Общее собрание работников образовательной организации — одна из форм совместной деятельности сотрудников в реализации ООП
По новому закону органы самоуправления образовательных организаций должны стать коллегиальными органами управления. Что это значит? Сможет ли, к примеру, общее собрание принимать управленческие решения?
Федеральный закон № 273-ФЗ определяет, какие из коллегиальных органов управления создаются в обязательном порядке, а какие – согласно уставу образовательной организации. К первым, обязательным относятся общее собрание (конференция) работников, педагогический совет. Ко вторым – попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие органы (ч. 4 ст. 26).
Общее собрание проводят в целях учета мнения всех заинтересованных лиц по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы этих лиц (ч. 6 ст. 26). Порядок учета мнения этих органов законом не установлен, следовательно, он определен уставом организации. При этом сам состав и порядок работы общего собрания регламентируются не уставом и локальными нормативными актами образовательной организации, а внутренними положениями и иными документами МБДОУ «Саргатский детский сад №3». Обычно общее собрание проходит не менее 2 раз в год.
Общее собрание работников МБДОУ «Саргатский детский сад №3»:
принимает Устав в новой редакции и изменения к нему,
заслушивает отчеты о проделанной работе,обсуждает вопросы трудовой дисциплины, принимает правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, принимает и обсуждает ООП и др ;
Для успешной реализации ООП в детском саду необходима слаженная работа всего коллектива. Поэтому на общем собрании все сотрудники были ознакомлены с ООП «Саргатский детский сад №3» и с теми условиями, которые нужно создать для ее реализации. Первым необходимым требованием является уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения. Каждый работник должен соответствовать квалификационным характеристикам в соответствии с профессиональным стандартом по должности. На собрании было решено составить новые должностные инструкции в соответствии с ФГОС, поручить эту работу группе по введению ФГОС в детском саду, что группой было и сделано.
В должностных инструкциях отражены основные компетенции, которыми должны обладать педагогические работники в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников, их физического развития и общения, организации образовательной и совместной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Было отмечено, что приобретенное игровое оборудование в наибольшей степени способствует решению задач ООП в различных видах деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы). С целью большей активизации самостоятельной деятельности детей, и исходя из того, что при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра, было намечено приобретение нового недостающего оборудования отвечающего санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Общее собрание проводится для установления живой связи и согласованности работы всех сотрудников в детском саду. Для этого на собрании оглашаются цели, задачи, содержание, организация и распределение работы в реализации ООП. По сути, общее собрание выявляет отношение сотрудников к текущим проблемам и проблемам, возникающим при реализации ООП, согласованность действий. Например, мы оговаривали с поварами, прачкой в какое время лучше приводить детей на экскурсию, что они могут рассказать детям и сколько минут, где будут стоять дети в помещении. Какие темы можно рассказать детям, пригласив повара в группу в качестве гостя, а что оставить для экскурсии. Помощники воспитателя поведали о том, что они оказывают помощь в реализации ООП, когда одевают детей на прогулку, сопровождают мыть руки, на экскурсии, в частной беседе с детьми. В течение всего времени пребывания детей в детском саду создают эмоционально благополучную атмосферу в группе, направляя и побуждая детей на самостоятельную деятельность.
В детском саду в штате имеется медицинский работник, который играет немаловажную функцию при выполнении требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Ему были поставлены задачи по осуществлению контроля в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения. Одним из условий реализации программы является сохранение и создание здоровье сберегающей направленности в проведении НОД, совместной и самостоятельной деятельности,соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательного процесса; санитарно-бытовых условий. В основном это работа помощников воспитателя. Медицинский работник провел тестирование по знанию требований СанПиНа. Были намечены необходимые мероприятия, которые нужно провести в групповых для полного обеспечения всех требований и необходимого объема текущего ремонта. На общем собрании были оглашены результаты проделанной работы. Воспитатели поделились опытом с помощниками воспитателей на тему «Как отвечать детям на недетские вопросы», педагоги дали советы как реагировать на непослушание детей.
Успешное проведение собрания во многом зависит от продуманности и тщательности его подготовки. Мы уделяем внимание оформлению зала, где будет проходить собрание, чтобы создать хорошее настроение, обстановку располагающую для разговора. Каждый из присутствующих на собрании может высказаться по обсуждаемым вопросам, предлагать решения. Все сотрудники коллектива несут ответственность за выполнение или невыполнение решения собрания. На нашем собрании ООП была одобрена и принята без изменений. Сейчас мы добросовестно всем коллективом выполняем решение собрания от 28.08. 2016 года.
Т. О. общее собрание является эффективной формой работы по координации, регулировании и контролирования деятельности ДОУ, в том числе в рамках реализации ООП.
Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.
Конструкт организации совместной образовательной деятельности в младшей группе ДОО: МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида». Группа: Младшая группа. Образовательная область: Физическое развитие, социально-коммуникативное.
Конструкт организации совместной образовательной деятельности «Мытье игрушек» КОНСТРУКТ организации совместной образовательной деятельности Третьякова Т. А. Тема : «Мытье игрушек» Возрастная группа: младшая Образовательная.
Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми Макарова Мария Юрьевна, воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками.
Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО В эпоху модернизации системы образования в Российской Федерации возникает необходимость поиска новых технологий и эффективных форм взаимодействия.
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие по Уралу» Тема (проект. событие): «Путешествие по Уралу» Возрастная группа: подготовительная Форма НОД: Занятие-исследование_ «Путешествие по карте».
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель IКК Балашова Л. Н. Тема (проект,.
Экскурсия — одна из форм образовательной деятельности Экскурсия одна из форм образовательной деятельности и проводится со средней группы детского сада. Экскурсии проводятся с целью ознакомления.
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Земля-наш дом во Вселенной» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми «Земля — наш дом во Вселенной». Айдарова Татьяна Юрьевна.
Источник
Локальные акты школы.ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
1.1. Положение об Общем собрании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»……. в дальнейшем — «Положение», разработано на основе статьи №26 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации от 24.12.2012 года №273-ФЗ, а также Устава Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №1» (в дальнейшем – Школа).
1.2. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
1.3. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Учреждении на основании трудовых договоров.
1.4.Общее собрание работников действует бессрочно.
1.5.Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, либо по инициативе директора Учреждения и педагогического совета, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания
Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины работников Учреждения.
2. ПОЛНОМОЧИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
2.1. Общее собрание работников осуществляет общее руководство школы в рамках установленной компетенции.
Компетенция общего собрания работников Учреждения:
— определяет основные направления деятельности Учреждения, перспективы его развития,
— дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения,
— рассматривает проекты коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения,
— дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения,
— обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении, дает рекомендации по его укреплению,
— содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников,
— поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности Учреждения.
— рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Директором Учреждения.
3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
3.1. Решения Общего собрания Школы, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками Школы. О решениях, принятых Общим собранием, ставятся в известность все работники.
3.2. Члены Общего собрания имеют право:
требовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности Школы, если предложение поддержит более одной трети членов всего состава Общего собрания;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий Школы, по совершенствованию работы Школы, по развитию материальной базы;
присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов совершенствования организации образовательного процесса на заседаниях Педагогического совета;
заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности органов самоуправления Школы,
участвовать в организации и проведении различных мероприятий Школы;
совместно с директором Школы готовить информационные и аналитические материалы о деятельности Школы.
3.3. Общее собрание несет ответственность:
за соблюдение в процессе осуществления Школой уставной деятельности законодательства Российской Федерации об образовании;
за соблюдение гарантий прав участников образовательного процесса;
за педагогически целесообразный выбор и реализацию в полном объеме общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников, соответствие образования государственным образовательным стандартам и Образовательной программе Школы;
за жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;
за компетентность принимаемых организационно-управленческих решений;
за развитие принципов общественно-государственного управления и самоуправления в Школе;
за упрочение авторитета доброго имени Школы.
4. СОСТАВ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
4.1. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, либо по инициативе директора Учреждения и педагогического совета, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания
4.2.Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины работников Учреждения.
4.3. Для ведения Общего собрания и протокола заседаний Общего собрания из его членов избираются председатель и секретарь.
4.5. Решение Общего собрания работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.
Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием работников Школы.
4.6. Общее собрание коллектива Школы созывается Советом Школы, который разрабатывает и утверждает его регламент.
5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
5.1. Протоколы заседаний Общего собрания записываются секретарем в Книге протоколов заседаний Общего собрания. Каждый протокол подписывается председателем Общего собрания и секретарем.
5.2. Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Общего собрания рассматриваются председателем или членами Общего собрания по поручению председателя.
Источник
Вопросы общего собрания работников школы
1. Общее собрание работников Учреждения – это высший коллегиальный орган управления Учреждением.
2. Компетенции Общего собрания
2.1.К исключительной компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся:
2.1.1.определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
2.1.2.рассмотрение по собственной инициативе или по инициативе Учредителя вопроса о доверии директору Учреждения;
2.1.3.утверждение годового отчёта и годового бухгалтерского баланса Учреждения;
2.1.4.избрание своих представителей в Управляющий совет Учреждения.
2.2. К компетенции Общего собрания работников Учреждения также относятся:
2.2.1.рассмотрение финансового плана Учреждения;
2.2.2.открытие представительства Учреждения в других организациях;
2.2.3.участие в других организациях;
2.2.4.рассмотрение вопроса о реорганизации и ликвидации учреждения;
2.2.5.утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;
2.2.6.назначение представителей от работников для подписания коллективного договора (при отсутствии выборного коллегиального органа профсоюза).
3. Состав и организационная структура Общего собрания
В состав Общего собрания входят все работники (представители всех категорий работников) Учреждения, находящиеся в трудовых отношениях с Учреждением. Персональный состав работников Учреждения – участников Общего собрания работников Учреждения объявляется директором школы не позднее чем за пять дней до проведения собрания.
4. Организация работы Общего собрания
4.1.Общее собрание работников Учреждения проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников Учреждения созывается директором Учреждения. Директор Учреждения объявляет о дате проведения Общего собрания работников Учреждения не позднее, чем за один месяц до его созыва. На Общем собрании работников Учреждения избираются председатель и секретарь собрания ведётся протокол Общего собрания работников Учреждения.
4.2. Внеочередные заседания Общего собрания работников Учреждения могут собираться по заявлению членов Общего собрания работников Учреждения, подписанному не менее чем 1/3 членов от списочного состава. В этом случае руководитель Учреждения должен в течение трех дней рассмотреть заявление о созыве Общего собрания работников Учреждения и принять мотивированное решение о созыве или отказе в удовлетворении заявления.
4.3.Вопросы на рассмотрение Общего собрания работников Учреждения выносятся по инициативе представительного органа работников (при отсутствии выборного коллегиального органа профсоюза), других органов управления Учреждения, администрации, постоянно действующих производственных совещаний, отдельных членов коллектива, а также по совместной инициативе администрации и органов управления Учреждения. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Общего собрания работников Учреждения.
4.4.Общее собрание работников Учреждения не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.
4.5. Решение Общего собрания работников Учреждения правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов и за него проголосовали более половины из числа присутствующих.
По вопросам исключительной компетенции решение принимается единогласно или 2/3 голосов от числа присутствующих на собрании.
Источник
Положение об общем собрании работников образовательной организации
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного учреждения (далее Учреждение) и регламентирует деятельность Общего собрания работников Учреждения, являющегося одним из коллегиальных органов управления Учреждением.
1.2. В своей деятельности Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) руководствуется:
— Конституция Российской Федерации;
— Конвенция ООН о правах ребенка;
— Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
— Трудовой Кодекс Российской Федерации;
— указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
— нормативные правовые акты Министерства образования Российской Федерации;
— Устав образовательной организации и настоящее Положение.
1.3.Собрание функционирует в целях реализации законного права работников на участие в управлении организацией, осуществления на деле принципа коллегиальности управления.
1.4. Собрание осуществляет свою работу по плану в течение всего календарного года.
1.5. Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.
1.6. Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления Учреждением, в соответствии с действующим законодательством, подзаконными нормативными актами и Уставом Учреждения.
2. Задачи Общего собрания
Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:
2.1.Организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельность Учреждения на высоком качественном уровне;
2.2.Определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
2.3.Привлечение общественности к решению вопросов развития Учреждения;
2.4.Создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
2.5.Решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Учреждения;
2.6.Решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Учреждения;
2.7.Помощь администрации в разработке локальных актов Учреждения;
2.8.Разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;
внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников Учреждения;
2.9.Принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Учреждения, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
2.10.Внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Учреждения;
2.11.Внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот учащимся и работникам в пределах компетенции Учреждения;
2.12.Внесение предложений о поощрении работников Учреждения;
2.13.Направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Учреждения и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
3. Компетенция Общего собрания
В компетенцию Общего собрания входит:
3.1. Принимает решение о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора.
3.2. Принимает текст коллективного договора, вносит изменения и дополнения в коллективный договор.
3.3.Обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка школы.
3.4. Обсуждать и принимать устав, вносить изменения и дополнения к нему
3.6. Принимать Положение об оплате труда и о фонде стимулирующих выплат учреждения.
3.7.Обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности.
3.8 Определяет меры, способствующие более эффективной работе школы, вырабатывает и вносит предложения директору по вопросам улучшения функционирования школы, совершенствования трудовых отношений.
3.9.Определяет приоритетные направления деятельности учреждения, перспектив его развития.
3.10.Вносить предложения учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения.
3.11 Имеет право принимать локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения.
3.12.Содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников
3.13.Поддерживает общественные инициативы по развитию Учреждения.
3.14.Осуществляет контроль за выполнением решений Собрания, информирует коллектив об их выполнении, реализует замечания и предложения работников по совершенствованию деятельности школы.
3.15. Осуществляет общественный контроль за работой администрации школы по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда.
3.16. Полномочия Собрания относятся к его исключительной компетенции и не могут быть делегированы другим органам управления
3.17.Проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования.
3.18.Внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности.
3.19.Представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях.
3.20.Рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения.
3.21.Заслушивание публичного доклада руководителя Учреждения, его обсуждение.
4. Организация деятельности Общего собрания
4.1. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
4.2. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
4.3. Руководство Общим собранием осуществляет Председатель, который избирается на Общем собрании на три учебных года. Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания сроком на три учебных года. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах.
4.4. Председатель Общего собрания:
4.4.1.Организует деятельность Общего собрания;
4.4.2.Информирует членов общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за три дня до его заседания;
4.4.3.Организует подготовку и проведение заседания;
4.4.4.Определяет повестку дня;
4.4.5.Контролирует выполнение решений.
4.5. Общее собрание ОО собирается его Председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.6. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% членов коллектива Учреждения.
4.7. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием.
4.8. Решения Общего собрания:
o считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих;
o являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 членов совета;
o после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения руководителем учреждения становятся обязательными для исполнения;
o доводятся до всего трудового коллектива учреждения не позднее, чем в течение 5-ти дней после прошедшего заседания.
5. Ответственность Общего собрания
5.1. Общее собрание несет ответственность:
o за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач;
o соответствие принимаемых решений законодательству Российской Федерации, подзаконным нормативным правовым актам, Уставу Учреждения.
o за компетентность принимаемых решений.
6. Делопроизводство Общего собрания
6.1. Заседания Общего собрания оформляются протоколом.
6.2. В протоколе фиксируются:
o дата проведения;
o количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;
o приглашенные (ФИО, должность);
o повестка дня;
o выступающие лица;
o ход обсуждения вопросов;
o предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;
o решение.
6.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания.
6.4. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.
6.5. Протоколы Общего собрания хранятся в делах Учреждения и передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).
7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании. Положение действует до принятия нового положения, утвержденного на Общем собрании трудового коллектива в установленном порядке
Источник
Вопросы общего собрания работников школы
- Родителям
- Родителям будущих первоклассников
- Правила приема и перевода учащихся
- Летний отдых
- Пришкольный лагерь «Жарки»
- Полезные советы
- Права и обязанности
- Требования к одежде обучающихся
- Актуальная информация
- Электронный журнал
- Родительские собрания
- Общие вопросы
- Вопросы к администрации
- Отзывы и пожелания
- Режим занятий
- Всероссийская олимпиада школьников
- Интернет — ресурсы
- Итоговая аттестация
- 4 классы — ИКР
- 9 классы — ГИА
- 11 классы — ЕГЭ
- Расписание учебных занятий 1 класс
- Расписание учебных занятий 2-4 класс
- Расписание спортивных секций
- Расписание дополнительного образования
- Расписание внеурочных занятий для 1-4 классов
- Расписание внеурочных занятий для 5-9 классов
- Расписание внеурочных занятий (элективные курсы, элективные предметы) для 10-11 классов
- Изменение расписания
- Наградные документы. Конкурсы
- Аттестация
- Необходимо знать
- Это актуально
- Организация питания
- Меню
- Главная
- О нас
- Визитка
- История ОУ
- Символика
- Награды коллектива
- Копилка достижений
- Школа лидерства
- IT ШКОЛА SAMSUNG
- ВПК «Гвардия»
- Пост № 1
- ОБРАЗОВАНИЕ 3.0
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Дистанционное обучение
- Инклюзивное образование
- Образовательные стандарты
-
- Сведения о кадровом составе гимназии
- Администрация
- Начальная школа
- Русский язык и литература
- Математика и информатика
- Общественно-научное направление
- Естественно-научное направление
- Физическая культура
- Иностранные языки
- Эстетическое направление
- Социальный педагог
- Психолог
- Работники библиотеки
- Дополнительное образование
Собрание трудового коллектива
Собрание трудового коллектива
Общее собрание трудового коллектива Гимназии собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. Трудовой коллектив составляют все работники Гимназии. Полномочия трудового коллектива Гимназии осуществляются общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Гимназии. Решения общего собрания трудового коллектива Гимназии принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива Гимназии.
Срок действия полномочий Общего собрания трудового коллектива – 5 лет.
К полномочиям Собрания трудового коллектива относится:
— обсуждение и направление Учредителю для утверждения Устава Гимназии, изменений и дополнений к Уставу;
— обсуждение и принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
— согласования Правил внутреннего трудового распорядка Гимназии;
— формирование комиссии по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда, на основании Положения об оплате труда работников Гимназии;
— избрание представителей из числа работников Гимназии в Наблюдательный совет Гимназии на основании Положения о Наблюдательном совете;
— заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Гимназии о выполнении коллективного трудового договора.
Протоколы собрания трудового коллектива
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 28.12.2020 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 07.10.2020 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 15.09.2020 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 31.08.2020 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 01.06.2020 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 02.03.2020 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 20.12.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 03.12.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 30.09.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 29.08.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 27.03.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 06.03.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 09.01.2019 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 20.12.2018 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 12.10.2018 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 30.08.2018 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 30.05.2018 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 29.03.2018 г.
Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 06.02.2018 г.Протокол собрания трудового коллектива МАОУ Гимназия № 14 города Красноярска от 11.01.2018 г.
Источник