Анкета для учащихся начальных классов
Данная анкета была использована при индивидуальном обследовании детей. Этот вариант предъявления анкеты позволил получить более искренние ответы детей на вопросы анкеты, чем устный опрос. Я попросила детей подчеркнуть все подходящие для них ответы.
1. Тебе нравится в школе или не очень?
Не очень, нравится, не нравится.
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
Чаще хочется остаться дома, бывает по-разному, иду с радостью.
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, пошел бы в школу или остался бы дома?
Не знаю, остался бы дома, пошел бы в школу.
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
Не нравится, бывает по-разному, нравится.
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
Хотел бы, не хотел бы, не знаю.
б. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
Не знаю, не хотел бы, хотел бы.
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
Часто, редко, не рассказываю.
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
Точно не знаю, хотел бы, не хотел бы.
9. У тебя в классе много друзей?
Мало, много, нет друзей.
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
Нравятся, не очень, не нравятся.
При анализе ответов учащихся оценивала ответы в баллах:
— ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивала в 3 балла;
— нейтральный ответ (не знаю, бывает по-разному и т.п.) оценивался в 1 балл;
— ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к той или иной школьной ситуации, оценивался в 0 баллов.
Аналитическая деятельность позволила выделить 4 основных уровня школьной мотивации:
баллы
уровень
Кол-во учащихся
% соотношение
25-30баллов
максимально высокий уровень
5уч.
26,3%
20—24 балла
7уч.
37%
15—19 баллов
6уч.
31,5%
10—14 баллов
1уч.
5,2%
1.Дети набравшие 25—30 баллов — максимально высокий уровень.
Таким детям было свойственно наличие высоких познавательных мотивов, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые требования на уроках. Они четко следовали всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны.
2. Дети набравшие 20—24 балла. Подобные показатели имели учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью.
При обработке результатов методики учащиеся с высоким уровнем учебной мотивации и уровнем «выше среднего» отмечали положительное отношение к школе. Детям нравилось учиться и они всегда с радостью шли в школу. Также школьникам этой категории нравилось выполнять домашние. Они часто рассказывали родителям об учителе, о школе и об учебных занятиях
3. Дети набравшие.15—19 баллов — средний уровень
У этих детей положительное отношение к школе, но школа привлекала больше внеучебными сторонами деятельности. Эти дети достаточно успешно чувствовали себя в школе, однако чаще ходили в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравилось ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени.
4.Дети набравшие 10—14 баллов — низкий уровень школьной мотивации. Школьники этой категории посещали школу неохотно. На уроках часто занимались посторонними делами, играми. Испытывали затруднения в учебной деятельности. Им не всегда нравилось выполнять домашние задания, ученики хотели бы увеличить время на перемены. О школе, ученики этой категории, очень редко рассказывали родителям.
Учебная мотивация влияла на познавательную активность и желание учиться, на успешность, эффективность и результативность учебной деятельности. Дети с высоким уровнем мотивации имели средний балл – от «4,6» до «5». Ученики со средним уровнем мотивации имели средний балл от «4» до «4,5». Дети с низким уровнем мотивации могли иметь те же баллы, что и школьники со средним уровнем. Мотивация учения складывалась из ряда постоянно изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом побуждений: потребности и смысл учения для школьников, их эмоции и интересы.
Источник
Анкеты для учащихся
Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут администрации школы понять, хорошо или не очень работают классные руководители. Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней. А сами ученики, ответив на простые вопросы, смогут лучше разобраться в себе: например, понять, насколько высокая у них самооценка.
Анкеты на определение отношения учеников к классному руководителю
Анкета для учеников «Как я отношусь к классному руководителю»
1. С каким настроением ты идешь в школу?
- с радостью
- мне все равно
- думаю о будущих неприятностях
- скорей бы все это кончилось
2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?
- постоянно
- редко
- никогда
3. Если бывают, то кто их доставляет?
- учителя
- классный руководитель
- одноклассники
- ученики из других классов
4. У тебя бывают конфликты с классным руководителем?
- часто
- редко
- никогда
5. На твой взгляд, какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?
- следит за успеваемостью и дисциплиной
- вторая мама
- организует досуг
- помогает ребятам в трудных делах
- старший товарищ
- другое
6. Как относится к тебе классный руководитель?
- хвалит
- подбадривает
- делает замечания
- ругает
- жалуется родителям
- заботится
- дает добрые советы
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
8. Что тебе хотелось бы от него перенять:
- манеру поведения
- хороший характер
- умение всегда хорошо выглядеть
- разносторонние знания
- другое
9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?
10. Ты считаешь, что твой класс:
- сплочен и дружен
- разбит на группы
- каждый живет сам по себе
11. Какие классные мероприятия тебе нравятся?
12. Что ты знаешь о своем классном руководителе (хобби, увлечения, мечты)?
13. Ты можешь сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
Анкета «Классный руководитель в моей жизни»
1. Опиши роль классного руководителя в твоей жизни:
2. Когда тебе нужен совет или помощь в школе, ты обращаешься:
— к классному руководителю,
— учителю (укажи, пожалуйста, его Ф.И.О.)
-заместителю директора по учебной работе,
— кому-то другому (укажите).
3.Как относится к тебе классный руководитель:
4. Какие отношения между классным руководителем и родителями (подчеркни)
— знает каждого родителя,
— систематически встречается с ними,
— не поддерживает никаких отношений с родителями,
— родители сами ищут встречи с ним,
5. Продолжи мысль: «Наш класс отличается от других классов, потому что наш классный руководитель-
6. Каким бы ты хотел видеть своего классного руководителя? Назови главные качества.
7. Что, по твоему, лучше:
— классный руководитель совмещает свои функции с обязанностями учителя-предметника,
— классный руководитель освобождён от работы учителя в своём классе. (Напиши, почему ты так думаешь?)
8. Чтобы Вы посоветовали своему классному руководителю:
Анкеты для младших школьников
Разработанная по методике Лускановой Н.Г. анкета для младших школьников помогает определить отношение детей к школе и обучению. Если учебная мотивация хорошая, школьник хорошо учится, если мотивация низкая – успеваемость снижается.
Анкета «Определение уровня школьной мотивации»
1.Тебе нравится в школе?
2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
-чаще хочется остаться дома
3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома?
-остался бы дома
-пошел бы в школу
4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9.У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Как оцениваются результаты анкеты: к каждому номеру вопроса стоят по порядку сверху вниз оценки за первый ответ, за второй ответ и за третий ответ.
Баллы за каждый вопрос:
Нужно подсчитать общую сумму за ответы на все вопросы.
- 25-30 баллов (очень высокий уровень) — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
- 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше сторонами, не связанными с обучением. Такие дети хорошо чувствуют себя в школе, но чаще ходят туда, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
- 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Такие школьники ходят в школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
- Ниже 10 баллов – (очень низкий уровень) негативное отношение к школе, ученик не адаптировался к обучению. У таких детей серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, у них проблемы в общении с одноклассниками, с учителем. Они воспринимают школу, как враждебную среду.
Анкета для начальных классов «Веду ли я здоровый образ жизни»
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?
Д) Полотенце для рук
Е) Полотенце для тела
2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.
3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? Отметь правильный ответ:
А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.
Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.
В) Зубы надо чистить утром и вечером.
4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:
А) После прогулки
Б) После посещения туалета
В) После того, как заправил постель
Г) После игры в баскетбол
Д) Перед посещением туалета
Ж) Перед тем, как идёшь гулять
З) После игры с кошкой или собакой
5. Как часто ты принимаешь душ?
Б) 2-3 раза в неделю
В) 1 раз в неделю
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?
А) Положить палец в рот.
Б) Подставить палец под кран с холодной водой
В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой
Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой
Чтобы расшифровать результаты анкеты, воспользуйтесь ключом. Ниже написаны баллы за каждый ответ на каждый вопрос. Нужно проставить баллы и сложить их по каждому вопросу.
ВОПРОС № 1 (определяется знание правил пользования средствами личной гигиены)
Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)
ВОПРОС № 2 (показывает знание правил организации режима питания)
ВОПРОС № 3 (показывает знание правил личной гигиены)
— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)
— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)
— Зубы надо чистить утром и вечером (4)
ВОПРОС № 4 (показывает знание правил личной гигиены)
После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2)
После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)
ВОПРОС № 5 (показывает знание правил личной гигиены)
Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)
ВОПРОС № 6 (показывает знания правил оказания первой помощи)
— Положить палец в рот (0)
— Подставить палец под кран с холодной водой (0)
— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)
— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)
По общей сумме баллов за ответы на все вопросы определяют:
30-36 – показывает высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ
18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ
Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
Анкеты на определение самооценки школьника
Анкетирование по методике Р.В. Овчаровой направлено на выявление уровня самооценки школьника.
Общая анкета СОШ «Самооценка школьника»
- Мне нравится создавать фантастические проекты.
- Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
- Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
- Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
- В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
- Мне нравится находить причины своих неудач.
- Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
- Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
- Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
- Убедительно могу доказать правоту.
- Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
- У меня часто рождаются интересные идеи.
- Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
- Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
- Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
- Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.
По каждому вопросу выставляются баллы: 2 – да; 1 – трудно сказать; 0 – нет.
Баллы суммируют и смотрят результат:
24-32 балла – высокий уровень самооценки;
12-24 балла – средний уровень самооценки;
0-12 баллов – низкий уровень самооценки.
Анкета «Определение уровня самооценки ученика»
Анкета составлена по методике С.В. Ковалева
На каждый вопрос отвечайте, выражая степень своего согласия с суждениями. За каждый ответ проставляются такие баллы:
1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.
2. Постоянно чувствую свою ответственность за учебу.
3. Я беспокоюсь о своем будущем.
4. Многие меня ненавидят.
5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.
6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.
7. Я боюсь выглядеть глупцом.
8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.
9. Я боюсь выступать с речью перед незнаковыми людьми.
10. Я часто допускаю ошибки.
11. Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.
12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.
13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.
14. Я слишком скромен.
15. Моя жизнь бесполезна.
16. Многие неправильного мнения обо мне.
17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.
18. Люди ждут от меня многого.
19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.
20. Я слегка смущаюсь.
21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.
22. Я не чувствую себя в безопасности.
23. Я часто понапрасну волнуюсь.
24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.
25. Я чувствую себя скованным.
26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.
27. Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.
28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.
29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
30. Как жаль, что я не так общителен.
31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.
32. Я думаю о том, чего ждут от меня люди.
Оценка результатов анкетирования: суммируют баллы по всем 32 вопросам. В зависимости от баллов смотрят значение результатов:
0 — 25 высокий уровень самооценки. Ученик, как правило, не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия.
26 — 45 средний уровень самооценки. Ученик с таким уровнем самооценки иногда ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, недооценивает себя и свои способности.
46 — 128 низкий уровень самооценки. Ученик нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроиться под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.
Источник
Анкета для учащихся начальных классов
Данная анкета может быть использована для диагностики мотивации учебы.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для учащихся начальных классов»
Анкета учащегося
“Ты и твой класс”
Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.
Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:
1) Нравится ли тебе самому твой класс?
б) больше да, чем нет;
в) трудно сказать;
г) больше нет, чем да;
2) Что больше всего тебе нравится в классе?
3) Что тебе не нравится в твоем классе?
4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса
5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.
а) наш класс дружный и сплоченный;
б) наш класс дружный;
в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;
е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.
6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?
7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?
8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься
9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?
10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?
11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?
12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:
а) очень хорошие;
в) когда как;
д) очень плохие.
13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?
в) трудно сказать.
14) Назови самые большие твои желания:
первое желание_______________
второе желание_______________
третье желание_______________
Анкета по выявлению интересов у учащихся
1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________
2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________
3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________
4. Особенно мне нравится заниматься_____________
5. Я люблю читать книги, журналы про_____________
6. Я люблю смотреть фильмы про_________________
7. Мне нравится наблюдать за работой_____________
8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________
Большое спасибо!
Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности классного сообщества. Полезную информацию получает классный руководитель о родителях и друзьях учащихся, об интересах и увлечениях своих воспитанников. Анализ ответов на вопросы № 6, 7, 8 помогает определить круг наиболее авторитетных лиц, оказывающих решающее влияние на формирование личности учащихся.
Источник
Анкеты для детей
методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме
Анкетирование — средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях.
Вопросы анкет бывают открытые (дается свободный ответ) и закрытые (ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений), а также объективны и субъективные. Это наиболее распространенный вид опроса.
Анкета- вопросник, опросный лист, структурно организованный набор вопросов, каждый из которых связан с разнообразными задачами исследования. Это инструмент сбора информации, которая фиксируется в виде письменных ответов.
Анкетирование используется для получения информации о таких явлениях и процессах в коллективе или в психологии отдельного ученика, родителей, которые недоступны прямому наблюдению. Например: информация о мотивах, интересах, предпочтениях , трудностей общения, о жизненных планах и пр.
— широта тематики исследования ( о любых сферах жизнедеятельности и взаимоотношений);
— возможность получения информации, как об объективных процессах, так и об отношении к ним людей;
— относительно малые затраты времени и экономичность;
— получение максимально формализованной информации, пригодной для систематизации с последующим сравнительным анализом;
-возможность повторения опросов с определенной периодичностью;
На представленных образцах анкет хочу рассказать о задачах, для которых они были составлены.
№1. Для родителей. Данная анкета является необходимой для выбора методов работы в период адаптации первоклассников. Даётся на родительском собрании после первого месяца обучения. Цель: выявить детей, особо нуждающихся в поддержке на первом этапе, особое внимание обращаю на трудности детей не только непосредственно в учебном процессе, но и в самоорганизации, общении и т. д.
№2. После первого полугодия дети уже становятся непосредственно «респондентами». Эта анкета содержит в себе вопросы отвлекающие и вопросы главные. Помогает выявить круг общения, интересов, даёт возможность для малышей попытаться понять и оценить самого себя. Цель: продолжить работу по изучению межличностных отношений в классе и сформировать умения детей заниматься самоанализом, заглянуть в свой внутренний мир.
№3. Для младших школьников анкеты бывают не только в виде печатного текста, но и в форме рисунка. Ответы могут быть представлены письменным ответом, графическим изображением в виде рисунка или комбинированно, естественно право выбора за учеником. Цель: знакомство с внутренним миром ребёнка, продолжить работу по воспитанию и развитию морально –этических норм , используя данные анкет. Как правило, итогом таких анкет является общеклассная газета «Мечты нашего класса».
№4. Анкета для детей и родителей. Интересна тем, что я даю одновременно детям и взрослым в день родительского собрания. Утром –дети, вечером – родители. Проводится анонимно! Цель: использование данных в работе для коррекции своей работы, анализ данных анкеты на следующем родительском собрании с обсуждением положительных и негативных моментов воспитания.
№5. Анкета – выбор. Цель: продолжить наблюдение за формированием у детей внутреннего мировоззрения. Обсуждается на родительском собрании, с установкой на взаимопонимание в вопросах работы по выравниванию понятий: ребёнок-семья-школа.
№6. Эта анкета даётся перед классным часом: « Вещи, которые нас окружают». Цель: выявить знания каждого ученика о полезности вещей, об опасности, которую несут некоторые из них. На основе этих данных выпускается газета о безопасном, дозированном обращении с электронными носителями, готовится доклад учениками о пользе и возможностях современных и традиционных игр и правильной организации досуга.
№7. Анкета о мамах. Проводится накануне праздника мам. Цель: продолжить работу над формированием умения анализировать себя, своё отношение к близким, дает наглядную картину взаимоотношения в семье. Часто дети затрудняются в ответах –не задумывались о том, что мама может иметь свой внутренний мир, свои увлечения. На основе данных анкеты выпускается газета «Наши мамы», где в рубриках содержатся обобщённые сведения из анкет.
№8. Анкета –настроение. Цель: определить в каких условиях у конкретного ребёнка наибольший психологический комфорт , что нужно для каждого ученика для формирования положительной мотивации учения и поведения.
Расскажите о своём ребёнке.
1. Фамилия , имя, отчество ребёнка_____________________________________________________
2. Как ребёнок относится к школе? Бывают ли ситуации, когда ребёнок отказывается идти в школу?
С чем это связано?_____________________________________________________________________
3. После того, как ребёнок стал посещать школу, какие вы заметили изменения в самочувствии, поведении?__________________________________________________________________________
4. Как чувствует себя ребёнок после школы?______________________________________________
5. Появилась ли потребность в дневном сне?_____________________________________________
6. Во сколько он ложится спать?_________________________________________________________
7. Какой у ребёнка сон? _______________________________________________________________
8. Готовит ли уроки дома?______________________________________________________________
9. Делает уроки самостоятельно или с вашей помощью?____________________________________
10. Какие предметы даются труднее всего? Как вы думаете почему?__________________________
11. Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора или компьютера?___________________
12. Сколько времени гуляет в день? Гуляет самостоятельно или под вашим наблюдением?
13. Какие дополнительные кружки и секции посещает ваш ребёнок?_________________________
14. Появились ли у вашего ребёнка в школе новые друзья? Вы с ними общались, или знаете о них только со слов вашего ребёнка?________________________________________________________
15. Собираясь в школу, ваш ребёнок самостоятельно собирает портфель, с вашей помощью или это исключительно ваша забота?_______________________________________________________
16. Вы интересуетесь в первую очередь успехами в учёбе, или событиями, происходящими в школе?_____________________________________________________________________________
17. Как вы думаете, какое общественное поручение понравится вашему ребёнку?____________
1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет и где ты живёшь?__________________
2. Какой предмет в школе самый любимый? Почему?__________________
3. Твой любимый кинофильм или мультфильм?_______________________
4. Любимое время года? Почему?___________________________________
5. Какое блюдо ты готов есть всегда?_______________________________
6. Твой любимый цвет?___________________________________________
7. С кем ты дружишь?____________________________________________
8. Какую одежду ты предпочитаешь?_______________________________
9. Любимая игра (не электронная. )?_______________________________
10. Чем ты можешь быть интересен для других?______________________
11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?______________________
12. Твой любимый герой книг, кинофильма?_________________________
13. Любимый вид спорта?_________________________________________
14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?_________
15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?_________________________________________________________
Источник
Анкета «Хорошо ли ребенку в школе?»
Вопросы данной анкеты помогут учителю определить комфортно ли учащимся в школе и выявить проблемы.
Содержимое разработки
Анкета
«Хорошо ли ребёнку в школе?»
Цель: определить, хорошо ли ребенку в школе.
Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).
1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.
2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.
Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.
Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.
Очень хочется отдохнуть.
Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.
Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.
Я всегда боюсь отвечать у доски.
Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.
Часто на уроках я чувствую, что устал.
Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.
В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,
Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.
Я точно знаю, что мои родители любят меня.
Мне часто кажется, что я болен.
Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.
Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.
Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.
Источник