ети оформляют флажки
Источник
Анекдоты про детский сад
Воспитательница Виолетта Валерьевна к концу первого рабочего дня в детском саду согласилась, что ее зовут Фиолетовое Варенье. — Человек не стареет до тех пор, пока сожаления не приходят на смену надеждам…
— Коля, чего ты там бормочешь? В садик опаздываем! Девочка пришла на утренник в костюме белочки и… до усрачки напугала сторожа детского сада. Думаете, что “тихий час” в детсаду придумали для детей? На самом деле это тихий час для воспитателя… — Дорогая, я ребенка из садика привел!
— Чудесно, как назовём? Наш то в школе учится. В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснет, тому можно не спать! Задание развивающего типа для старшей группы детского сада:
— Нарисуйте пять красных квадратиков в виде шести желтых круглых треугольников синего цвета, чтобы их было восемь штук и все зеленые. Используйте черный карандаш. — Алло, здравствуйте, это с детсада звонят. Ваша очередь подошла!
— Спасибо, сына вчера в армию забрали… У меня самый лучший мужчина на свете! Каждый день говорит, что любит меня, целует при встрече, дарит такие милые подарки! Одно плохо — в детский сад ходить не хочет… В детском саду наконец-то дали горячую воду. Это не макароны, конечно, но лучше чем ничего.
Веселые анекдоты про детский сад и детей
Забрал сына из детского сада, едем домой. Он спрашивает:
— Папа, а сколько будет 2+3.
— Сынок, ты же сам посчитать можешь.
— Не могу.
— Почему?
— Я в варежках.
Звонок на мобильник:
— Але!
— Ваш ребенок у нас!
— Так! И каковы ваши требования?
— Приезжайте быстрее. Детский сад скоро закрывается! Забираю я вчера сына из садика. Пришёл маленько пораньше, сижу жду. А воспитательница им в процессе игры задает вопрос:
— Дети! Кто мне скажет, что такое стопка?
У меня — вихрь мыслей. Младшая группа, водку вроде не пьют. Да как можно спрашивать-то такое. Только рот открыл для протеста, как вдруг тонкий голос:
— Елена Ивановна, стопка — это когда много друг на друга сложено!
— Правильно, дети!
Мне стыдно. Маленький мальчик приходит из детского сада весь исцарапаный.
Папа спрашивает:
— В чём дело?
— Да хороводы вокруг ёлки водили.
— Ну и что?
— Ёлка большая, а детей мало! Сидят детки в детском садике и хвалятся:
— А у меня мамины глаза и бабулины уши!
— А у меня папины волосы и дедулин нос!
— А у меня мамины зубы и папина осанка!
— А у меня… Колготки старшего брата! Забирает бабушка внучку из садика — у той под глазом фингал. Спрашивает ее:
— А синяк откуда?
— С Сашкой подрались!
— Из-за чего?
— Да жениться на мне не захотел! — Кого ты привел из детского сада? Это же не наш ребенок!
— Не волнуйся, дорогая. Завтра все равно нам его обратно отводить. Сережа поторапливает маму:
— Одевай меня скорее!
— Куда же ты торопишься?
— В садик. Там меня друзья ждут.
— И что вы делаете с друзьями?
— Деремся! Мама, у нас в детском саду есть девочка, она мне очень нравится. Когда мы лежали в кроватках в тихий час, я хотел ее поцеловать, но она лежала очень далеко, поэтому я в нее плюнул. Сын (4 года) в детском саду разговаривает со сверстниками:
— А я сегодня по бабам поеду!
Воспитательница:
— Рома, куда ты поедешь?
Сын:
— Ну, по бабам — сначала к бабе Зое, а потом к бабе Люде… Вовочка приходит из детского сада.
Приносит чужую игрушечную машинку.
Отец его спрашивает:
– Откуда у тебя эта машинка?
Это мы с Петей поменялись.
– А ты что ему дал?
Вовочка:
– В глаз. В группу продленного дня входит заведующая детским садом.
— Дети, а во что вы играете?
— Мы играем в детский сад.
— Как интересно! Можно мне посмотреть? А кто у вас Вадик?
— Вадик у нас водитель. Он привозит продукты для обеда.
— А кто у вас Таня?
— Таня повар. Она варит обед.
— А что у вас Надя делает?
— А Надя у нас ничего не делает. Она у нас заведующая.
Анекдоты про воспитателей детского сада
Приходит в детский садик новая воспитательница.
Детишки мелкие, года по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
— Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно, как ресницы шуршат… И тут тихонько чей-то робкий голосок:
— Жадина Говядина?
Приходит мама за ребенком в сад. Смотрит, дети в песочнице сидят с телефонами, а воспитательница на скамейке спит.
— Что ж вы спите? У вас же все дети разбегутся…
— Да куда они денутся, у нас Wi-Fi только в пределах песочницы. Воспитатель в детсаде помогает пацану натянуть ботинки… Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда…
Когда воспитательница, наконец натянула второй ботинок, пот с нее лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал:
— А они не на той ноге!
Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой… Снять ботинки было не легче, чем надеть… Воспитательница еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу.
И тут пацан объявляет:
— Это не мои ботинки!
Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать на мальчика:
— ЧЁ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО?
И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это все же удалось, он сказал:
— Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их.
Воспитательница уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она все же натянула ботинки снова и спросила:
— А где твои варежки?
На что мальчик ответил:
— Я запихал их в носки ботинок… Мамаша говорит новенькой воспитательнице детского сада:
— Милочка, будьте мягче, терпеливее с моим ребёнком… Не забывайте, что Вы имеете дело с чувствительным, возбудимым… гадёнышем… — На моей работе нет места страху. Если проявишь страх — все, ты мертв!
— А кем вы работаете?
— Воспитательницей в детском саду. Детский садик. Стоит воспитательница, вокруг нее гурьбой ребятишки.
Воспитательница:
— Итак, детки! Теперь давайте дружно, громко, хором, еще раз повторим те нехорошие слова, которые нигде и никогда нельзя произносить! Папа спрашивает сына:
— Сынок, а вы в садике тоже деретесь?
— Да.
— И кто побеждает?
— Воспитательница. Воспитательница в детском саду спрашивает:
— Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто может? Вот ты, Саша, скажи!
— Кровать! В детском саду после тихого часа воспитательница спрашивает:
— Кто описался?
Дети поднимают руки.
— Так… Пять человек… Кто воздержался? Воспитатель детского сада на родительском собрании: “Я не знаю, чем вы занимаетесь по выходным, но в понедельник с утра все дети чокаются кружками с компотом”. В детский сад пришел новый воспитатель — бывший зек. Порядок идеальный. На прогулке дети не шалят ходят по кругу руки за спину… Воспитатель говорит:
— Пятнадцатый! Опять обделался?!
— Обижаешь начальник! Употел!… Мальчик в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные…
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо… В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
— Что это ты рисуешь?
— Бога.
— Но ведь никто не знает, как он выглядит!
— Щас узнают.
Анекдот про имена в детском саду
— Елисей, тебя в садике не дразнят?
— Нет. Варлаам заболел, Ермолай в другую группу перешел, Онисим и Прокофий со мной дружат, а Светозара и Федота я и сам дразнить могу. Лукерья да Ефросинья разве что, но они дуры.
Источник