Тест фгос дошкольного образования с ответами 2021
Тест используется для определения знаний у педагогов основ ФГОС ДО
Начало теста:
1 вопрос
Варианты ответов:
- занятиям;
- содержанию и качеству дошкольного образования.
- уреализации основной образовательной программы , к результатам освоения, представленным в виде целевых ориентиров ДО
- к структуре основной образовательной программы, к условиям реализации основной обр программы, к результатам освоения ООП, в виде целевых ориентиров
2 вопрос
Варианты ответов:
- содержательной и вариативной частей;
- из обязательной и вариативной частей;
- обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, дополни¬тельного раздела «Краткая презентация».
- обязательной и организационной частей;
3 вопрос
Варианты ответов:
- речевое развитие;
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- социально-личностное развитие;
- гражданское развитие
4 вопрос
Варианты ответов:
- оптимизации работы с группой детей;
- для аттестации педагогов;
- оценки качества образования;
- организации индивидуальной работы с детьми;
5 вопрос
Варианты ответов:
- обязательная часть — не менее 80%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, — не более 20%;
- обязательная часть — не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, — не более 40%;
- обязательная часть — не более 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, — не менее 40%.
6 вопрос
Варианты ответов:
- медико-социальному обеспечению;
- развивающей предметно-пространственной среде.
- кадровым условиям;
- финансовым условиям реализации программы;
- материально-техническим условиям;
- к психолого-педагогическим условиям;
7 вопрос
Варианты ответов:
- доступной;
- информативной;
- полифункциональной;
- вариативной;
- безопасной.
- трансформируемой;
- содержательно-насыщенной;
- педагогически целесообразной;
8 вопрос
Варианты ответов:
- интегративных качеств личности ребенка
- целевых ориентиров дошкольного образования;
9 вопрос
Варианты ответов:
- музыкальная деятельность
- познавательно-исследовательская деятельность.
- предметная деятельность
- игровая деятельность
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Поделиться тестом:
Попробуйте пройти эти тесты:
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Проверьте свой интеллект
Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
Цветовой тест на возраст
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Что вас ждет в старости?
Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%
Вы гений, если пройдете этот тест.
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
Комментарии:
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Проверьте свой интеллект
Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
Цветовой тест на возраст
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Что вас ждет в старости?
Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%
Вы гений, если пройдете этот тест.
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Источник
Тест «ФГОС ДО» с ответами для воспитателей и учителей.
Для воспитателей и учителей, а так же для учащихся в ВУЗ, тест «ФГОС ДО» с ответами.
Просмотр содержимого документа
«Тест «ФГОС ДО» с ответами для воспитателей и учителей.»
тест «ФГОС ДО»
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
2. Дайте определение понятию «стандарт»:
3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО:
4. Расшифруйте аббревиатуру РППС:
5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
а) общие положения
б) требования к структуре ООП ДО
в) нормативная база ФГОС ДО
г) требования к условиям реализации ООП ДО
д) требования к результатам освоения ООП ДО
6. Какую цель не преследует стандарт:
а) повышение социального статуса дошкольного образования;
б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 50% и 50% соответственно.
10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
13. Укажите правильный ответ:
а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;
г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.
14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
15. Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
16. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.
Общее количество вопросов: 16
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;
высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .
Ключ к тесту:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Источник
Тесты по ФГОС
К этапам детства, в соответствии с ФГОС ДО,не относится:
Выберите один ответ:
b. старший дошкольный возраст
c. ранний возраст
d. дошкольный возраст
Правильный ответ: старший дошкольный возраст
Укажите нормативный документ, являющийся основанием для разработки ФГОС ДО:
Выберите один ответ:
a. приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
b. порядок организации и осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы дошкольного образования
c. федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
d. приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Правильный ответ: федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательная программа дошкольного образования
Выберите один ответ:
a. разрабатывается учредителем на основе ФГОС ДО, реализуется детским садом
b. разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ
c. разрабатывается детским садом самостоятельно, утверждается учредителем
d. разрабатывается, утверждается и реализуется детским садом самостоятельно на основе примерных программ
Правильный ответ: разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ
К комплексу основных характеристик ДО не относится:
Выберите один ответ:
a. целевые ориентиры
b. содержание и объем
c. планируемые результаты
d. проверка знаний, умений и навыков
Правильный ответ: проверка знаний, умений и навыков
Укажите название основных разделов программы в соответствии с ФГОС ДО
Выберите один ответ:
a. целевой, содержательный, организационный
b. пояснительная записка, организационный, коррекционная работа, система мониторинга
c. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, коррекционная работа, планируемые результаты освоения Программы
d. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, система мониторинга, планируемые результаты освоения Программы
Освоение образовательных программ дошкольного образования
Выберите один ответ:
a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций
c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
d. сопровождается проведением только итоговой аттестации
Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
Освоение образовательных программ дошкольного образования
Выберите один ответ:
a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций
c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
d. сопровождается проведением только итоговой аттестации
Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия-это…
Выберите один ответ:
a. речевое развитие
b. социально-коммуникативное развитие
c. художественно-эстетическое развитие
d. физическое развитие
Правильный ответ: физическое развитие
Какой ведущий вид деятельности у ребенка 3-4 года?
Выберите один ответ:
b. сюжетно-ролевая игра;
c. учебная деятельность
d. предметно – манипулятивная деятельность;
Правильный ответ: ролевая игра
В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
Выберите один ответ:
b. значения абзацного отступа, интервалы
c. гарнитура, размер, начертание символов
d. поля, ориентация бумаги
поля, ориентация бумаги
Укажите, какая последовательность символов является правильным адресом Web-сайта:
Выберите один ответ:
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
ФГОС до. Как мы к этому шли. Каким образом Дмитриевские дошкольные группы начали переход к образовательным стандартам? Прежде чем приступить к любому делу, нужно иметь.
ФГОС в ДОУ Сегодня мы с вами поговорим о программе внедрение ФГОС в ДОУ Что такое ФГОС? Что такое стандарт? Чем он отличается ФГТ от ФГОС? И почему.
Консультация для воспитателей ПРС по ФГОС ПРС ПО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных.
Методическое объединение ФГОС (Сценка) Здравствуйте садитесь, тема нашего урока Пришвин «Кладовая солнца» Открыли учебники на странице 38 читаем (стук) Тема: Современный.
Методическое сопровождение ФГОС ДО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Слайд 2. Федеральный.
Внедрение ФГОС в ДОУ 24 августа (секция педагогов) – тема «Внедрение ФГОС в ДОУ» Слайд 1 Введение ФГОС ДО – является важным этапом преемственности деятельности.
Статья «Что для меня ФГОС??» Статья воспитателя МБДОУ «Алханайский детский сад «Малыш» Цыбиковой Б. Н. «Что для меня ФГОС?» На сегодняшний день дошкольное образование.
Введение ФГОС до в ДОУ Отчёт о введение ФГОС ДО в МБДОУ №3 «Берёзка»На основании причин по возникновению ФГОС ДО: • Появление нового закона РФ «Об образовании.
Источник
Профессиональное тестирование для педагогов
Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!
Критерии:
Диплом 1 степени — 90%-100%
Диплом 2 степени — 70%-80%
Диплом 3 степени — 50%-60%
Сертификат участника — 0%-40%
Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.
Статистика
Ваш лучший результат: (0%)
© Образовательный Онлайн-проект «Study Life»
(Стади Лайф). Образование на пути к совершенству.
Мы в соц. сетях                
Общая информация
ОГРНИП 317554300015520
ИНН 550517530747
Основной вид деятельности: дополнительное образование детей и взрослых.
E-mail: info@stdlife.ru
График работы: пн-пт (с 9:00 до 21:00 по МСК)
Проверка наградного документа на подлинность
Работа проекта в период с 28.03.2020 по 30.04.2020
Ведутся работы по запуску платформы!
На данный момент ведутся работы по добавлению сервиса!
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В АНОНИМНОМ ОПРОСЕ!
Отправка наградных документов по почте России
Вы можете заказать наградной документ по почте России в печатном виде!
Данная услуга доступна только для отправки наградных документов по территории Российской Федерации!
Печать наградных документов осуществляется в цвете на плотной бумаге не менее 220г/м 2 .
Отправка наградных документов по почте России осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения заявки и оплаты в соответствии с тарифами. Наградные документы направляются на указанный адрес заказным письмом с присвоением трек-номера. Трек-номер сообщается контактному лицу в день отправки наградных документов. После передачи наградных документов в отделение почты России, Организатор не несет ответственность за сохранность и надлежащий вид пересылки. Обязательства Организатора по отправке наградных документов в печатном виде считаются выполнены после фиксации факта передачи наградных документов в отделение почты России, и отправки трек-номера для отслеживания посылки заявителю. Организатор не несет ответственность за неполучение наградных документов адресатом после отправки.
Таблица тарифов для пересылки наградных документов в печатном виде заказным письмом по почте России.
Количество наградных документов
Стоимость пересылки
1
180 рублей
2
225 рублей
3
260 рублей
4
305 рублей
5
335 рублей
6
380 рублей
7
445 рублей
8
485 рублей
9
525 рублей
10
560 рублей
Свыше 10 наградных документов
Стоимость рассчитывается индивидуально.
* В стоимость пересылки входит печать наградных документов в цвете, конверт для пересылки, файл, раздаточный материал (если предусмотрен), пересылка почтой России.
Для того, чтобы получить наградные документы по почте России необходимо:
- Внимательно заполнить бланк заявки в электронной форме (СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ).
- Ознакомиться с таблицей тарифов отправки наградных документов.
- Оплатить отправку наградных документов по почте России в соответствии с тарифом.
- Отправить заполненную заявку и подтверждение оплаты на электронный адрес: info@stdlife.ru с темой письма «По почте России».
- Оставайтесь на связи, с вами свяжутся менеджеры проекта и сообщат трек-номер для отслеживания.
Уважаемые пользователи!
Мы сделали оплату наших услуг еще более удобной и безопасной! Теперь для Вас появилось больше способов оплаты, в том числе «Apple Pay», «Google Pay» и другие!
Платежный сервис «ROBOKASSA» успешно работает уже более 18 лет и способен сделать для Вас процесс оплаты быстрым, удобным и безопасным, а после успешного платежа отправит чек об операции на Ваш электронный адрес (54-ФЗ).
Наградные документы высылаются сразу после успешного платежа! Будем рады видеть Вас среди наших участников!
У вас возник вопрос или сложность?
Попробуйте решить возникшую проблему используя раздел помощи.
Распространенные ситуации и их возможные решения.
Не пришел наградной документ за мероприятие.
- В первую очередь вам необходимо ознакомиться с положением мероприятия в котором вы оплачивали организационный взнос или со страницей мероприятия на официальном сайте. Обратите внимание на сроки оценки работ или формирования наградного документа, в некоторых случаях они могут достигать несколько рабочих дней.
Обращаем ваше внимание, выходные и праздничные дни не включены в сроки формирования наградных документов. Формирование наградных документов осуществляется только после зачисления денежных средств на счёт или подтверждения оплаты и предоставления всех необходимых для участия документов.
- В некоторых случаях письмо с наградными документами может быть направлена в папку «Спам» или «Рассылки», внимательно проверьте свой почтовый ящик, указанный при оформлении заявки на мероприятие.
- Если вы не получили наградные документы в установленные сроки при этом все условия для участия в мероприятии вами были выполнены, незамедлительно напишите обращение на электронную почту: info@stdlife.ru в котором укажите:
- Вашу проблему (в свободной, понятной форме);
- Ф.И.О участника;
- Наименование мероприятия;
- Результат (если предусмотрен);
- Дату и сумму платежа.
Для более быстрого решения возникшей проблемы, пожалуйста прикрепляйте к письму скан-копию или скриншот подтверждающий оплату (чек, квитанция и т.д.). При решении вашей проблемы может понадобиться дополнительная информация.
Не пришел наградной документ за тестирование или олимпиаду.
Распространенной причиной возникновения данной проблемы является некорректно указанный адрес электронной почты. Возможно Вы указали не основной E-mail и забыли об этом, это тоже встречается.
Рекомендованные действия:
- Внимательно проверьте все возможные адреса электронной почты, которые Вы могли бы указать при прохождении олимпиады или тестирования. Бывает так, что почтовые сервисы определяют письмо как «Спам», т.к. в нем отправляется файл – наградной документ за мероприятие. Убедительная просьба, проверяйте папки «Спам» и «Рассылки».
- Если после проверки электронной почты обнаружилось, что наградной документ не был выслан, обязательно обратитесь в службу технической поддержки.
Для более быстрого решения проблемы, пожалуйста, при обращении укажите Ф.И.О участника, дату прохождения теста/олимпиады, дату, время и способ платежа, по возможности прикрепите к письму скриншот или скан-копию, подтверждающую оплату.
Источник
Тест с ответами по ФГОС ДО для педагогов
Описание теста: состоит из 27 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.
Инструкция для педагогов ДОУ по сдаче теста на знание ФГОС ДО
В данном тесте Вам предложены тестовые задания с выбором правильного ответа.
В бланке ответов поставьте любой знак (Х (крестик), Ú (галочка) или любой другой) напротив выбранного Вами ответа в соответствующих квадратах бланка ответов, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.
Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.
Во время тестирования соблюдайте тишину!
Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.
Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, образование, стаж педагогической работы, квалификационную категорию, ДОУ в котором Вы работаете.
Если в процессе тестирования у Вас возник вопрос, поднимите руку и дождитесь, когда эксперт по проведению тестирования подойдет к Вам.
Во время тестирования категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими техническими средствами!
на знание педагогами ФГОС ДО
1.Впишите правильный ответ.
Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ? ____________________________
- Выберите правильные ответы.
ФГОС ДО разработан на основе:
- А) Конституции Российской Федерации;
- Б) Концепция дошкольного воспитания;
- В) Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
- Г) Приоритетный национальный проект «Образование»;
- Д) Устав дошкольной образовательной организации.
- Е) Семейного кодекса РФ;
- Ж) Конвенции ООН о правах ребенка;
- З) Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.
- Выберите правильный ответ.
В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:
- А) Климатические условия;
- Б) Тип/вид дошкольного учреждения;
- В) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации;
- Г) Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
- А) Повышение социального статуса дошкольного образования;
- Б) Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- В) Повышение материальных затрат на содержание и обучение детей в ДОУ;
- Г) Обеспечения государственных гарантий качества дошкольного образования на основе реализации программ;
- Д) Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт направлен на решение следующих задач:
- А) Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Б) Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- В) Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону;
- Г) Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Д) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Е) Создание условий для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми;
- Ж) Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт является основой для:
- А) разработки Программы;
- Б) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
- В) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- Г) повышения имиджа ДОУ;
- Д) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
- Е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
- Ж) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- З) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.
7 Вставьте пропущенные слова.
ФГОС включает в себя требования к:
- ………………………. Программы и ее объему;
- условиям …………………….. Программы;
- ……………………….. освоения Программы.
- Выберите правильный ответ.
Могут ли разные группы реализовывать разные Программы?
- Выберите правильный ответ.
Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО?
- Выберите правильные ответы.
Какие направления развития и образования детей обеспечивают развитие личности ребенка, согласно Стандарта?
- А) Социально – коммуникативное развитие;
- Б) Социально – личностное развитие;
- В) Познавательное развитие;
- Г) Речевое развитие;
- Д) Художественно – эстетическое развитие;
- Е) Познавательно- речевое развитие;
- Ж) Физическое развитие.
- Выберите правильные ответы.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает:
- А) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
- Б) Становление эстетического отношения к окружающему миру;
- В) Формирование элементарных представлений о видах искусства;
- Г) Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;
- Д) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- Е) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- Ж) Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
- З) Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)
- Выберите правильный ответ.
В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…
- А) Навыки чтения и письма;
- Б) Познавательную мотивацию, познавательные действия;
- В) Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.
- Выберите правильный ответ.
Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от …
- А) Компетентности воспитателя;
- Б) Наполняемости группы;
- В) Возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Выберите правильный ответ.
К какому возрастному периоду относятся следующие виды деятельности
— общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
- Младенческий возраст
- Ранний возраст
- Дошкольный возраст
- Выберите правильные ответы.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
- А) Воспитание ребенка;
- Б) Содержание ребенка;
- В) Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы;
- Г) Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
- Выберите правильные ответы.
Наполняемость группы определяется с учетом
- А) Возможностей дошкольной организации;
- Б) Возраста детей;
- В) Состояния здоровья;
- Г) Пожеланий родителей;
- Д) Специфики Программы.
- Выберите правильный ответ.
Из какого количества частей должна состоять Образовательная программа ДОУ?
- 1
- 2
- 3
- 4
- Назови их?__________________________________________________________________
- Выберите правильный ответ.
Какое из перечисленных соотношений верно?
- 80% и 20%;
- 70% и 30%;
- 60% и 40%;
- 50% и 50%.
- Выберите правильный ответ.
Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:
- система условий социализации и индивидуализации детей;
- социальная ситуация развития ребенка;
- система специально организованных занятий с детьми.
- Выберите правильный ответ.
Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
- Предметно-развивающая
- Предметно- пространственная;
- Развивающая предметно- пространственная.
- Выберите правильные ответы.
Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы?
- А) Насыщенность
- Б) Вариативность
- В) Информативность
- Г) Полифункциональность
- Д) Доступность
- Е) Целесообразность
- Ж) Безопасность
- З) Индивидуальность
- И) Трансформируемость
- Выберите правильный ответ.
Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?
- педагогическая диагностика;
- психологическая диагностика;
- общая диагностика
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только ________________________________________________
- Выберите правильный ответ:
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
- А) для оценки деятельности д/с;
- Б) для оценки педагогической деятельности педагога ДОУ;
- В) индивидуализации образования;
- Г) оптимизации работы с группой.
25.Выберите правильный ответ.
В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
- сформированности интегративных качеств;
- знаний и умений по образовательным областям;
- целевых ориентиров.
- Выберите правильный ответ.
Целевые ориентиры – это:
- А) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- Б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
- В) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
- Выберите правильный ответ.
Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
ниже среднего – 36-50% правильных ответов (недостаточное знание содержания материала);
средний – 51 -70 % правильных ответов (владение содержанием материала);
высокий – 71 — 100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).
Источник