Skip to content
Menu
Тесты и Конкурсы
  • Главная
  • Вопрос
  • Ответ
  • Результат
  • Контакты
Тесты и Конкурсы

Вопросы для анкетирования школьникам 6 классов

Опубликовано 6 февраля, 2019



Начнём с вопросов! Анкета для 5-8 классов

Спасибо за откровенные ответы. Я тоже буду откровенна с тобой. Огорчает то, что ситуация с русским языком у тебя напряжённая. Я боюсь, что в любой момент на тебя могут обрушиться серьёзные неприятности, даже отрицательная итоговая аттестация за четверть.
Пора срочно принимать меры. Обидно, что ты не используешь все возможности, чтобы преодолеть затруднения. Кажется, ты даже не осознаёшь, насколько серьёзно твоё положение. Таково первое впечатление о тебе. Но сейчас мы основываемся на твоих ответах, на том, как оцениваешь себя ты. Это очень важно, но необходим ещё и объективный анализ знаний. Для этого на сайте есть Большой тест для новичков. Пройди его, чтобы точнее определить уровень твоей подготовленности. Это позволит тебе посмотреть на себя объективно и понять, что делать дальше. Предлагаем тебе помощь.

«3» означает «удовлетворительно». Казалось бы, раз удовлетворительно, то и хорошо, можно особо не волноваться. Да, «3» лучше, чем «2», не спорю. Но задерживаться на этом уровне надолго не советую.

Во-первых, с тройки легко скатиться на двойку: разница в уровне иногда малоощутима.

Во-вторых, кого сейчас могут устроить тройки? Представь себе повара, врача-хирурга, спасателя, лётчика, разработчиков компьютерных игр, которые работают на троечку. Это невозможно: никто не станет держать их на работе. Сейчас во всех сферах ценится только высокий уровень — таково время.

Можешь ли ты учиться лучше? Безусловно. Скажи, а в компьютерные игры ты тоже играешь на «3»? Никогда в это не поверю, потому что это было бы неинтересно. Значит, ты можешь, если захочешь, делать что-то хорошо. Хорошо — это на «4», а не на «3». Что мешает? Подумай об этом.

Уверена, у тебя немало пробелов в знаниях. О причинах не говорим: мы ищем не оправдания, а пути выхода из тупика, а тройки — это тупик, поверь опытному человеку. То, что было сложно для понимания два-три года назад, сегодня не будет для тебя проблемой, это совершенно очевидно. Пора навести в своих учебных делах порядок. Как? Сначала разобраться, что конкретно мешает тебе заниматься русским успешнее. В этом поможет Большой тест для новичков. Выполнив его, ты узнаешь, что делать дальше.

Всё зависит только от тебя, потому что главное в любом деле — это желание самого человека. Сотрудничество — это совместная работа. Приглашаем тебя к сотрудничеству.

Молодец! Скорее всего, положение с русским языком у тебя вполне успешное. Кстати, если ты думаешь, что это твой предел, ты ошибаешься. Ты можешь заниматься гораздо лучше. Почему я так думаю? Потому что до сих пор у тебя не было возможностей, которые предоставляет этот сайт. Мы следим, чтобы теория была понятной, тренинги — интересными, контроль — постоянным, время тратилось эффективно. И ещё я открою тебе секрет настоящего успеха: тот, кто учится сам, успешнее тех, кого учат. Здесь ребята учатся учиться. Как? Чтобы узнать это, необходимо пройти Большой тест для новичков. Он позволит определить уровень твоей подготовки более объективно. Выполнив его, ты узнаешь, что делать дальше.

Поздравляю! Великолепный результат!

Спасибо твоим учителям! Благодарность и поздравления твоим родителям.

Кого-кого, а уж тебя не нужно агитировать стремиться к успеху. Поэтому сразу к делу. Результат анкеты — свидетельство того, как положение дел расцениваешь ты. Это субъективная оценка. Она может быть верной и не совсем. Советую пройти Большой тест для новичков, чтобы получить и объективные данные. Они помогут сориентироваться, что делать дальше.И ещё совет: поброди по сайту. Скорее всего, ты оценишь его как никто другой. Будем рады сотрудничеству.

Источник

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

На главную Психодиагностика психолога в школе Отношение к школе Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы — Анкета для учащихся 6-9 классов

Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы — Анкета для учащихся 6-9 классов
Психодиагностика психолога в школе — Отношение к школе
Индекс материала
Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы
Основные направления и последовательность обработки результатов анкетирования
Сводная таблица результатов удовлетворенности образовательным процессом
Таблица результатов удовлетворённости образовательным процессом
Анкета для детей 2-5 классов
Анкета для учащихся 6-9 классов
Анкета для учащихся 10-12 классов
Анкета для педагогов
Анкета для родителей
Все страницы

Анкета для учащихся 6-9 классов

Дорогой друг! Поделись своим мнением о школе, в которой учишься. Прочитай каждое утверждение. Если ты с ним согласен, поставь рядом с номером вопроса знак «+», если не согласен, то ставь « — ».

Источник

Анкетирование школьников 6-9 классов

Анкетирование школьников 6-9 классов. № П/п. Вопросы исследования. Результат. № П/п. Вопросы исследования. Результат. Куришь ли ты? а) да б) нет в) только раз попробовал. 1. 7 % 71% 22%. 5. Считаешь ли ты, курение а) безобидной привычкой б) вредной привычкой г) зависимостью д) болезнью е) затрудняюсь ответить. 3% 45% 26% 22% 3%. 2. Если да, то, как часто, ты, куришь? а) каждый день б) изредка. 2% 5%. 6. Курят ли твои родители? а) только папа б) только мама в) оба курят г) оба не курят. 46% 13% 21% 18%. 3. С какого возраста, ты, начал(а) курить? а) ранее 7 лет б) с 7 до 9 лет в) с 9 до 12 лет г) с 12 до 15 лет д) старше 15 лет. — — — 9% 20%. 7. Что ты знаешь о последствиях употребления табака (какие заболевания могут возникнуть)? Заболевание лёгких, сердечная недостаточность. 4. Почему ты закурил(а) впервые? а) желание казаться взрослым, б) просто попробовать, в) быть как все мои товарищи, г) с горя, д) желание успокоить нервы, е) снять стресс, ж) чтобы похудеть. 2% 15% 5% 2% 1% 3% 1%. 8. Хотел(а) бы ты, бросить курить? а) да б) нет. 23% 6 %. 9. Какие способы борьбы с курением мог(ла) бы ты предложить сам(а)? Специальные жвачки, пластырь.

Слайд 14 из презентации «Здоровый образ жизни — наш выбор»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Здоровый образ жизни — наш выбор.ppt» можно в zip-архиве размером 5150 КБ.

Похожие презентации

«Дети начальных классов» — % Качества 4 класс — 71% 5 класс – %. Уроки – 55%; Перемены – 27%; Игры – 10%; Беготня по коридорам – 8%. Главная задача начальных классов. Состояние здоровья 5-классников на 2010-2011 уч.год. Этапы адаптационного периода. Самым интересным для детей является: Наиболее сложными предметами для 5- классников являются:

«Проведение мастер-классов» — Каков эффект развития? Технологичность. Имитационная игра. А дальше сами сами сами Желаю успехов. Проведение урока с участниками с демонстрацией приемов эффективной работы. Авторские технологии передаются через: Личностно-процессуальная инфраструктура авторской технологии. Рефлексия. Общая культура.

«ШМО начальных классов» — Региональное методическое объединение руководителей образовательных учреждений Саратовской области. Школа I ступени обучения представлена 5 классами — комплектами с общим количеством обучающихся – 111 человек. Методическая тема ШМО учителей начальных классов. Задачи ШМО учителей начальных классов: Урок-игра Урок-путешествие Урок-сказка Урок-КВН Урок экскурсия.

«Адаптация 5-х классов» — «Родители и дети». Новообразования младшего школьного возраста – произвольность, рефлексия, мышление в понятиях. С точки зрения учителей предметников…..…. С точки зрения психологии… Подведение итогов собрания -консилиума. С точки зрения врачей. Как правильно организовать рабочий день 5-классника? С точки зрения родителей.

«Пособие для начальных классов» — Русский язык авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. Технология автор: Н. М. Конышева. Выборы в школьный парламент. Внеклассные мероприятия. Роспись «Хохлома» 4 класс. Урок русского языка. Математика. Праздник. Коллективная работа Бумагопластика 4 класс. Рабочие программы 3 класс. Бисер. Дидактические материалы.

«Математика начальных классов» — Основной принцип построения начального курса математики. Вычисли ответы. Ведущие принципы обучения математике в младших классах. Понятие о натуральном числе и арифметических действиях. Пропедевтика курса алгебры в 5-6 классах: Введение алгебраической символики. Осуществление алгебраической пропедевтики.

Источник

Анкеты для учащихся

Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни. Анонимные анкеты помогут администрации школы понять, хорошо или не очень работают классные руководители. Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней. А сами ученики, ответив на простые вопросы, смогут лучше разобраться в себе: например, понять, насколько высокая у них самооценка.

Анкеты на определение отношения учеников к классному руководителю

Анкета для учеников «Как я отношусь к классному руководителю»

1. С каким настроением ты идешь в школу?

  • с радостью
  • мне все равно
  • думаю о будущих неприятностях
  • скорей бы все это кончилось

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

  • постоянно
  • редко
  • никогда

3. Если бывают, то кто их доставляет?

  • учителя
  • классный руководитель
  • одноклассники
  • ученики из других классов

4. У тебя бывают конфликты с классным руководителем?

  • часто
  • редко
  • никогда

5. На твой взгляд, какую роль выполняет в классе твой классный руководитель?

  • следит за успеваемостью и дисциплиной
  • вторая мама
  • организует досуг
  • помогает ребятам в трудных делах
  • старший товарищ
  • другое

6. Как относится к тебе классный руководитель?

  • хвалит
  • подбадривает
  • делает замечания
  • ругает
  • жалуется родителям
  • заботится
  • дает добрые советы

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

8. Что тебе хотелось бы от него перенять:

  • манеру поведения
  • хороший характер
  • умение всегда хорошо выглядеть
  • разносторонние знания
  • другое

9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?

10. Ты считаешь, что твой класс:

  • сплочен и дружен
  • разбит на группы
  • каждый живет сам по себе

11. Какие классные мероприятия тебе нравятся?

12. Что ты знаешь о своем классном руководителе (хобби, увлечения, мечты)?

13. Ты можешь сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?

Анкета «Классный руководитель в моей жизни»

1. Опиши роль классного руководителя в твоей жизни:

2. Когда тебе нужен совет или помощь в школе, ты обращаешься:

— к классному руководителю,

— учителю (укажи, пожалуйста, его Ф.И.О.)

-заместителю директора по учебной работе,

— кому-то другому (укажите).

3.Как относится к тебе классный руководитель:

4. Какие отношения между классным руководителем и родителями (подчеркни)

— знает каждого родителя,

— систематически встречается с ними,

— не поддерживает никаких отношений с родителями,

— родители сами ищут встречи с ним,

5. Продолжи мысль: «Наш класс отличается от других классов, потому что наш классный руководитель-

6. Каким бы ты хотел видеть своего классного руководителя? Назови главные качества.

7. Что, по твоему, лучше:

— классный руководитель совмещает свои функции с обязанностями учителя-предметника,

— классный руководитель освобождён от работы учителя в своём классе. (Напиши, почему ты так думаешь?)

8. Чтобы Вы посоветовали своему классному руководителю:

Анкеты для младших школьников

Разработанная по методике Лускановой Н.Г. анкета для младших школьников помогает определить отношение детей к школе и обучению. Если учебная мотивация хорошая, школьник хорошо учится, если мотивация низкая – успеваемость снижается.

Анкета «Определение уровня школьной мотивации»

1.Тебе нравится в школе?

2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

-чаще хочется остаться дома

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома?

-остался бы дома

-пошел бы в школу

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9.У тебя в классе много друзей?

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

Как оцениваются результаты анкеты: к каждому номеру вопроса стоят по порядку сверху вниз оценки за первый ответ, за второй ответ и за третий ответ.

Баллы за каждый вопрос:

Нужно подсчитать общую сумму за ответы на все вопросы.

  1. 25-30 баллов (очень высокий уровень) — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
  2. 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
  3. 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше сторонами, не связанными с обучением. Такие дети хорошо чувствуют себя в школе, но чаще ходят туда, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
  4. 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Такие школьники ходят в школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
  5. Ниже 10 баллов – (очень низкий уровень) негативное отношение к школе, ученик не адаптировался к обучению. У таких детей серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, у них проблемы в общении с одноклассниками, с учителем. Они воспринимают школу, как враждебную среду.

Анкета для начальных классов «Веду ли я здоровый образ жизни»

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В) Зубы надо чистить утром и вечером.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

Б) 2-3 раза в неделю

В) 1 раз в неделю

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

Чтобы расшифровать результаты анкеты, воспользуйтесь ключом. Ниже написаны баллы за каждый ответ на каждый вопрос. Нужно проставить баллы и сложить их по каждому вопросу.

ВОПРОС № 1 (определяется знание правил пользования средствами личной гигиены)

Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2) Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)

ВОПРОС № 2 (показывает знание правил организации режима питания)

ВОПРОС № 3 (показывает знание правил личной гигиены)

— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

— Зубы надо чистить утром и вечером (4)

ВОПРОС № 4 (показывает знание правил личной гигиены)

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0) После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0) После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

ВОПРОС № 5 (показывает знание правил личной гигиены)

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

ВОПРОС № 6 (показывает знания правил оказания первой помощи)

— Положить палец в рот (0)

— Подставить палец под кран с холодной водой (0)

— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

По общей сумме баллов за ответы на все вопросы определяют:

30-36 – показывает высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

Анкеты на определение самооценки школьника

Анкетирование по методике Р.В. Овчаровой направлено на выявление уровня самооценки школьника.

Общая анкета СОШ «Самооценка школьника»

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

По каждому вопросу выставляются баллы: 2 – да; 1 – трудно сказать; 0 – нет.

Баллы суммируют и смотрят результат:

24-32 балла – высокий уровень самооценки;

12-24 балла – средний уровень самооценки;

0-12 баллов – низкий уровень самооценки.

Анкета «Определение уровня самооценки ученика»

Анкета составлена по методике С.В. Ковалева

На каждый вопрос отвечайте, выражая степень своего согласия с суждениями. За каждый ответ проставляются такие баллы:

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

2. Постоянно чувствую свою ответственность за учебу.

3. Я беспокоюсь о своем будущем.

4. Многие меня ненавидят.

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.

7. Я боюсь выглядеть глупцом.

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

9. Я боюсь выступать с речью перед незнаковыми людьми.

10. Я часто допускаю ошибки.

11. Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.

12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.

14. Я слишком скромен.

15. Моя жизнь бесполезна.

16. Многие неправильного мнения обо мне.

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

18. Люди ждут от меня многого.

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

20. Я слегка смущаюсь.

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто понапрасну волнуюсь.

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую себя скованным.

26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.

27. Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Как жаль, что я не так общителен.

31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.

32. Я думаю о том, чего ждут от меня люди.

Оценка результатов анкетирования: суммируют баллы по всем 32 вопросам. В зависимости от баллов смотрят значение результатов:

0 — 25 высокий уровень самооценки. Ученик, как правило, не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия.

26 — 45 средний уровень самооценки. Ученик с таким уровнем самооценки иногда ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, недооценивает себя и свои способности.

46 — 128 низкий уровень самооценки. Ученик нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроиться под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.

Источник

Читайте также:  Год россии вопросы викторины
  • Политика конфиденциальности
  • Правообладателям
  • Контакты
©2021 Тесты и Конкурсы
Adblock
detector