Мониторинг разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой
Мониторинг разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы.
Образовательная область «Речевое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Развитие речи Приобщение к художественной литературе
ребенка Развивающая речевая среда Формирование словаря ЗКР Грамматический строй речи Связная речь Чтение художественной литературы Общая сумма баллов
Обращается к сверстникам и взрослым посредством поручений, посредсвом речи взаимодействует и налаживает контакты друг с другом Различает и называет детали и части предметов, качества, особенности поверхности и др.
Понимает обобщающие слова посуда, мебель и др.Произносит в словах гласные и некоторые согласные звуки: п-б-т-д-к-г; ф-в; т-с-з-ц. говорит спокойно, с естественной интонацией Согласовывает прил. с сущ., употребляет сущ. с предлогами Умеет слушать и понимать вопрос, отвечать на него. Использует в речи доброжелательные слова. Внимательно слушает новые сказки, рассказы, сопереживает героям. Инсценирует и драматизирует отрывки произведений. Проявляет интерес к книгам
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
Образовательная область «Речевое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-9
Средний уровень развития 10-20
Высокий уровень развития 21-30
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребёнок в семье и сообществе Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности
Воспитание культурно-гигиенических навыков Самообслуживание Самообслуживание Общественно-полезный труд Уважение к труду взрослых Безопасное поведение в природе
Безопасность на дорогах Безопасность собственной жизнедеятельности
Имеет элементарные навыки вежливого, доброжелательного общения. Имеет элементарные представления о себе, называет своё имя, имена членов семьи Имеет простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Самостоятельно моет руки, пользуется полотенцем. Правильно пользуется столовыми приборами. Самостоятельно одевается и раздевается в определённой последовательности (с небольшой помощью взрослого). Активно участвует в трудовой деятельности, соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке.
(дежурит по столовой) Проявляет желание участвовать в уходе за растениями, птицами в уголке природы и на участке Имеет представления о трудовых действиях понятных им профессий. Имеет некоторые представления о взаимосвязях живой и не живой природы, о правилах поведения. Имеет представления о дорожном движении и правилах безопасного поведения, понимает значение сигналов светофора. Имеет представления об источниках опасности дома, о правилах в играх с мелкими предметами.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-15
Средний уровень развития 16-39
Высокий уровень развития 40-50
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Формирование элементарных математических представлений
количество величина форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени
Ф. И. ребёнка Обобщает предметы по признакам, составляет группы однородных предметов, сравнивает группы предметов, устанавливает равенство. Сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров, обозначает результаты сравнения словами. Различает геометрические фигуры, обследует их форму, используя зрение и осязание. Ориентируется в частях собственного тела (голова, лицо, руки, спина, различает пространственные направления от себя (вверху-внизу, спереди- сзади (позади). Различает правую и левую руку. Ориентируется в контрастных частях суток.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
продолжение таблицы «познавательное развитие» младшая группа
Развитие познавательно-исследовательской деятельности Ознакомление с предметным окружением Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы Общая сумма баллов
Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие
Проявляет интерес к исследованиям разных объектов, к экспериментальным действиям Определяет свойства предметов (тёплы, холодный и пр., выделяет цвет, форму, величину, группирует однородные предметы по нескольким сенсорным признакам. Устанавливает тождества и различия предметов по их свойствам Проявляет интерес к предметам ближайшего окружения, знает их функции и назначение. Вычленяет некоторые особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет, устанавливает связи между строением и функцией. Имеет представления о свойствах материалов, группирует и классифицирует. Рассказывает о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Проявляет интерес к театру, к ближайшему окружению,к малой Родине: знает название города (посёлка, в котором живут. Имеют представления о некоторых профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, врач и др., о трудовых действиях, результатах труда. Имеет представления о некоторых растениях данной местности, животных и их детёнышах., о свойствах воды, песка, снега. Проявляет интерес к наблюдениям. Отличает и называет овощи, фрукты и ягоды. Знает характерные особенности следующих друг за другом времён года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Понимает простейшие взаимосвязи в природе. Отражает впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
Образовательная область «Познавательное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-15
Средний уровень развития 16-39
Высокий уровень развития 40-50
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Ф. И. ребёнка Приобщение к искусству Конструктивно – модельная деятельность Изобразительная деятельность Общая сумма баллов
. рисование лепка аппликация
Эмоционально откликается на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства Различает, называет и использует основные строительные детали, сооружает постройки, используя полученные ранее умения. Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывает их, объединяет их по сюжету. Правильно держит карандаш, фломастер, кисть. Набирает краску на кисть. Знает названия цветов. Рисует простые предметы, прямые линии в разных направлениях, перекрещивает их. Располагает изображение по всему листу. Проявляет интерес к лепке. Имеет представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Раскатывает комочки прямыми и круговыми движениями, соединяет концы палочки, сплющивает шар. Проявляет интерес к аппликации. Составляет изображение, наклеивает, аккуратно пользуется клеем.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. Н. г К. г
Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-8
Средний уровень развития 9-20
Высокий уровень развития 21-25
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Физическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Ф. И. ребёнка Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура Общая сумма баллов
Различает и называет органы чувств, имеет представления об их роли в организме, о правилах ухода.
Имеет первоначальные знания о полезной и вредной пище, о значении утренней гимнастики, играх, физических упражнениях, о сне. Проявляет интерес к упражнениям. Сообщает о своём самочувствии взрослым, соблюдает навыки гигиены и опрятности. Свободно ходит и бегает не шаркая ногами, не опуская головы. Принимает правильное исходное положение в прыжках, в метании, упражнениях. Энергично отталкивает мяч при прокатывании, бросании. Умеет ползать.
Сохраняет правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Садится на трёхколёсный велосипед, катается на нём, слезает с него. реагирует на сигналы, выполняет правила в подвижных играх.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
Образовательная область «Физическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-3
Средний уровень развития 4-7
Высокий уровень развития 8-10
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Развитие игровой деятельности
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Ф. И. ребёнка Сюжетно – ролевые игры Подвижные игры Театрализованные игры Дидактические игры Общая сумма баллов
Использует в игре темы из окружающей жизни. Выбирает роль, выполняет в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Взаимодействует в сюжетах с двумя действующими лицами (шофёр – пассажир, мама- дочка). Самостоятельно подбирает некоторые атрибуты для той или иной роли, использует в играх строительный материал, природный материал, разнообразно действует с ними. Взаимодействует и ладит с другими в непродолжительной игре. Проявляет интерес, активность и творчество в процессе двигательной деятельности. Самостоятельно играет с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами. Соблюдает элементарные правила, согласовывает движения, ориентируется в пространстве. Проявляет интерес к театрализованной игре. Следит за развитием действия в играх – драматизациях и кукольных спектаклях. Имитирует характерные действия персонажей, передаёт эмоциональное состояние человека. Импровизирует на несложные сюжеты песен, сказок. Участвует в беседах о театре. Подбирает предметы по цвету и величине, собирает пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определённой последовательности 2-3 цвета. Собирает картинку из 4-6 частей.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
Развитие игровой деятельности
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-5
Средний уровень развития 6-14
Высокий уровень развития 15-20
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.
Мониторинг результатов освоения детьми старшего дошкольного возраста общеобразовательной программы ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Принята на заседании педагогического совета Протокол.
Организация предметно-развивающей среды в рамках реализации программы «От рождения до школы» Организация предметно-развивающей средыВажнейшим условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей и эмоционально.
Планирование работы по познавательно-исследовательской деятельности по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» 4–5 лет Тематическое планирование по познавательно – исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4 — 5 лет.
Практика для воспитателей в рамках программы «От рождения до школы» Введение. Полное наименование Учреждения где походила педагогическая практика: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Рабочая программа для второй младшей группы на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Рабочая программа для 2 младшей группы № 1 «Цветик-семицветик» разработанная в соответствии.
Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 — 2018 учебного года (Разработано.
Сценарий общешкольного праздника для учащихся коррекционной школы VIII вида «День рождения школы» Авторы: Умарсаидова Наталия Николаевна, учитель коррекционной школы № 1 г. Мурманска; Русских Светлана Михайловна, учитель коррекционной.
Учебный план в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы» под ред. Н. В. Вераксы Согласовано Утверждаю Педагогическим советом Заведующий МБДОУ «Детский сад №25» Протокол № от ___ Приказ № ___ от ___.
Источник
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга, программа «От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы на начало 2020-2021 учебный год.
материал (младшая группа)
Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.
Мониторинг образовательного процесса осуществляем через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Проводят: воспитатели, музыкальный руководитель, два раза в год (сентябрь-май). Система мониторинга содержит пять образовательных областей, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_s_2-3let.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 д. Горетово.
по итогам мониторинга, программа
«От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы
на начало 2020-2021 учебный год.
Воспитатель: Осипова Е.Ф.
1 часть –вводная
Посещаемость в группе средняя. Часто болеющих 2 ребенка (Беляева Е., Денисенко М.). 1 ребенок Тагирова Э. не посещает детский сад ( в отпуске) она не учитывалась в мониторинге.
Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.
Мониторинг образовательного процесса осуществляем через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Проводят: воспитатели, музыкальный руководитель, два раза в год (сентябрь-май). Система мониторинга содержит пять образовательных областей, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
В ходе мониторинга заполняем таблицы .
2 часть — аналитическая
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития.
на начало учебного 2020 г.
Диагностика проводилось в начале учебного года в сентябре с 1.09.2017г-по 14.09.2017г, по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», в 1младшей группе(с 2-3лет).
Общее количество детей, участвующих в диагностике – 8детей:
В результате диагностики было установлено:
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие»
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 1% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 1% детей .
Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 5% детей.
ВЫВОД : после проведения диагностики на начало учебного года по образовательной области «Физическое развитие» Необходимо продолжать укреплять и сохранять здоровья ребят. Формировать основные движения ,проводить ежедневно утреннюю гимнастику. Большое внимания уделить по индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 1% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 6% детей .
ВЫВОД: Необходимо продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры. Уделить внимание к прослушиванию сказок и научить элементарным правилам вежливости. Большое внимания уделить по правилам безопасности ребят дома и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Познавательное развитие»:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 4% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 3% детей.
ВЫВОД: Продолжать работу с детьми, через дидактический материал. Обогащать представления детей об окружающим мире, закреплять знание имён членов своей семьи и своё имя; называть игрушки, домашних животных, некоторые овощи и фрукты; закрепить представление о сезонных явлениях, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 4% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 3% детей .
ВЫВОД: Необходимо уделять большое внимания по просьбе взрослого проговаривать слова, небольшие фразы, отвечать на простейшие вопросы( Кто? Что? Что делает?), рассказать об игрушке. Учить слушать внимательно литературные произведения.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 1% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 6% детей .
ВЫВОД: Обращать внимание на детей как нужно правильно держать карандаш, фломастер, кисточку. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Уделять внимание узнавать знакомые мелодии, извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен.
3 часть — заключительная
Вывод: мониторинг воспитательно-образовательного процесса на начало учебного года показал среднюю динамику развития. Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками образовательной программы, в период 2020г. средние.
Источник
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы «От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы воспитанниками первой младшей группы 2019-2020 учебный год
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 13 комбинированного вида» города Новосибирск
по результатам мониторинга
«От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы
воспитанниками первой младшей группы
2019-2020 учебный год
Воспитательно-образовательный процесс в первой младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения воспитанниками образовательной программы
1. Выявить трудности, возникающие у детей при освоении программы.
2. Определить причины трудностей.
3.Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.
Частота проведения мониторинга : 2 раза в год (сентябрь, май).
Характеристика детей за анализируемый период:
Всего детей в группе: 15 человека.
Диагностируемые дети: 12 человека.
Мальчиков: 5 человек.
Девочек: 7 человек.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям:
Технология работы с таблицами проста. Напротив фамилии ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считывается итоговый показатель по каждому ребенку.
При определении уровня музыкального развития ребенка можно брать за основу следующие критерии:
высокий уровень: ребенок ярко эмоционально выражается во всех видах музыкальной деятельности, творчески активен, самостоятелен, инициативен, быстро осмысливает задание, точно выразительно его выполняет без помощи взрослого, имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию;
средний уровень: ребенок эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включится в неё при некотором затруднении в выполнении задания. Иногда нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах, так как имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию;
низкий уровень: ребенок малоэмоционален, ровно, спокойно относится к музыке, музыкальной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности, имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию.
Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №5 (первая младшая, 2-3 года) за 2019 – 2020 учебный год
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Приобщение к художественной литературе
Развитие речи
может слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы без наглядного сопровождения, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.
рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога
Отвечает на простые вопросы «Кто? Что? Что делает? И более сложные «Какой?, Во что одет? И т.д.
сопровождает речью игровые и бытовые действия
Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения
3 — соответствует возрасту; 2 — отдельные компоненты не развиты; 1 — большинство компонентов недостаточно развиты
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Начало года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №5 (первая младшая, 2-3 года) за 2019- 2020 учебный год
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование познавательных действий, конструктивно- модельная деятельность
формирование элементарных математических представлений
Ознакомление с миром природы, социальным и предметным окружением
различать основные формы деталей строительного материала
с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм
разворачивать игру вокруг собственной постройки
образовывает группу из однородных предметов
различает один и много предметов
различает большие и маленькие предметы, называет размер
Называет форму предметов(кубик, шар, кирпичик и т.д.)
различать и называть предметы ближайшего окружения
называть имена членов своей семьи и воспитателей
узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей
различать некоторые овощи и фрукты
различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)
иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях
В — соответствует возрасту; С — отдельные компоненты не развиты; Н — большинство компонентов недостаточно развиты
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Начало года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №5 первая младшая, 2-3 года) за 2019- 2020 учебный год
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование представлений о ЗОЖ
Физическая культура
Знает для чего нужны разные органы человеку (уши, глаза, ноги и т.д.
проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)
при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком.полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой)
умеет самостоятельно есть
ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга
прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд
брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч
ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу
В — соответствует возрасту; С — отдельные компоненты не развиты; Н — большинство компонентов недостаточно
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Начало года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Диагностика освоения Программы
воспитанниками группа №5 (первая младшая, 2-3 года) за 2019 – 2020 учебный год
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность
Вместе с воспитателем подпевает в песне фразы
Узнаёт знакомые мелодии, различает высоту звуков (высокий- низкий)
Двигается в сооветствии с характером музыки
Умеет выполнять движения: притопывать, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, полуприседать
Проводит линии прямые, округлые, правильно держит карандаш, набирает краску на кисть
Различает 4 основных цвета и + чёрный и белый
Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, отщипывать, сплющивать, соединять, прижимать
Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Начало года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Диагностика освоения Программы
воспитанниками МБДОУ «Теремок» группа №5 (первая младшая, 2-3 года) за 2019 – 2020 учебный год
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО — КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Социально- игровая деятельность, общение
Трудовая деятельность
Играет рядом, не мешая другим, может подражать действиям сверстника, взрослого
эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу
действия с предметами,
общается в диалоге с воспитателем
дения в детсаду
представл о правилах дорож
умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности
Выполняет простейшие трудовые поручения
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО — КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Начало года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада № 5
Дата проведения 11.09. 2019; 28.05.2020г.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
По результатам диагностики эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы у воспитанников группы на конец 2019-2020 учебного года по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» прослеживается динамика развития у большей половины воспитанников ( т.е. навык сформирован и находится в стадии формирования), у остальных воспитанников (навык не сформирован). В связи с этим воспитателям необходимо разработать ИОМ развития на данных воспитанников, для улучшения качества образовательного процесса и максимального раскрытия личностного потенциала. Также этим детям требуется дополнительная помощь педагога — психолога, логопеда. Родителям было рекомендовано обратиться за помощью к специалистам.
Рекомендации:
Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
В течение года продолжать умения и навыки детей в ходе НОД и в индивидуальной работе с детьми.
Совместно с родителями, психологом, логопедом, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.
Источник
Рецензии на книгу « Мониторинг результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа (CD) » Веракса, Веракса
На диске отражен мониторинг интегративных качеств детей 7 г.ж. осенью и весной, нужно указать имена детей и внести баллы, как Вы оцениваете. Ни какой текст набирать больше не надо, все критерии есть на диске, что экономит Ваше время. Остается распечатать.
Во-первых, на диске ошибка. Для оценки интегративных качеств 8 и 9 предлагаются одинаковые вопросы. Звонила даже в издательство, обещали исправить, но когда это будет? А на всех выпущенных дисках эта ошибка есть.
Во-вторых, как методиста меня не устраивает, что итогов по группе по сути не подводится, проценты не выводятся. По образовательным областям по группе не выводится вообще никакой итог.
В общем программа не доделана.
Хорошо только сделано для оценки каждого воспитанника отдельно.
Дедова Татьяна Александровна.
Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Подготовительная группа (CD)" — хорошая вещь для работы: экономит время, не надо заниматься итоговыми подсчетами.
Складнева Д А. В товаре- Мониторинг результатов освоения программы " От рождения до школы" допущена ошибка, которая делает ввод и обработку результатов неполными,а именно: интегративные качества №7 и №8 совершенно одинаковые, т.е. названия этих качеств соответствуют программе, а ввод результатов интегративного качества №8 невозможен — это полное повторение интегративного качества №7.Получается, что я, к сожалению, приобрела некачественный товар в " Лабиринте".
Покупкой диска довольна, нареканий нет. Он содержит все, что необходимо для проведения мониторинга в подготовительной группе по программе "От рождения до школы".
Разделы:
— Регистрационная карточка,
— Методика проведения мониторинга,
— Ввод и обработка результатов мониторинга.
Для того чтобы провести диагностику, нужно распечатать или открыть в отдельном окне программы таблицы из раздела «Методика проведения мониторинга» и на их основе проставить баллы в соответствующих графах таблиц в разделе «Ввод и обработка результатов мониторинга». Итоговую сумму баллов и комплексную оценку интегративного качества подсчитывать не нужно – программа сделает это автоматически. Что несомненно удобно, так как это существенно экономит Ваши нервы, силы и время, которое теперь Вы можете потратить на приятные мелочи жизни.
Источник