Вопросы про фокусы и
Хит-парад самых популярных фраз, которые слышат фокусники
Вашему вниманию представляются самые популярные вопросы и фразы, которые постоянно слышат фокусники.
1 МЕСТО занимают ведущие, которые стараясь оригинально представить фокусника, произносят: «Берегите ваши кошельки и часы». Эту фразу мне приходилось слышать чаще всего, пришлось даже сделать мем на эту тему, а фокусник Илья Ларионов даже напечатал его на футболке.
Помимо того, что фраза уже набила оскомину, иногда она действительно мешает снимать часы, так как акцентирует на этом излишнее внимание. Зрители подхватывают шутку и начинают ее непрерывно мусолить: «Смотри за часами», «Часы!».
2. МЕСТО: «Закатай рукава» или «Сними пиджак». «Все дело в рукавах и уж точно в пиджаке, он необычный». На самом деле фокусники не так часто используют рукава, как думают зрители. Например, если в репертуаре 100 фокусов, то рукава используются максимум в 1-5 трюках. А многие фокусники вообще бросают вызов этому стереотипу и выступают в рубашках с коротким рукавом или закатывают рукава. Часто это обескураживает зрителей.
Пиджаки тоже в основной массе обычные. Более того, современные фокусники предпочитают модные приталенные пиджаки, которые даже технически сложно как-то обустроить для фокусов. Имидж и элегантность артиста становятся не менее важной составляющей, чем секреты.
3. МЕСТО. Менталист Деррен Браун говорил: «Предсказуемость людей в их попытке быть непредсказуемыми». Поэтому желая остроумно и смешно пошутить, зрители выдают одни и те же шутки-клише, например: «У меня пропал кошелек» или «Верните мои часы». Нередко звучат фразы «Вас, наверное, в казино не пускают?» или «Я бы с вами в карты играть не сел».
Бывают и любители штампов, которые задумчиво и неизвестно зачем, медленно, по-философски произносят: «Ловкость рук и никакого обмана (мошенничества)». А если человек в веселом настроении, то можно услышать: «Вот чувствую, что меня где-то на@****ют, но не пойму где» – и это всегда вызывает дружный хохот.
4. Если фокусы с деньгами, то часто слышишь: «А с моими так можешь?» или «А из тысячи пять сделаешь?». Нередко звучит: «А с долларами (евро) так можешь?». Это дает возможность фокусникам делать шуточное предсказание. Например, говорит кто-то «А с моими так можешь?» и ты раз, такой, и достаешь предсказание:
Причем с обратной стороны можно написать другую типовую фразу, тогда возможен «двойной удар».
5 МЕСТО. Если фокус с картами, то непременно найдется человек, который скажет: «Я сейчас загадаю карту, а ты ее найди». Иногда зритель выхватывает колоду, дрожащими руками вытаскивает карту, суетливо ее куда-то прячет и победоносно заявляет: «Вот сейчас найди ее». У фокусников есть десятки способов выкрутиться из этой ситуации и нейтрализовать такого зрителя, но сейчас мы не будем об этом рассказывать.
6 МЕСТО. Часто звучит вопрос «Вы используете это в жизни?». Зритель хочет слышать удивительные истории, как в кино. Поэтому плох тот фокусник, у кого нет на вооружении десятка примеров того, как фокусы спасали его от гаишников, выручали в магазине, помогали в казино, в борьбе с жуликами, гипноз позволял читать мысли женщин, а ФСБ изучало его способности. Кстати, когда приезжал в Россию английский фокусник Майкл Винсент, он рассказывал, что фокусы позволяли ему открывать самые закрытые двери, растапливать самые черствые сердца и с помощью фокусов он решал такие проблемы, которые не решил бы никогда в жизни. Зрители даже не догадываются где, кому и при каких обстоятельствах приходится, порой, показывать фокусы.
7 МЕСТО. Часто зрители пристают с показом какого-нибудь «нереального ролика», который фокусник должен во что бы то ни стало посмотреть. Обычно протягивают айфон с роликом Кевина Джеймса (распиливание), Симона Пьеро (фокусы с iPad), «баянные» выступления с западных минут славы и конечно стриптиз от Урсулы Мартинез. Неужели все считают, что профессиональные фокусники не видели всего этого? Да сейчас уже ВСЕ фокусники, даже самые древние, сидят на закрытых форумах, и разбирают по косточкам любые заслуживающие внимания видео на тему фокусов. Хотя я и сам иногда попадал в подобные ситуации, когда показывал «нереально крутой ролик» про бильярд своему бильярдному другу, и видел мучения на его лице.
Иногда зрители пересказывают с восхищением что-то увиденное у другого фокусника, и тут чем большее восхищение, тем более простой трюк пересказывается. Разумеется, профессиональная этика вынуждает жеманно восхищаться и фальшиво подыгрывать собеседнику.
8. МЕСТО. Когда говоришь «У вас есть возможность изменить свой выбор», зритель почти всегда остается при своем решении и выбор не меняет. Понятно, что чаще всего этот выбор ничего не решает, но вся прелесть фокуса и заключается в свободном выборе. Однако зритель чаще всего упорствует и говорит: «Нет, не хочу менять выбор, я хочу именно так».
Есть другая крайность – зритель начинает все время что-то менять и это первый признак неадекватности. Если человек начинает нервничать, излишне все проверять, это дает возможность опытным фокусникам сделать из этого шоу. Ведь даже прочитав этот хит-парад, вы понимаете, что можно быть «на шаг впереди».
9. МЕСТО. Если фокусы показываются убедительно, мистически, загадочно, то могут возникать просьбы погадать, предсказать будущее, избавить от зависимости, а порой и просьбы вылечить от чего-либо. Варианты ответа на эти просьбы разделяют фокусников на шарлатанов и артистов оригинального жанра.
10. ПУНКТ – я приглашаю заполнить других фокусников. Возможно, я что-то пропустил, возможно будут еще интересные размышления на данную тему.
Tags: #зрители, #фокусники, #фокусы
Источник
42 факта о фокусниках от фокусника
Вдохновившись темой про факты о профессии, я тоже решил провести эксперимент! Мой пост набрал 42 лайка, вот вам 42 факта о профессии фокусник!
1 фокусы это реально зубротство, и чтобы заниматься этим серьезно, нужно ловить от этого нереальный кайф, иначе никак
2 Действительно есть правила фокусника и все стараются их соблюдать (но из любых правил есть исключения)
3 есть такая профессия «ТыжФокусник», это значит что я могу ВСЕ! без исключения, на самом деле это правда так, все зависит от времени, денег и фантазии
4 Фокусников очень мало, а хороших — еще меньше
5 Фокусники в одном регионе, почти все друг, друга знают или «шапочно» знакомы
6 Это не профессия это стиль жизни. Где бы я ни находился, я всегда в первую очередь фокусник и только потом человек
7 Вообще «ТыжФокусник покажи что-нить» это очень прикольно, но бывает такое,что я НЕ ХОЧУ показывать (например действительно сильно устал после выступления)а тебя все-равно просят(например друзья)и вот это реально парит(
8 я давно знаю все шутки и вопросы зрителей или фокусы «из детства») они одни и теже, и вызывают только улыбку)
9 Попадаются трудные зрители которые считают, что если я его удивил- это значит унизил. Это просто люди с комплексами, мне их искренне жаль. ничего более.. Благо таких мало)
10 Есть другая крайность, я их называю (про себя) Магистрами) Это люди, которые которые где-то что-то видели\слышали\общались по поводу фокусов — они знают ВСЕ)))))) ржунимагу) Вот с такими одно удовольствие, через пару минут можно сломать им мозг от слова СОВСЕМ)
11 У меня однажды разгадали фокус, который я думал в принципе невозможно разгадать. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать)
12 Есть зрители, которые откровенно мешают показывать (видимо пытаются самоутвердиться за счет меня). Пытаются забрать реквизит, перебивают, говорят что и как мне делать. От таких я просто отхожу — не хочешь, не надо)))))))
13 На все утверждения по поводу секретов я отвечаю «Да, Вы правы, именно так и было», а самому так хочется рассмеяться, это практически всегда полная чушь) я одно время коллекционировал такие предположения)
14 Вопрос «»как ты это сделал?ну расскажи, я никому не скажу!» впечатался в мой мозг как клише)
15 я ПОСТОЯННО тренируюсь
16 дома у меня карты ВЕЗДЕ) даже в туалете
17 Лично мне колоды карт (профессиональной) хватает на месяц, но есть и такие, которым колода на выступление
18 Для взрослых я фокусник, для детей настоящий, живой ВОЛШЕБНИК! и это ооооочень круто)
19 Когда меня спрашивают про профессию, никто сразу не верит)
20 шулер и фокусник — не одно и тоже. У шулера задача выйграть, у фокусника удивить. Я считаю, что фокуснику сложнее
21 мне очень много раз предлагали зарабатывать, обыгрывая людей в карты
22 Девушек фокусниц очень мало, ну не воспринимает у нас народ девушку иллюзионистку, только как ассистентку
23 в моих руках это выглядит очень просто, и многие думают, что так же просто смогут это повторить. Вот так у меня появляются ученики. Наивные))))))
24 Бывало такое, что «на чай» мне оставляли больше чем стоило само выступление
25 выпытывать у меня секрет — бесполезно
26 у меня всегда с собой есть что показать
27 Восприятие фокусов у обычных людей и у фокусников разное
28 есть фокусы для фокусников, обычным зрителям они покажутся скучными и непонятными
29 У меня есть дежурная улыбка и манера общения, которые называются «я сейчас работаю», они абсолютно искренни, просто наработанные
30 Есть такие фокусники, которых от зрителей нужно держать подальше(я не имею ввиду новичков) показывают чушь, так еще и плохо. Как правило, это самые дешевые фокусники
31 я своими глазами видел, как у чемпиона мира по фокусам дрожали руки, и он завалил номер. Человеческий фактор никто не отменял
32 у каждого фокусника есть свою любимый реквизит или фокус(у меня карты)
33 фокусники практически не пользуются краплеными картами) (хотя умеем)
34 Реквизит стоит очень дорого
35 Зрителям важнее то КАК ты показываешь фокус, а не то ЧТО ты делаешь, хотя кажется наоборот
36 99% фокусников самоучки
37 Самый распространенный вопрос моей жене — а дома он так-же делает? — ответ нет)
38 я не показываю фокус кролик из шляпы)
39 если человек купил реквизит, или узнал секрет, он не станет от этого фокусником
Источник
Вопросы про фокусы и
Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:
Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.
1. Радио 1950 года
Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»
Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.
2. Метаморфоза
«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.
Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.
3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку
Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.
Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.
4. Прохождение через кирпичную стену
Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.
Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.
5. Фокус с освобождением из наручников
Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.
У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.
6. Освобождение из молочного бидона
Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.
Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.
7. Освобождение из ящика под водой
Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.
Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.
8. Исчезновение слона
Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.
Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.
9. Китайская камера для пыток водой
В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.
Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.
Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.
Источник
10 интересных фактов связанных с фокусами
10 место: Веба-Анер, один из магов, упомянутый в Весткарских папирусах, был известен тем, что брал маленькую восковую фигурку крокодила и превращал её в живого, взрослого и очень свирепого зверя.
9 место: В художественной литературе о фокусниках впервые упоминается в XVI веке: Теофило Фоленго из Мантуи в своей поэме «Макаронада» вывел фокусника по имени БОККАЛ де БЕРГАМОСК.
8 место: Трюк с мнимым обезглавливанием и приращением отрубленной головы итальянец БАЛЬДУЧЧИ исполнял в 1750 году. Он выпускал на сцену петуха, у которого голова была засунута под крыло и привязана в таком положении. На её место к туловищу была приделана отрубленная голова другого петуха. Бальдуччи давал петуху пробежать несколько шагов, «отрубал» ему голову и показывал ее зрителям. Затем накрывал птицу платком и высвобождал из-под крыла настоящую голову.
7 место: Когда Горэйс Голдин (1873-1939) показывал в Нью-Йорке трюк «распиливание девушки», на улице стояла машина «скорой помощи» с надписью «на случай, если пила соскользнет».
6 место: Впрочем, это – один из самых безопасных трюков. История не знает случаев нанесения увечья кому-либо из «разрезанных» ассистентов.
5 место: Волшебное заклинание «Сим-Сала-Бим» впервые стал произносить датский иллюзионист ДАНТЕ (1883-1955). Эти три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, взяты из датского детского стихотворения.
4 место: У фокусников есть свой святой. Папа Римский Пий XII 1 апреля 1934 года решил, что им будет фокусник Иоанн Боско. В Париже на улице Александра Дюма можно увидеть церковь во славу святого Иоанна Боско, открытую в 1937 году.
3 место: Появление кролика из цилиндра иногда ошибочно считают классическим трюком. На самом деле этот трюк исполняется не часто. Вероятно, первым, кто его показал, был фокусник Джон Андерсон. Это произошло в 1830-е годы.
2 место: Трюк, который исполняет булгаковский Коровьев на сцене «Варьете», реально существует. Он называется «Мечта скупого»: во время него в воздухе появляются монеты и дождем обрушиваются на сцену.
1 место: В сейфе одной нотариальной конторы Нью-Йорка долго хранился толстый запечатанный конверт, который надлежало вскрыть 6 апреля 1974 года, в день 100-летия со дня рождения Гарри ГУДИНИ. В этом пакете якобы были все его тайны и секреты. В назначенный день сейф был открыт — но он оказался пустым.
Источник
10 волшебных фокусов, которые до сих пор не разгаданы
На протяжении веков волшебные трюки были любимым развлечением как для детей, так и для взрослых. Сидеть в толпе и наблюдать за одним из этих трюков может быть на удивление занимательным делом. В большинстве случаев обычные люди понятия не имеют, в чем заключается секрет фокуса. Тем не менее, все понимают, что это не настоящая магия, не так ли?
Разумеется, есть много опытных фокусников, которые, скорее всего, знакомы с этими трюками, особенно с наиболее известными и простыми. Но это никоим образом не означает, что секреты исчезли. Вот десять волшебных трюков и иллюзий с секретами, которые действительно хорошо скрыты. Секрет этих десяти трюков до сих пор не разгадан, поэтому возможно, что здесь в самом деле присутствует магия.
10. Дэвид Копперфилд: телепортация
Телепортация относится к тем действиям, которые принято считать невозможными. Хотя учёные и разработали множество теорий о том, как это можно сделать, она до сих пор остаётся элементом научной фантастики и волшебства.
Именно волшебство и пытается продемонстрировать Дэвид Копперфилд во время своего выхода на сцену на видео выше. Он готовится порадовать публику, показывая прямой эфир с Гавайев и утверждая, что он попытается телепортироваться туда. Звучит безумно, не так ли?
Запись показывает обратное. Один из зрителей с помощью маркера пишет свои инициалы на руке Копперфилда. Другой зритель фотографирует это на «Полароид».
Все эти доказательства исчезают вместе с Копперфилдом и его помощником в волшебном портале. Рядом с порталом ничего нет – ни сбоку, ни выше, ни ниже – из того, что могло бы подорвать доверие к честности трюка.
Спустя несколько мгновений Копперфилд и его помощник появляются на красивом пляже в прямом эфире с Гавайев. Маг с гордостью показывает свою подписанную руку и фотографию.
Хотя это явно не настоящая магия, объяснение пока не найдено. Некоторые пытались разгадать секрет фокуса, но ни одно объяснение не оказалось вполне идеальным или хотя бы удовлетворительным.
9. Верёвка индуса
Это ещё один известный индийский фокус, в котором факир с помощью команд заставляет верёвку выполнять его пожелания.
На видео выше мужчина находится рядом с огороженным кругом. Он показывает окружающей его толпе верёвку, чтобы все могли убедиться, что она совершенно обычная.
После этого он убирает верёвку в корзину и приказывает ей «ожить». Она поднимается из корзины сама по себе, как змея. Это сопровождается игрой факира на флейте.
На этом дело не заканчивается: мальчик поднимается по верёвке, как по шесту, хотя наверху она, кажется, ни к чему не привязана. Вскоре после того, как мальчик слезает вниз, верёвка обваливается по команде мага.
До сих пор никому так и не удалось разгадать этот трюк.
8. Penn & Teller: Тени
Penn & Teller – это замечательный и очень артистичный дуэт иллюзионистов, которые постоянно поражают своих поклонников новыми трюками, не поддающимися разгадке. И этот фокус – один из них!
Это трюк прост, но красив: Теллер практически препарирует тень – да, именно тень!
С помощью простого ножа он отрезает кусочки от тени цветка так, как будто это реальный цветок, который, собственно, и отбрасывает эту тень.
Кусочки цветка отпадают одновременно и от тени, и от настоящего растения.
После этого и так впечатляющего зрелища из кисти руки Теллера начинает течь кровь. Сначала это видно только на тени. Затем рука приближается к холсту, и появляется настоящая кровь. Теллер размазывает её по холсту.
Этот простой, но в значительной степени загадочный трюк, безусловно, является запоминающимся, и он привлекает внимание многих людей, любящих фокусы.
7. Эффект Бергласа
Первоначально придуманный Дэвидом Бергласом, так называемый «эффект Бергласа» получил статус легендарного среди любителей искусства. Его способны продемонстрировать очень немногие люди, и они делают это с большим удовольствием.
Трюк прост в изложении. Это один из тех карточных фокусов, которые вы видели много раз. Но этот определённо берёт верх над ними всеми.
Перед началом фокуса нам показывают карты. Затем случайный зритель называет любую карту из колоды в 52 листа. Затем второй зритель называет случайную цифру от 1 до 52. После этого на сцену выходит третий случайный зритель, отсчитывает карту под номером, который назвал второй зритель, и это оказывается та карта, которую назвал первый зритель.
И всё это происходит при том, что сам фокусник вообще ни разу не прикасается к колоде!
Секрет этого замечательного фокуса так и остаётся секретом, но мы думаем, что это к лучшему.
6. Ричард Остерлинд: согнуть монету
Это, пожалуй, самый простой трюк в нашем списке, но он всё равно наверняка вызовет много вопросов. Его исполнитель, Ричард Остерлинд, просит у зрителей дать ему хорошую, крепкую мелкую монетку. Публика может убедиться, что она совершенно обычная.
После этого Остерлинд кладёт монету на ладонь и слегка нажимает на неё одним пальцем. Внезапно монета волшебным образом прогибается. Остерлинд берёт согнутую монету и показывает её аудитории. Затем, приложив совсем небольшое усилие, он приводит монету в нормальное состояние.
У Ричарда не так много мускулов, чтобы совершить такой подвиг, но у него наверняка есть определённые навыки. Этот простой с виду фокус до сих пор остаётся секретом волшебника.
5. Реза: складной нож
Ещё один интересный фокус, связанный с картами, демонстрирует молодой иллюзионист по имени Реза. Как обычно, фокус начинается очень просто. Реза просит девушку выбрать карту, положить на ладонь и подписать её маркером. Всё идёт нормально.
Реза кладёт карту на руку девушки и накрывает её своей ладонью. Когда Реза убирает руку, карты нет. Всё это интересно, но это далеко не всё!
Реза вынимает из кармана складной нож и втыкает его в соседнюю дверь. Когда нож втыкается, прямо под его остриём оказывается подписанная карта.
Непонятно, как он это делает, но смотрится увлекательно!
4. Кирилл Такаяма: «Крокодил»
«Крокодил» – увлекательная иллюзия Кирилла Такяма, молодого японского мага, который, безусловно, умеет показывать фокусы. Даже на первый взгляд этот трюк намного сложнее, чем прежние, но он действительно интересен!
Такаяма входит в магазин одежды, берёт обычную оранжевую рубашку и кладёт её на стеклянную стойку. Затем он кладёт на рубашку руку. Однако, как только он поднимает руку, на рубашке появляется маленький пластиковый аллигатор.
Затем он берёт простой, старый складной телефон и помещает его на рубашку, а пальцем приказывает маленькому пластиковому аллигатору войти в телефон. И он не только делает это, но и начинает жевать гамбургер на экране телефона! Но для Такаямы и этого недостаточно!
Аллигатор исчезает из телефона, но вместо него появляется большая реальная наклейка с изображением аллигатора. Затем Такаяма помещает брошюрку с картинками поверх наклейки, и из-под брошюры выбегает живой крокодильчик!
Хотя звук на японском языке, мы рекомендуем посмотреть это. Смотрится увлекательно!
3. Дэвид Блейн: Зубы
Удивительный маг и волшебник Дэвид Блейн, несомненно, сделал себе громкое имя, и вот его самый необъяснимый трюк, а также личный фаворит автора.
Блейн подходит к толпе и спрашивает случайную девушку, можно ли ему вытащить у неё два зуба. Да, два её настоящих зуба. После этого девушка стоит в глубоком недоумении, а два её передних зуба явно отсутствуют. Но волноваться не стоит: Дэвид ещё не закончил!
Он берет два зуба и помещает их себе в рот. Затем он буквально выплёвывает зубы обратно в рот девушке, где они встают на свои места, как ни в чём не бывало!
Это непонятный и очень забавный фокус, но мы не рекомендуем вам проверять его на своих друзьях.
2. Лю Цянь: Монеты
Лю Цянь – довольно известный тайваньский маг, который начинает свой трюк очень просто. Он сидит возле стола из плексигласа и кладёт на него сверху чёрный коврик. Затем он бросает несколько обычных монет сквозь, казалось бы, сплошной коврик и плексиглас безо всяких усилий.
Женщина, сидящая рядом с ним, думает, что секрет фокуса кроется в коврике. Лю определенно не против немного похвастаться, поэтому он полностью убирает коврик и повторяет свой трюк.
Затем он повторяет трюк, не закрывая монеты руками. Лю позволяет даме выбрать одну монету и место, где она пройдет через стол, и ему снова удаётся это сделать.
Но ему и этого мало, он решает сделать ещё один шаг. Медленно он скользит рукой по твёрдому плексигласу, после чего постепенно просовывает сквозь него руку и берёт монеты с расположенной под столом руки другого человека. Затем Лю медленно вытаскивает руку из плексигласа и бросает монеты на стол.
1. Penn & Teller: Волшебная пуля
В начале представления Пенн вынимает из кармана настоящие пули и спрашивает у аудитории, имеет ли кто-нибудь опыт обращения с огнестрельным оружием. Вызываются двое мужчин. Их просят подписать патроны, чтобы они были уверенны, что здесь нет никакого подвоха. Конечно, они это делают.
Затем Пенн и Теллер внезапно наставляют друг на друга настоящие «кольт-питон», заряженные подписанными патронами. Они прицеливаются и затем стреляют друг в друга.
С громким ударом слетают с голов их защитные шлемы, и мы видим, что они в полном порядке и с подписанными пулями в зубах. Можно увидеть, что тонкие листы стекла, стоявшие перед каждым из иллюзионистов, пробиты. Участники «дуэли» даже показывают двум ранее упомянутым членам аудитории гильзы, запах которых говорит о том, что выстрел был сделан недавно.
Как Пенн и Тейлор делают этот фокус, неясно, и это часть того, что делает удивительными их выступления. Но будьте осторожны, никогда не пытайтесь выполнить этот трюк с помощью реального огнестрельного оружия. Вы можете легко навредить себе или кому-то ещё.
Источник